"плюс" комбинации 2,3,4 пунктов и того, что еще выяснитсяИ остается выбирать из:
1. "негативный перенос навыков" + "фенобарбитал" .(с) МАК
2. выдерживание направления раздельным подтормаживанием (с) ФАК (форумный авиационный комитет).
3. Сугубо техническая неисправность (с) Оптимисты
4. Сплошной подлог в Заключении (с) Конспирологи
ну да только один двигатель не резервирует другой.И это действительно логично...
почти так и сделали с адр-42. только надо было двухрежимность обеспечить.Зачем городить сложную систему из двух механизмов, если она не значима("фича") - поставили б один агрегат, обладающий необходимыми ТТХ для эффективного решения задачи в любом режиме.
Технологии расчета, диагностика, опыт проектирования и эксплуатации."Техника в последнее время стала очень надежной..."
С чего бы это?
Это не может объяснить пилу на графике?а от педалей постоянно дергалось давление.
Как раз равномерного и не было...Как мне кажется, такое положение дел камня на камне не оставляет от неосознанного равномерного торможения.
Если поставить ноги серединой свода стопы (канавкой между каблуком и остальной частью подошвы) на буртик, то тормоза не обожмутся, как ни упираться ногами. Мне кажется, что это естественное положение ног на таких педалях, если не "каблуки на пол".если ноги на педали поставить и тянуть штурвал, то да педали обожмутся, очевидная ведь вещь
Технологии расчета, диагностика, опыт проектирования и эксплуатации."Техника в последнее время стала очень надежной..."
С чего бы это?
Дело в том, что сравнивают их только при расследовании АП. В обычной жизни эти данные никак не пересекаются, и сравнением никто не занимается. Поэтому не могу ответить по существу.Vim1964, можно полюбопытствовать: как часто данные БМ и МСРП расходятся столь кардинально, хоть один-два случая встречались?
Плюспицот! Вам это только кажется. Классный пример, не видела, не пробовала, но абсолютно уверена.Если поставить ноги серединой свода стопы (канавкой между каблуком и остальной частью подошвы) на буртик, то тормоза не обожмутся, как ни упираться ногами. Мне кажется, что это естественное положение ног на таких педалях, если не "каблуки на пол".
БКВ - блок концевых выключателей. Подсоединен к тросовой проводке управления двигателем. Служит для передачи в другие системы ВС данных о положении РУД-а.vim1964,
извините за дремучесть, БКВ - это что?
Однако, ИМХО, любой двухмоторный самолет может совершать горизонтальный полет и посадку с одним двигателем. Более того, лет 40 назад в статье про АН-14 ("Пчелка") описывалось возмущение авторов этого самолета, когда с них потребовали проведение испытаний на безаварийность при отказе одного двигателя во время взлета! Так что понятие дублирования здесь вполне уместно.ну да только один двигатель не резервирует другой. ...
На высоких сериях триммера нет изначально, на низких- законтрен на руле в среднем положенииЕсли в канале РН гидравлика, то и механизм триммерного эффекта должен присутствовать
Можете подкрепить свои слова статистикой?Плюс...
Плюс...
Плюс...
Плюс...
2П инструктор и авторитет, мог и подсказать и затормозить. Но этого нет. "Ты лети а я скажу"...Значит видел определенные действия КВС с оборудованем кабины.
Давно ведь предлагал...не помешало б и график скорости-ускорения по читке БМ создать и наложить на график Программера-ЛевМих, и Aveca по МАК-очная ставка никогда не помешает.
Все таки прошу форумчан продумать вопрос подтормаживания одной (именно одной из основных опор). При исправной передней стойке и механизма разворота будет ощущаться небольшой увод, и он может создавать определенный дискомфорт в управлении.
К сожалению, балласт "там" никак не вылезет! Точность этого метода вполне достаточна для хорошей оценки динамики ускорения (порядка +/-0,1 м/с2) и для оценки перепадов ТС (порядка +/-0,5 тонны). Но это порядка 5% от незаторможенного ускорения, и заведомо недостаточно, чтобы ущучить изменение массы на 4%. Тем более, что для такой, очевидно безнадежной, попытки, нужно весьма точно знать все остальные силы (прежде всего, тягу) - а точность оценки их равнодействующей по имеющимся данным, ИМХО, порядка 10%.... Вот там и вылезет балласт.
Я не настаиваю, но на 250 км/ч сила на стабилизаторе будет процентов на двадцать выше, чем на 230 км/ч.К сожалению, балласт "там" никак не вылезет!
Уверяю Вас, для достоверных выводов все равно точности не хватит: придется делать выводы из разностей соизмеримых чисел. Намеки, может быть, будут - но не более того.Я не настаиваю, но на 250 км/ч сила на стабилизаторе будет процентов на двадцать выше, чем на 230 км/ч.
горизонтальный полёт и посадка на одном двигателе - это всё же не совершение полёта при полной загрузке на необходимую дальность. а резервирование предусматривает сохранение характеристик при переходе с одной неисправной системы на другую или отключении одной из систем. например, на Б757 элероны имеют два привода которые работают от разных гидросистем и отказ одной из них не скажется на управлении самолётом. или механизация работает в нормальном режиме от гидравлики, а в случае неисправности - от электроприводов. ну и т.д.Однако, ИМХО, любой двухмоторный самолет может совершать горизонтальный полет и посадку с одним двигателем. Более того, лет 40 назад в статье про АН-14 ("Пчелка") описывалось возмущение авторов этого самолета, когда с них потребовали проведение испытаний на безаварийность при отказе одного двигателя во время взлета! Так что понятие дублирования здесь вполне уместно.
горизонтальный полёт и посадка на одном двигателе - это всё же не совершение полёта при полной загрузке на необходимую дальность. а резервирование предусматривает сохранение характеристик при переходе с одной неисправной системы на другую или отключении одной из систем.
ну да только один двигатель не резервирует другой.