Это разные вещи.
Не интересно , чем определялось изменение скорости в тот вылет? И сравнение этого со случаяем с нормальным взлетом?
Конечно сгладить все, что только можно, это в интересах некоторых фигурантов, но не желающих действительно установить причину
Я давно пришел к выводу, что
Программер и
Aveca выжали из имеющегося графика скорости максимум возможного в части восстановления тормозящей силы. Более
тонкая динамика торможения безвозвратно похоронена в шуме, и чудес не бывает.
Сравнение с нормальным взлетом
этого же ВС, конечно, было бы очень полезно. Оно позволило бы фактически откалибровать совокупное действие зависимости тяги от оборотов для
этих двигателей, нелинейности
этого ДПСМ при малых скоростях, лобового сопротивления
этого ВС и т.п. Как следствие, можно было бы радикально уменьшить погрешность восстановления "нуля" тормозящей силы - ИМХО, с величины порядка 1...1,5 тонны до долей тонны. Но, ИМХО, такое уточнение ничего не изменит принципиально, а динамика торможения с усреднением за примерно 3 с и так хорошо видна на графиках
Программера и
Aveca.
А для фантазирования о том, "чем определялось изменение скорости в тот вылет", ИМХО, важнее качественные особенности графика скорости и его корреляции с другими графиками.
---------- Добавлено в 11:50 ----------
1. Погрешность восстановления ускорения по имеющейся скорости "хорошим" сглаживанием определяется "недодавленным" шумом и искажениями динамики сигнала. Мои оценки дают максимальную погрешность
порядка +/-0,1 м/с2 при времени усреднения порядка 3 с. "
Порядка" здесь означает, что, если где-то окажется ошибка 0,15 м/с2 (0,8 тонны силы), то это может быть достойно обсуждения, но не возмутительно.
2. Графики сглаженного ускорения от
Программера и
Aveca, полученные существенно разными способами с временем усреднения около 3...4 с и совмещенные
Программером 21.01.12, отличаются от среднего между ними в пределах +/-0,1 м/с2 на интервале от 11:59:05 до 11:59:50. Более того, все другие графики ускорения, сглаженные разными более-менее подходящими (грубо говоря, "не идиотскими") алгоритмами, на этом интервале также почти укладываются в эту же "трубку". Часть этих графиков, вероятно, будет завтра показана обществу.
Вообще, Ваши фантазии по восстановлению ускорения и придирки утомили. Будьте последовательны. Если Вы несогласны с результатами
Программера и
Aveca и моими оценками этих результатов, то
у Вас, ИМХО, возможны 3 последовательные линии поведения.
1) Предъявить свои результаты сглаживания, опровергающие результаты
Программера и
Aveca.
2) Представить убедительное теоретическое опровержение их результатов.
3) Прекратить голословные фантазии и критиканство.