Vik63
Старожил
Спасибо за эту великолепную , простую, но до которой кроме Вас ,никто не додумался, мысль, о том что конечно увеличение тряски в связи с передачей неровностей бетонки через тормоза , а не только через амортизаторы, обязательно скажется на характере графика перегрузки и изучив АЧХ перегрузки можно получить совершенно точно периоды торможения. Это как раз тот редкий случай когда автомобильная аналогия оказалась к месту и дала результат.Учитывая запись перегрузки с частотой 8 Гц, не беря во внимание количественные значения скорости, перегрузки - к чему здесь было столько критики, а анализируя лишь качественные изменения, сделан неоспоримый вывод. Торможение было и до взятия штурвала на себя. Следовательно выводы МАК опровергнуты . Думаю что МАКу этот вывод был нужен только для того чтобы связать версию неосознанного торможения и взятия штурвала на себя, дескать тормозящая сила появилась именно в момент взятия штурвала на себя - что подтверждает версию неосознанного торможения -что собственно и меня подвигло на неверные выводы. Учитывая и это сообщение от vim1964 http://aviaforum.ru/showthread.php?p=949836#post949836 версия МАКа о неосознанном торможении полетела ко всем чертям.Вот тут корреляция нагляднее. Ускорение сглаживалось одним из фильтров Чебышева.
Несмотря на оголтелую критику и юродивого неграмотного тролля пытающихся заглушить данную тему, считаю наступил ключевой момент в данной теме. Убедительно и доказано опровергнуты выводы МАК. Неосознанного торможения не было.