Это домыслы участников обсуждения, выдаваемые ими как реальные факты, мол с ними согласились некоторые участники обсуждения.
Тогда высказывание 2П "- Ты рули, а я..." в адрес КВС (предположительно осуществлявшему пилотирование) имело бы смысл, если КВС начал выполнять свои функции по пилотированию после общения с диспетчером АП и начала разбега.Повороты при рулении выполняются штурвальчиком ручного управления. Он есть только слева (черное колесико на штурвале). 2П руление не может делать принципиально.
Это мне придется переписать наверное с половину постов ветки.Если бы Вы еще пояснили - какие "домыслы", за какие "реальные факты" кто-то здесь пытается выдать?
Вы уж тут лучше бы для начала разобрались чем руление на рулении (извиняюсь за тавтологию) отличается от руления при разбеге.Тогда высказывание 2П "- Ты рули, а я..." в адрес КВС (предположительно осуществлявшему пилотирование) имело бы смысл, если КВС начал выполнять свои функции по пилотированию после общения с диспетчером АП и начала разбега.
ага. и осмотр техники осуществляют согласно своим документам, в том числе РТЭНасколько я понимаю, должны быть документы, подтверждающие готовность самолёта, но заполненные наземным техническим персоналом (в данном случае возимым с собой).
ага. и осмотр техники осуществляют согласно своим документам, в том числе РТЭ
Вы будете смеяться, но я завербовал Симпсона показав ей свой "конспект" нормодоков по контролю готовности ВС к полету, к котором все это написано. Правда кроме нее книжку успели скачать еще четыре человека.
Не выдавайте страшных тайн, пускай здешние теоретики погадали какие доки кроме РЛЭ есть в авиации. Все лучше чем домыслы о причинах катастрофы виденного только на картинках самолета..
Их есть тутУ меня нет возможности ознакомиться с РТЭ ООШ. Может быть кто-нибудь поможет
Не хотелось бы обижать увлеченных, но ... добрая половина участников уже и забыли, о чем речь!
ИМХО, конечно!
... Ну пользуясь случаем и я проконсультируюсьВы точно уверены что предполетный осмотр ВС производится исключительно по РЛЭ?
На Руси любое дело выполняется проходя через следующие стадии:Не хотелось бы обижать увлеченных, но ... добрая половина участников уже и забыли, о чем речь!
Она будет озвучена в Окончательном отчете МАКа и решении суда по уголовному делу о гибели людей. Уверен, что здесь до формирования всего причинно-следственного комплекса придут не ранее второго пришествия, ведь здесь в основном собрались теоретики, которым главное это себя показать.ГДЕ ПРИЧИНА?
О! Так Симпсон это "она"????...................я завербовал Симпсона показав ей свой
Извиняюсь за опечатку.О! Так Симпсон это "она"????...................
"И так дэсят раз"))Извиняюсь за опечатку.
... Ну пользуясь случаем и я проконсультируюсьЯ предполетный осмотр провожу (или проводил) исключительно по Инструкции экипажу, это армейский аналог в сокращенном виде РЛЭ. А КАК НАДО?... По каким-то другим документам?... Может Вы в запарке имели в виду не предополетный осмотр, а предполетную подготовку? ............... Предполетный осмотр проводится по схеме имеющейся исключительно в РЛЭ. А вот в документе именуемым НПП, оговорены обязанности командира, и там уже есть такие слова - "осматривать, проверять и принимать вертолет... (ЛА) перед полетом в объеме установленным РЛЭ".... !
Т.е. так называемые "Документы" не исполняют все?... А вся конечная ответственность возложена на экипажи? Это что за такая "безопасность полетов"! А если спросить авторов этих Документов типа: "Это как же, вашу мать, извиняюсь понимать!?".... Ответ будет в стиле А.Райкина - "... лично я пуговицы пришиваю! К пуговицам претензии есть?".................................... "нет!... пришиты намертво - не оторвешь...."Ведь организация подготовки рейса к вылету и со стороны аэропорта, и со стороны экипажа настолько безобразны, что сами по себе предопределяют тенденцию к АП для любого рейса и любого типа ВС. Все остальное - только сопутствующие и/или проистекающие причины. Достаточно только подумать о бесконтрольной загрузке и центровке самолета и отсутствие расчета сбалансированной дистанции, откуда пошли-поехали следствия:
.Пошел тангаж, но колеса основных стоек соскочили на грунт, сопротивление качению чуть возросло, и носовая стойка опять упала на землю.
Это все относится к предполетной подготовке, а не к предполетному осмотру.Перечень работ, проводимых при каждом конкретном виде подготовки самолета, и сроки проведения этих работ приведены в «Регламенте технического обслуживания".