Плюспицот! Это новое открытие в вычислении АЭРОДИНАМИЧЕСКИХ СИЛ по плечу от ЦМ!Хочется прикинуть какую аэродинамическую силу может создать вывернутое переднее колесо на скорости 200.
Но нет у меня данных:
1. Внешний диаметр колеса.
2. Плечо на котором расположено колесо относительно ЦМ.
3. Площадь РН и его плечо относительно ЦМ.
А какая физическая связь ТС и вертикальной перегрузки?Построил рядом с ТС период вертикальной перегрузки.
Мое ИМХО:А какая физическая связь ТС и вертикальной перегрузки?
Ежу понятно, что торможение может влиять на частоту тряски. В случае с ЯК-42 влияет, и очень заметно.
чукча-читатель, прочитайте чуть- чуть дальше. Что считается грубой посадкой, или идеология не позволяет?
Есть предположение, почему ТС растет с 27 по 45 сек. Ближе к 45-й сек. резина разогрелась, увеличился коэффициент сцепления.Коэффициент сцепления изменяется также с изменением температуры. Опыты показывают, что с увеличением температуры сцепление протектора с бетонной поверхностью несколько уменьшается, а с асфальтобетонным покрытием—увеличивается. Так, например, коэффициент сцепления шины с сухим асфальтом при температуре —5° С равен примерно 0,6, при температуре +10°— 0,8, а при более высоких температурах (+15°+40°) и интенсивном торможении может достигать величины 1,1—1,2. Высокое значение коэффициента сцепления получаем при интенсивном торможении благодаря прилипанию элементов протектора к поверхности дороги из-за высокой температуры в зоне контакта.
http://www.shinaman.ru/2/24-24.html
Раздражает выдергивание фраз из контекста. Или вы сами не читаете что пишете?Перешли на оскорбления?
Последний довод, уважаемый "защитник теории нажатия тормозов"
Мои оценки дают максимальную погрешность порядка +/-0,1 м/с2 при времени усреднения порядка 3 с.
2) Представить убедительное теоретическое опровержение их результатов.
Сюда бы еще наложить ускорение для нормального взлета этого самолета...Выкладываю ускорение, восстановленное четырьмя разными способами.
Раздражает выдергивание фраз из контекста. Или вы сами не читаете что пишете?
И еще раз про чукчу-писателя, я нигде не писал что я сторонник теории нажатия. Я ее ПРОТИВНИК
Сюда бы еще наложить ускорение для нормального взлета этого самолета...
Вы свалили в одну кучу совершенно разнородные "погрешности", большая часть которых вообще никак не проявляется при восстановлении ускорения. Я об этом уже писал 31.01.12. Сокращенно повторю тот пост с дополнительным выделением для невнимательных.... Вы, как минимум, совершенно забыли добавить погрешность средств измерения, которая равна соответственно
Дискретизация - 3км/час (0,8м/сек)
Погрешность ДПСМ - 2,5км/час (0,7м/сек)
Погрешность ДПCМ (из очевидной неоттарированности) - примерно 1...2,5км/час
Думаю в нашем случае, последние две погрешности могут учитываться с минимальной величиной где-то 1км/час (0,3 м/сек). ...
Кроме того, я, ИМХО, достаточно внятно объяснял, почему любые достаточно локальные искажения записи скорости (реально - до 2-3 точек) должны практически никак не проявляться в сглаженном ускорении: см. http://aviaforum.ru/showthread.php?p=1009773#post1009773 и http://aviaforum.ru/showthread.php?p=1010361#post1010361 . Небольшой кусочек повторю, с дополнительным выделением:... Для восстановления ускорения многие погрешности тракта записи скорости не имеют значения. Так, не имеет никакого значения сдвиг нуля скорости и практически не важны любые плавные нелинейности ДПСМ. Существенны только следующие "погрешности".
1) Шум дискретизации 8-битного АЦП. Я о нем подробно писал.
2) Шум от дискретности потенциометра в ДПСМ. При этих скоростях он, ИМХО, соизмерим с шумом АЦП.
3) Люфт механизма ДПСМ, который должен проявляться в виде скачков при немонотонном движении механизма в ДПСМ (в т.ч., при наличии сильных вибраций). Есть подозрение, что это существенная часть помехи, скоррелированной с работой РН.
4) Нестационарное обтекание воздухозаборников. Это также может дать помеху, скоррелированную с РН.
Все эти эффекты давятся сглаживанием и не влияют на достаточно хорошо слаженное ускорение. Их вред в том, что именно они вынуждают применять сглаживание и увеличивать эффективное время усреднения сверх необходимого для сглаживания дискретизации АЦП (до 1,5 с). ...
Кроме того, есть 2 систематические ошибки в известных местах графика.
1) Значительная нелинейность ДПСМ при самых низких скоростях (ИМХО, где-то до 100 км/час).
2) Заметный скачок восстановленного ускорения в точках стыков кусочно-линейной линеаризации скорости в ДПСМ (при 140 км/час?).
Но итоговая погрешность скорости, записанная в документах, не имеет прямого отношения к погрешности восстановления ускорения.
Больше не буду отвечать на Ваши абсолютно некомпетентные наезды. ИМХО, важнее прокомментировать картинку, недавно выложенную уважаемым Программером.... Как ни странно, но здесь спасает именно дифференцирование (которое обычно только гадит). Любое локальное исправление графика скорости дает локальную поправку к графику ускорения, имеющую нулевую площадь. А такая поправка принципиально исчезает при сглаживании, как только время усреднения становится заметно больше продолжительности исправления. ...
Вы свалили в одну кучу совершенно разнородные "погрешности", большая часть которых вообще никак не проявляется при восстановлении ускорения
не волнуйтесь, участники сами всё прекрасно понимают.
пишите, не отвлекайтесь.
Я тебя слепила из того что было, а что было, то и полюбила! (слова из песни)важнее прокомментировать картинку, недавно выложенную уважаемым Программером.
И этот человек публично возмущался моим мнением о необходимости для начала разобраться с достоверностью и точностью анализируемых данных. О времена, о нравы!Без приличной оценки погрешности всего цикла "от постановки эксперемента до окончания обработки" заявления о достоверности вообще не имеют место.
Кажется ветка готова к обсуждению положения фокуса самолета. Интересно как думают участники обсуждения, он совпадает с ЦТ или нет?Замечу, это расстояние изменяется и при изменении тангажа.
В данном случае, это несущесвенно. Нет следов от ПОШ после окончания "бетонки".Кажется ветка готова к обсуждению положения фокуса самолета. Интересно как думают участники обсуждения, он совпадает с ЦТ или нет?
Правильная мысль. Не можешь глубже, делай чаще.не волнуйтесь, участники сами всё прекрасно понимают.
пишите, не отвлекайтесь.
Извините, а как фокус самолета связан с ПОШ?В данном случае, это несущесвенно. Нет следов от ПОШ после окончания "бетонки"