Вынужденным и осознанным .По моему - ключ к разгадке - педали , РН и ПС, и их совместная работа.
Это я - риторически, о сознательном рулении сам давно думаю, ...
А вот природу зависимости вертикальное ускорение - ТС следует прояснить более конкретно.
Выскажу свои соображения:
- Вертикальная перегрузка на разбеге по сути должна отражать рельеф полосы.
- если неровности по полосе расположены равномерно, то график вертикальной перегрузки должен увеличивать частоту своих колебаний по мере роста скорости.
- торможение если и оказывает влияние на перегрузку, то, ИМХО, не в части частоты колебаний, а в части амплитуды.
- датчик перегрузки стоит в районе ООШ, которые от торможения не "зажимаются"
- разная частота опроса датчика перегрузки (8 Гц) и дискретность графика (2Гц) могут смазать картину
- у
Программера вышла прямая зависимость ТС - период колебаний перегрузки, или обратная ТС - частота колебаний перегрузки (что нелогично, если считать, что на зажатых тормозах хуже отрабатываются неровности)
Не подвергая никакому сомнению найденную Программером зависимость, предлагаю на нее посмотреть по другому, как на зависимость ТС от вертикальной перегрузки.
У меня две гипотезы:
"рельефная" - график перегрузки соответствует неравномерному рельефу полосы в Туношне. Тогда ТС ослабевала на более неровных участках. Может быть косвенным подтверждением неосознанного торможения
"конспирологическая" - график кем-то искажен, перегрузка показывает коэф. "масштабирования" разных участков. Я в нее не верю, но интересно было бы провести обратное "масштабирование" и сравнить с графиками взлетевших.