Я уже много раз комментировал весьма убедительные результаты Программера и Aveca. В эти выходные я постараюсь подвести итоги, с использованием дополнительных результатов (в т.ч., от независимого профессионала по обработке сигналов).
А если Вы можете сделать независимую убедительную версию - пожалуйста.
Программер провел массу таких экспериментов в матлабе, которые мы с ним активно обсуждали в личке. Результат один и тот же: в самых разных алгоритмах даже умеренное уменьшение времени усреднения (примерно до 2 с) приводит к появлению физически нереальных флуктуаций ускорения.Маленького эксперимента в матлабе вполне достаточно, чтобы подтвердить или опровергнуть это.
Программер провел массу таких экспериментов в матлабе, которые мы с ним активно обсуждали в личке. Результат один и тот же: в самых разных алгоритмах даже умеренное уменьшение времени усреднения (примерно до 2 с) приводит к появлению физически нереальных флуктуаций ускорения.
С
http://aviaforum.ru/showthread.php?p=1008842#post1008842 - здесь семейство графиков с различным коэффициентом сглаживания, от "сырых" данных до задавленных с большой постоянной.
Все, Vik63 вошел в историю, как человек, сделавший самый точный расчет на основании стенограммы из выпуска новостей
Датчик (1) расположен в непосредственной близости от РН ("крутит",видимо, через систему тяг). Скорее всего - пера руля, ИМХО.Скорее всего, на ветке это уже уточнялось, но по известным причинам найти эту информацию тяжело.
Не подскажете, с какой точки МСРП фиксирует положение РН? Это положение пера руля, педалей или какой-то другой точки?
.
Никакого передергивания в стиле Вика63, все точно, он его употреблял в разговоре со мною на этой ветке. Что меня очень сильно удивило.Вы передергиваете - дословно "знания вэродинамики" Vik63 не употреблял.
Плюспицот! А я сегодня огорчался что мне не над чем на ветке посмеяться!Все, Vik63 вошел в историю, как человек, сделавший самый точный расчет на основании стенограммы из выпуска новостей. Точка
Все, Vik63 вошел в историю, как человек, сделавший самый точный расчет на основании стенограммы из выпуска новостей.
Фиксируется не положение какой-либо точки, а угол отклонения РН (+/-30град.).Скорее всего, на ветке это уже уточнялось, но по известным причинам найти эту информацию тяжело.
Не подскажете, с какой точки МСРП фиксирует положение РН? Это положение пера руля, педалей или какой-то другой точки?
Спасибо, почитал этот анализ, посмеялся, действительно это скорее болталка на форуме, чем серьезный юридический документ."НиколайК",вопрос есть. Для Трунова не Вы писали "Экспертно-правовой анализ "? Очень много знакомого
правда, когда выпустили бюллетень, оказалось, что К3-63 уже не выпускается, и не на всех машинах( в т.ч. на 434-ой) он выполнен.Доверять-то можно. Но я говорил об официальной процедуре. А официально перегрузка определяется только по К3-63. Кстати на Яках 400-й серии первоначально не было К3-63, решили, что вполне хватит МСРП. Но практика показала, что точности МСРП для определения перегрузки недостаточно, и на эти машины тоже был установлен К3-63 по бюллетеню.
он еще более бредовен, чем написанное местными аналитиками. Человек, не то что не в теме, а так, слышал что-то у подьезда...Спасибо, почитал этот анализ, посмеялся, действительно это скорее болталка на форуме, чем серьезный юридический документ.
Датчик МУ-615 используется в системе МСРП как датчик положения органов управления. Отличается ненадежностью вследствие выработки проволочного потенциометра (особенно около нейтрального значения). Появляются ступеньки в характеристике, нарушается линейность. При попадании воды внутрь - показания изменяются хаотично. Поскольку датчики расположены, как правило, в незащищенных местах - попадание влаги внутрь становится большой проблемой в эксплуатации.Имелось ввиду местонахождение датчика, думаю. Плиз, напомните, пожалуйста о "болезнях" этого датчика, я пытался пересказать, вдруг неверно....
Обыкновенная ПиАрасная акция. Жалко что многие верят в этот бред. Мне самому МАК не нравится, но от такого бреда вреда еще больше.он еще более бредовен, чем написанное местными аналитиками. Человек, не то что не в теме, а так, слышал что-то у подьезда...
Спасибо за информацию. Вопрос с перегрузкой можно считать закрытым. Никакой грубой посадки не было.правда, когда выпустили бюллетень, оказалось, что К3-63 уже не выпускается, и не на всех машинах( в т.ч. на 434-ой) он выполнен.
Вопрос с перегрузкой можно считать закрытым. Никакой грубой посадки не было.
Значение перегрузки 1,63 значительно меньше допустимого для данной посадочной массы ВС. Какие еще нужны основания?По-моему, для этого тоже нет оснований.)
Датчик положения РН установлен в киле, на проводке управления РН.Под точкой я имел в виду точку установки датчика - педали, руль, где-то еще.
Пока не нашел, где именно установлен датчик.
Кстати, в процессе узнал, что МСРП пишет и обороты КВД, и температуру за турбиной.
Также пишется положение руля и положение левой педали.
Вместе с курсом это была бы очень интересная информация...
0,7 гр. Шестая графа у взлетевшего. Кстати, так по-моему в сравнении графики скорости/ускорения на одном листе двух ЯКов так никто и не сделал. Или я что-то пропустил?А курс с достаточной точностью пишется?
Т.е. исполнение "козла" на посадке грубой посадкой не считается?Никакой грубой посадки не было
По-моему, очень грубо, чтобы отследить колебания. Или нет?0,7 гр.