Грубая посадка это посадка с превышением допустимой вертикальной перегрузки, а "козел" - нарушение техники пилотирования.Т.е. исполнение "козла" на посадке грубой посадкой не считается?
Да вроде достаточно. Вот график этого ЯК.По-моему, очень грубо, чтобы отследить колебания. Или нет?
Ершов считает, что грубая посадка, это посадка с перегрузкой более 1,4.Вопрос с перегрузкой можно считать закрытым. Никакой грубой посадки не было.
Плюспицот! От типа и посадочной массы стало быть эта цифирь не зависит?Ершов считает, что грубая посадка, это посадка с перегрузкой более 1,4.
Т.е. по Ершову грубая посадка была.
По-моему, как раз недостаточно. Корреляцию искать точно не получится.Да вроде достаточно.
Тут о точности столько копий сломано... Если считать отклонение от осевой 3 м, то ИМХО, это значительное отклонение от курса .По-моему, как раз недостаточно. Корреляцию искать точно не получится.
Отдельно для Вас. Vik63!Вопрос по центровкам разобран подробно и давно . Никакой мути.
По-моему, как раз недостаточно. Корреляцию искать точно не получится.
Плюспицот! Эти документы не являются документами строгой отчетности.оформляется индивидуальный рейсовый документ строгой отчетности.
Нет ,пройтись с Вами не хочу.Для меня этот вопрос ясен. Этот тезис давно опровергнут. Если Вы поищите в теме материалы по этому вопросу -Вы найдете мои подробные расчеты по этому вопросу.Никаких белых пятен там нет. Фальсификацию МАКа отвергаю. Если бы фальсифицировали - тогда в первую очередь сфальсифицировали бы график скорости до поднятия ПС, так как там явные следы торможения, а МАК в отчете пишет их не было. В неспособность МАКа восстановить центровку не верю. Это сделаю и я совершенно спокойно при наличии доступа и полномочий. Центровку также можно было подтвердить и в летном эксперименте при восстановлении обстоятельств торможения, так как центровка является ключевым элементом балансировки самолета по тангажу.Центровка подтверждается темпом роста тангажа после отрыва самого ЯКа.Отдельно для Вас. Vik63!
Вспомним, что Вы возражаете против моего тезиса с сомнениями по поводу весовых расчетов рейса в материалах МАК.
Надеюсь Вы в теме и понимаете как проводится весовая сводка (расчет масс) по рейсу.
Тогда я готов вместе с Вами пройтись по итоговым расчетам МАК и показать, где “собака порылась”. Хотите?
А уж потом если появится минутка можно и обменяться мнениями по поводу т.н. странного неучтенного груза.
.Для меня этот вопрос ясен. Этот тезис давно опровергнут. Если Вы поищите в теме материалы по этому вопросу -Вы найдете мои подробные расчеты по этому вопросу.Никаких белых пятен там нет. Фальсификацию МАКа отвергаю.
И последнее и главное. Тут уже много было мнений и в том числе "кандидатов" возмущавшихся точностью расчета МАК центровки. С точки зрения метрологии конечно МАКу нельзя было указывать значение центровки с двумя знаками после запятой, но это единственная его ошибка в указании центровки.
Добавлю.Попрошу сомневающихся подумать над следующим фактом. Плюс/минус всего лишь 1% центровки - это сдвиг груза в 2,5 тонны на 1 метр назад/вперед. Или 500 кг на 5 метров назад /вперед.
А груз?Укладка багажа известна тоже.Вес багажа восстанавливается по опросам и ранним данным.
Я ровно то же самое и имел ввиду.И в этом с Вами согласен. Я писал тоже - не надо было МАКу указывать 2 цифры после запятой..Вы видно не поняли причин удивления.
Это равносильно тому, что покупая на рынке картофель и взвешивая его на чашечных весах,
продавец Вам заявляет, что Вы должны оплатить (допустим) 3 725.21 грамма.
Т.е. исполнение "козла" на посадке грубой посадкой не считается?
Т.е. исполнение "козла" на посадке грубой посадкой не считается?
Если считать отклонение от осевой 3 м, то ИМХО, это значительное отклонение от курса .
Именно так должно быть.
Но было ли так в Туношне – отдельный вопрос.
чукча-читатель, прочитайте чуть- чуть дальше. Что считается грубой посадкой, или идеология не позволяет?"1.4.2. Специальное техническое обслуживание выполняется после ... при превышении допустимых эксплуатационных перегрузок, после грубой посадки...
Итак было ли Специальное ТО по "РЕГЛАМЕНТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ, КНИГА 3, 6. Специальные виды техниеческого обслуживания"?
Что теперь МАК скажет?рядом с ТС период вертикальной перегрузки.
Что такая корреляция не сертифицирована МАК-ом, значит, не существует!Что теперь МАК скажет?
Плюспицот! Посмеются.Что теперь МАК скажет?
Плюспицот! Не хватает еще слов о великой значимости форума в расследовании авиационных событий.Что такая корреляция не сертифицирована МАК-ом, значит, не существует!