Vik63
Старожил
Цитата: Сообщение от military_upirА разве я что-то пропустил?
Это разумеется не нарушение чего либо
Это разумеется как раз нарушение.И Вы глубоко неправы.Это абсолютно некомпетентное заявление .Незаезд в карман для разворота и пустой пробег по полосе сократили располагаемую дистанцию взлета на 600 метров. А потребная для продолженного взлета 2850 метров, у них был запас по полосе 3150-2850=300 метров. А они съели 600.И это не нарушение? Вы бредите?
Сообщение от Vik63
На вопрос - переднее колесо, специально засек - ответ был только через 7 секунд ,
Цитата: Сообщение от military_upir
Командир, был чем-то загружен и не воспринял информацию. Притянуто за оба уха
Чем может быть загружен командир во время чтения карты и именно на этом вопросе и не раньше и не позже?Варианты предложите.Тогда и выяснится кто и за что притягивает.
Аналогия - компенсация увода тормозами шасси .Предполагаю ровно то же что и с ЯКом.Цитата:
Сообщение от Vik63
Была и катастрофа на взлете ИЛ-114 - - практически аналогичная ЯКу, увод из-за заклинения РН, с сильным торможением на полосе
Цитата: Сообщение от military_upir
Ни малейшей аналогии, внимательно прочитайте результаты по той катастрофе
По поводу пустого пробега вопрос проигнорировали..Озвучьте возможные варианты этого пробега . Я не слышал ни одного сколько -нибудь внятного ответа, кроме что это - оценка поведения самолета при взлете с неисправностью или мягко говоря - с не совсем правильной работой чего-то. Дайте свое предположение. МАК 1.1.64. "первые 15 сек разбега ...возможно с незначительным подтормаживанием.... Куда это деть??? Мало того пустой пробег , еще и с торможением??? Почему??Зачем??Это что обычная практика?Так все делают?