Обсуждение авиакатастрофы Як-42 RA-42434

Это домыслы участников обсуждения, выдаваемые ими как реальные факты, мол с ними согласились некоторые участники обсуждения.




Если бы Вы еще пояснили - какие "домыслы", за какие "реальные факты" кто-то здесь пытается выдать? :rolleyes:
 
Реклама
Повороты при рулении выполняются штурвальчиком ручного управления. Он есть только слева (черное колесико на штурвале). 2П руление не может делать принципиально.
Тогда высказывание 2П "- Ты рули, а я..." в адрес КВС (предположительно осуществлявшему пилотирование) имело бы смысл, если КВС начал выполнять свои функции по пилотированию после общения с диспетчером АП и начала разбега.
Еще, если высказывание БИ "Поднимайте" идентифицировано, то несколько странной выглядит форма обращения - во множественном числе.
 
Если бы Вы еще пояснили - какие "домыслы", за какие "реальные факты" кто-то здесь пытается выдать? :rolleyes:
Это мне придется переписать наверное с половину постов ветки. :D
Сил у меня не хватит...


---------- Добавлено в 17:05 ----------


Тогда высказывание 2П "- Ты рули, а я..." в адрес КВС (предположительно осуществлявшему пилотирование) имело бы смысл, если КВС начал выполнять свои функции по пилотированию после общения с диспетчером АП и начала разбега.
Вы уж тут лучше бы для начала разобрались чем руление на рулении (извиняюсь за тавтологию) отличается от руления при разбеге. :oops:
 
Насколько я понимаю, должны быть документы, подтверждающие готовность самолёта, но заполненные наземным техническим персоналом (в данном случае возимым с собой).
ага. и осмотр техники осуществляют согласно своим документам, в том числе РТЭ
 
Вы будете смеяться, но я завербовал Симпсона показав ей свой "конспект" нормодоков по контролю готовности ВС к полету, к котором все это написано. Правда кроме нее книжку успели скачать еще четыре человека. :D

Т.о. если таки техническая неисправность, понятно, кого пинать.

Подписи-то все на месте, значит, документ - говно.

Кто умеет - делает. Кто не умеет делать - руководит. Кто не умеет руководить - учит.
 
Не выдавайте страшных тайн, пускай здешние теоретики погадали какие доки кроме РЛЭ есть в авиации. Все лучше чем домыслы о причинах катастрофы виденного только на картинках самолета.. :D

Нравитесь Вы мне, Sys.

Если юлите, то следует искать почему
 
Господи...
Да чтож так публика зациклилась вокруг надуманных проблем?
Ведь организация подготовки рейса к вылету и со стороны аэропорта, и со стороны экипажа настолько безобразны, что сами по себе предопределяют тенденцию к АП для любого рейса и любого типа ВС.
Все остальное - только сопутствующие и/или проистекающие причины.
Достаточно только подумать о бесконтрольной загрузке и центровке самолета и отсутствие расчета сбалансированной дистанции, откуда пошли-поехали следствия: установка стабилизатора, неверный рубеж, нерасчетная скорость начала поднятия ПОШ, нестандартные усилия на штурвале, педали "как опоры", решение на продолжение взлета и т.д, и т.п.
-------
Ветка обсуждает все, что угодно, грызет гранит науки, препирается вокруг вопросов высшего мат.пилотажа, делает друг-другу комплименты, сражается с несогласными и пр. пр., вовсе отойдя от цели - ГДЕ ПРИЧИНА?.
А истина (думается) вовсе в другом и требует более прямого причинно-следственного анализа.

Не хотелось бы обижать увлеченных, но ... добрая половина участников уже и забыли, о чем речь!

ИМХО, конечно!
 
Реклама
Вы точно уверены что предполетный осмотр ВС производится исключительно по РЛЭ?
... Ну пользуясь случаем и я проконсультируюсь :) Я предполетный осмотр провожу (или проводил) исключительно по Инструкции экипажу, это армейский аналог в сокращенном виде РЛЭ. А КАК НАДО?... По каким-то другим документам?... Может Вы в запарке имели в виду не предополетный осмотр, а предполетную подготовку? ............... Предполетный осмотр проводится по схеме имеющейся исключительно в РЛЭ. А вот в документе именуемом НПП, оговорены обязанности командира, и там уже есть такие слова - "осматривать, проверять и принимать вертолет... (ЛА) перед полетом в объеме установленном РЛЭ".... !
 
Последнее редактирование:
Не хотелось бы обижать увлеченных, но ... добрая половина участников уже и забыли, о чем речь!
На Руси любое дело выполняется проходя через следующие стадии:
- Шумиха;
- Неразбериха;
- Наказание невиновных;
- Награждение непричастных.
Она будет озвучена в Окончательном отчете МАКа и решении суда по уголовному делу о гибели людей. Уверен, что здесь до формирования всего причинно-следственного комплекса придут не ранее второго пришествия, ведь здесь в основном собрались теоретики, которым главное это себя показать.
 
Если следы на торце полосы являются следствием увеличения тормозных сил на колесах основных стоек, то и пикирующий момент и, соответственно, нагрузка на переднюю стойку должны возрасти.
Но первыми следы на траве оставляют именно колеса основного шасси...
И где тогда этот пикирующий момент?

Отсюда вывод - следы на торце следствие увеличенной нагрузки на основное шасси, от возрастания усилия на стабилизаторе.
Пошел тангаж, но колеса основных стоек соскочили на грунт, сопротивление качению чуть возросло, и носовая стойка опять упала на землю.
 
... Ну пользуясь случаем и я проконсультируюсь :) Я предполетный осмотр провожу (или проводил) исключительно по Инструкции экипажу, это армейский аналог в сокращенном виде РЛЭ. А КАК НАДО?... По каким-то другим документам?... Может Вы в запарке имели в виду не предополетный осмотр, а предполетную подготовку? ............... Предполетный осмотр проводится по схеме имеющейся исключительно в РЛЭ. А вот в документе именуемым НПП, оговорены обязанности командира, и там уже есть такие слова - "осматривать, проверять и принимать вертолет... (ЛА) перед полетом в объеме установленным РЛЭ".... !

Позвольте добавить:

"ВВЕДЕНИЕ
Руководство по технической эксплуатации самолета ЯК-42 представляет собой единый документ, содержащий техническое описание и инструкцию по эксплуатации, и включает все сведения, необходимые для правильной эксплуатации самолета.

Указания по эксплуатации систем самолета в полете изложены в "Руководстве по летной эксплуатации».

Перечень работ, проводимых при каждом конкретном виде подготовки самолета, и сроки проведения этих работ приведены в «Регламенте технического обслуживания".
"

Итак для полноты нужен и «Регламент технического обслуживания"
 
Ведь организация подготовки рейса к вылету и со стороны аэропорта, и со стороны экипажа настолько безобразны, что сами по себе предопределяют тенденцию к АП для любого рейса и любого типа ВС. Все остальное - только сопутствующие и/или проистекающие причины. Достаточно только подумать о бесконтрольной загрузке и центровке самолета и отсутствие расчета сбалансированной дистанции, откуда пошли-поехали следствия:
Т.е. так называемые "Документы" не исполняют все?... А вся конечная ответственность возложена на экипажи? Это что за такая "безопасность полетов"! А если спросить авторов этих Документов типа: "Это как же, вашу мать, извиняюсь понимать!?".... Ответ будет в стиле А.Райкина - "... лично я пуговицы пришиваю! К пуговицам претензии есть?".................................... "нет!... пришиты намертво - не оторвешь...."
Рассея.... беда.....
 
Пошел тангаж, но колеса основных стоек соскочили на грунт, сопротивление качению чуть возросло, и носовая стойка опять упала на землю.
.

По моей привязке ПС поднималась при каждом взятии колонки "на себя"
 
Реклама
Перечень работ, проводимых при каждом конкретном виде подготовки самолета, и сроки проведения этих работ приведены в «Регламенте технического обслуживания".
Это все относится к предполетной подготовке, а не к предполетному осмотру.
 
Назад