Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Извините, "нас" это кто? Может не надо выдавать свои частные мнения и домыслы за коллективно принятые факты?Какаие у нас основания думать
А это должно быть в РЛЭ?Не увидел я этого в РЛЭ.
На Руси говорят, когда кажется, крестятся!РЛЭ также не обязывает БМ при внешнем осмотре нонтролировать степень обжатия ООШ.
Но, мне кажется, БМ знал, и все знали
Еще я думаю на гидроцилинры управления передней стойки.
Если в них был воздух, они ни рулить не могли бы, ни демпфировать в самоориентирующемся варианте.
Колеса болтались бы как на тележке магазина Метро.
.
На Руси говорят, когда кажется, крестятся!
Кстати, а кто делает этот внешний осмотр ВС перед полетом? Только расскажите конкретно: кто, когда, на основании чего.
А это должно быть в РЛЭ?
Запрет взлетать на пустых стойках нужно прописывать в РЛЭ?
Хм-м...
А с пустой мотогондолой?
Смотрит с утра механик - нету мотора, свинтили за ночь пионеры.
А в РЛЭ про это ничего...
Если взлетали на тормозах (грели резину), если грузили стабилизатор рулем высоты отклонением его на в два с лишним раза больший угол чем нужно и так бежали полтора километра...тогда следует "автоматом", что на любых последних пробегах следы просто "обязаны" были оставаться.
1. На пробеге вес самолета меньше.Какаие у нас основания думать, что при торможении на пробеге резина будет менее "горячей", чем просто при "подтормаживании"?
Скорее максимум - это личное мнение, которое невозможно доказать, о вероятности того или иного события, часто основанное на слухах и сплетнях, а не на реальном положении дел.Ответ на эти вопросы не может быть дан, в рамках форума, имеющейся информации и пр.
Максимум - оценена вероятность того или иного события.
Следы могли появлятся в момент взятия на себя штурвала.
Таких взятий было три, из которых первый не считается, т.к. еще и скорости не было, и резина не была прогрета.
Извините, "нас" это кто? Может не надо выдавать свои частные мнения и домыслы за коллективно принятые факты?
Второе взятие было где-то в районе массового касания бортов полосы.(?)Я - о втором
Как говорил Молла Насретдин: "Ты прав. И ты прав."То есть, Вы хотите сказать, что на этом Яке на последних (по крайней мере) пробегах следы должны были оставаться наверняка?
Какие у нас основания думать, что "тормозные усилия" этих пробегов были почему-то меньше, чем при последнем торможении?
Второе взятие было где-то в районе массового касания бортов полосы.(?)
Если так, то там столько следов, что нужных найти не удастся.
Вы точно уверены что предполетный осмотр ВС производится исключительно по РЛЭ?Смотрите РЛЭ. И не флудите
Это домыслы участников обсуждения, выдаваемые ими как реальные факты, мол с ними согласились некоторые участники обсуждения.А "коллективно принятые факты" - это как понимать?
Да Вы так сильно не волнуйтесь, с Вами уже давно все ясно.Конкретно Вы точно здесь никто!!!
Вы точно уверены что предполетный осмотр ВС производится исключительно по РЛЭ?
Извините, но я как говорится зуб даю, ни одно ВС в мире не упало по причине своего морального старения. И никто и никогда меня в этом не переубедит. В мире еще летают дедушки DC-3, по сравнению с которыми даже Ан-2 молодой ышо.Но сегодня считаю, необходимо акцентировать именно это направление: моральное старение ВС
-Либо ВС морально устарело и требует серьёзной доработки или замене. Этот ответ включает все ответы на все вопросы, если подвести приличную базу. Здесь уж надо наступить на собственную патриотичность
Извините, но не надо на меня переадресовывать заданный мною же Вам вопрос.Будьте любезны. Документ "в студию".
Были бы только благодарны
На пробеге температура резины меньше.
Аргументы в пользу меньшей температуры.На мой взгляд, нагрузка на резину при торможении на пробеге вряд ли должна быть меньше, чем в рассматриваемом нами случае.
Эта реакция была у меня самой первой и длилась очень долго.
Но сегодня считаю необходимо акцентировать именно это направление: моральное старение ВС
Организационные нарывы вскрыть практически сложно, все прикрыто бумажками.
Только через вскрытие конкретных технических проблем возможно что-то изменить.