Обсуждение авиакатастрофы Як-42 RA-42434


Я вам предлогал ранее, что нужно сделать. А Вы сделали вид, что не заметили предложения.

Так что после этого можете говорить все, что Вам угодно. Все с Вами понятно
 
Программер провел массу таких экспериментов в матлабе, которые мы с ним активно обсуждали в личке. Результат один и тот же: в самых разных алгоритмах даже умеренное уменьшение времени усреднения (примерно до 2 с) приводит к появлению физически нереальных флуктуаций ускорения.
 

Массу не надо.

Нужно только то, что обоснованно опровергает или подтверждает Ваш тезис.

Вы это понимаете?

!Результат один и тот же: в самых разных алгоритмах даже умеренное уменьшение времени усреднения (примерно до 2 с) приводит к появлению физически нереальных флуктуаций ускорения."

И апроксимацию делали? Ссылочку пожалуйста, если не флудите
 

А ссылочку на проведение апроксимации, пожалуйста "в студию", если не флудите
 
Датчик (1) расположен в непосредственной близости от РН ("крутит",видимо, через систему тяг). Скорее всего - пера руля, ИМХО.
 
Вы передергиваете - дословно "знания вэродинамики" Vik63 не употреблял.
Никакого передергивания в стиле Вика63, все точно, он его употреблял в разговоре со мною на этой ветке. Что меня очень сильно удивило.
Плюспицот! А я сегодня огорчался что мне не над чем на ветке посмеяться!
 

Фраза действительно замечательная.))) Особенно тем, что похоже, так и есть. Нельзя исключать, что не только самый точный, но и самый единственный, но тем не менее.))
 
Фиксируется не положение какой-либо точки, а угол отклонения РН (+/-30град.).
 
Спасибо, почитал этот анализ, посмеялся, действительно это скорее болталка на форуме, чем серьезный юридический документ.
 
правда, когда выпустили бюллетень, оказалось, что К3-63 уже не выпускается, и не на всех машинах( в т.ч. на 434-ой) он выполнен.


---------- Добавлено в 14:23 ----------


он еще более бредовен, чем написанное местными аналитиками. Человек, не то что не в теме, а так, слышал что-то у подьезда...
 
Датчик МУ-615 используется в системе МСРП как датчик положения органов управления. Отличается ненадежностью вследствие выработки проволочного потенциометра (особенно около нейтрального значения). Появляются ступеньки в характеристике, нарушается линейность. При попадании воды внутрь - показания изменяются хаотично. Поскольку датчики расположены, как правило, в незащищенных местах - попадание влаги внутрь становится большой проблемой в эксплуатации.
 
Обыкновенная ПиАрасная акция. Жалко что многие верят в этот бред. Мне самому МАК не нравится, но от такого бреда вреда еще больше.
 
Спасибо за информацию. Вопрос с перегрузкой можно считать закрытым. Никакой грубой посадки не было.
 
Датчик положения РН установлен в киле, на проводке управления РН.
 
А курс с достаточной точностью пишется?
0,7 гр. Шестая графа у взлетевшего. Кстати, так по-моему в сравнении графики скорости/ускорения на одном листе двух ЯКов так никто и не сделал. Или я что-то пропустил?