Обсуждение авиакатастрофы Як-42 RA-42434

А разве я что-то пропустил?
Цитата: Сообщение от military_upir
Это разумеется не нарушение чего либо
Это разумеется как раз нарушение.И Вы глубоко неправы.Это абсолютно некомпетентное заявление .Незаезд в карман для разворота и пустой пробег по полосе сократили располагаемую дистанцию взлета на 600 метров. А потребная для продолженного взлета 2850 метров, у них был запас по полосе 3150-2850=300 метров. А они съели 600.И это не нарушение? Вы бредите?
Сообщение от Vik63
На вопрос - переднее колесо, специально засек - ответ был только через 7 секунд ,
Цитата: Сообщение от military_upir
Командир, был чем-то загружен и не воспринял информацию. Притянуто за оба уха
Чем может быть загружен командир во время чтения карты и именно на этом вопросе и не раньше и не позже?Варианты предложите.Тогда и выяснится кто и за что притягивает.
Цитата:
Сообщение от Vik63
Была и катастрофа на взлете ИЛ-114 - - практически аналогичная ЯКу, увод из-за заклинения РН, с сильным торможением на полосе
Цитата: Сообщение от military_upir
Ни малейшей аналогии, внимательно прочитайте результаты по той катастрофе
Аналогия - компенсация увода тормозами шасси .Предполагаю ровно то же что и с ЯКом.
По поводу пустого пробега вопрос проигнорировали..Озвучьте возможные варианты этого пробега . Я не слышал ни одного сколько -нибудь внятного ответа, кроме что это - оценка поведения самолета при взлете с неисправностью или мягко говоря - с не совсем правильной работой чего-то. Дайте свое предположение. МАК 1.1.64. "первые 15 сек разбега ...возможно с незначительным подтормаживанием.... Куда это деть??? Мало того пустой пробег , еще и с торможением??? Почему??Зачем??Это что обычная практика?Так все делают?
 
Реклама
"Нечеткий руль" на рулении, наверное это относилось не к аэродинамическому рулю.
Даже боюсь предположить к какому...
Осмелюсь предположить, что ни к какому.
Т.к. методы Ank-а по "расшифровке самописца" не выдерживают критики.
У вас там не только нечеткий руль будет, но и всё, что вы захотите услышать.
 
Техника в последнее время стала очень надежной, а вероятность других событий (например, попадание ракеты С-200) очень невелика. Отдельно теракты.

"Техника в последнее время стала очень надежной..."
С чего бы это?
 
Было бы хорошо не только смотреть но и читать как работает .
Я вот смотрю и поражаюсь.
Ну все умники собрались.
Одни авиаконструкторы дураки, делают фигню.Зачем -то ввели систему контроля за отказом АДР и переключение на исправный, а агрегаты то последовательно. Вот глупые конструкторы.



Так зачем все-таки в АДР предусмотрены два канала?
Для дублирования, что-ли?
Кажется, совет "...читать как работает" Вы даете не по адресу... ;)
 
Сообщение от Vik63
Да Вы совсем неграмотный что-ли? Как сис в аэродинамике?Последовательность включения не отменяет возможности дублирования. При отказе любого канала АДР, отказавший отключается , а его рулевой агрегат служит жесткой тягой, исправный работает и выполняет свою функцию независимо от отказа другого. Если это не дублирование, то что?Учите матчасть открыватель тайн Вы наш. Про 45 мне тоже известно, только к чему это Вы?
А это фраза к чему? Типа намек что 6,5 не может быть вызвано АДР потому что у него 5,5? А в курсе что МСРП имеет погрешность? И если на конструктивном упоре РН МСРП показывает 32 вместо 30, то на 5,5 может показать 6,5. Кроме того 6,5 - это условность, было и меньше, а непосредственно на разбеге -вообще условная линия.





Цитата: Сообщение от military_upir


Силен тролль и не стесняется картинку выкладывать на которой написано что " исполнительные механизмы включены последовательно".

Вы школу для слабоумных что-ли заканчивали?Специально для таких большим шрифтом.
Я теперь понял с кем имею дело. Как только требуется ответ по существу- уход в сторону, вопроса не видел, оскорбления, просто неответ.
Неграмотен как и сис. Вообще можно ввести меру неграмотности - 1 сис. Но сис не страшно, он хоть непосредственно обслуживанием техники не занимается, бумажки сочиняет. А когда такие самоуверенные спесивые незнайки - тут могут быть проблемы.

Присмотритесь внимательней к схеме - механически РАУ-108 подсоединены последовательно...

Было бы хорошо не только смотреть но и читать как работает .
Я вот смотрю и поражаюсь.
Ну все умники собрались.
Одни авиаконструкторы дураки, делают фигню.Зачем -то ввели систему контроля за отказом АДР и переключение на исправный, а агрегаты то последовательно. Вот глупые конструкторы!!!



---------- Добавлено в 20:05 ----------






Цитата: Сообщение от military_upir


Силен тролль и не стесняется картинку выкладывать на которой написано что " исполнительные механизмы включены последовательно".

Ну что , с трудом доходит? Или стыдно в неграмотности признаваться?
Послушай , исполнительные механизмы включены последовательно, а два их не для резервирования, а для обеспечения хода руля в 10градусов при выпущенных закрылках, при убранной механизации такое отклонение не нужно и остается только один канал соответственно с 5 градусами.

И все же, вынужден констатировать:после появления на ветке всем известного персонажа, 90% времени тратится на выяснение отношений между участниками, меряние размерами и прочая.
Ветка стала практически нечитабельна.
Говорю это как человек вышедший на время из обсуждения и наблюдавший цирк со стороны.
Я прошу прошения , но этот шибко достал своим бредом
ЗЫ За сим откланиваюсь, жду следующего представления клоуна Vik63
 
Последнее редактирование модератором:
Кажется, совет "...читать как работает" Вы даете не по адресу... ;)
Да я что-то в запарке не правильно Вам написал.Продолжил за Вас мысль, а ведь Вы об этом не говорили.
Просто решил что Вы своим указанием что они включены последовательно, что верно, отрицаете возможность дублирования, что как раз неверно.Но Вы второе не говорили.Так что сообщение свое сотру и извиняюсь..
Так зачем все-таки в АДР предусмотрены два канала?
Для дублирования, что-ли?
И в том числе и для дублирования.
 
Aveca, я жду ответа, дайте комментарий профессионала :)

В ходе разгоревшейся полемики, все-таки выяснили, что АДР включен с педалями и тягами руля последовательно, и это как раз и может объяснить несовпадение направления ПС и РН.

Прошу прощения у Вас и всех присутствующих за высказанную в Ваш адрес резкость.

Остается выяснить, что ставит АДР на "ноль".

---
поправил грамматику - глаз режет.
 
Последнее редактирование:
Реклама
на двухдвигательных вс один двигатель дублирует другой, если следовать логике Вик63
 
И в том числе и для дублирования.



Два канала не дублируют друг друга, а, "действуя сообща" (в случае необходимости), увеличивают отклонение РН.
При выходе из строя одного канала (в случае необходимости работы двух), в работе останется другой, эффективность АДР упадет, конечно, в два раза, но - и только лишь...
Для самолета это не смертельно... ;)
 
Присмотритесь внимательней к схеме - механически РАУ-108 подсоединены последовательно...

Да еще и последовательно с тягами руля, насколько я понял из этой аксонометрии.
При обесточенном АДР рулевые машинки должны перейти в режим жесткой тяги, и расхождений между рулем и направлением ПС не должно быть (если вся механика исправна).
 
А что, вас тут двое? Типа как Ильф и Петров?
Кто из вас нафтыкал сие:
"Деталь в том, что достигнуто это было использованием ручек торможения аварийной системы, ввиду того, что испытатели не могли удержать
параметры тормозя педалями и тормозил б/и на испытаниях."Или "дядя пошутил" в честь День рождения Аэрофлота?
А это...Воспринимать можете как хотите. Скажу более подробно- первые прерванные взлеты были с торможением от педалей, остальные( с 4-го вроде) с торможением от ручек. С точки зрения поставленной задачи, никакой разницы нет- исполнительные механизмы одни и тотже. Но от ручек получалась приемлемая точность динамики торможения( подходящая к заданной), а от педалей постоянно дергалось давление.


---------- Добавлено в 21:13 ----------


vim1964,
извините за дремучесть, БКВ - это что?
блок концевых выключателей
 
Последнее редактирование:
....., исполнительные механизмы включены последовательно, а два их не для резервирования, а для обеспечения хода руля в 10градусов при выпущенных закрылках, при убранной механизации такое отклонение не нужно и остается только один канал соответственно с 5 градусами.
При последовательном включении РАУ они выполняют и функцию резервирования.
Стиль общения сразу выдает человека образованием не отягощенным.
На остальные вопросы видимо будут подобные ответы, я так понимаю, сказать то нечего.
 
Последнее редактирование:
А это... Да, я написал, от своих слов не отказываюсь. Скажу более подробно- первые прерванные взлеты были с торможением от педалей, остальные( с 4-го вроде) с торможением от ручек. С точки зрения поставленной задачи, никакой разницы нет- исполнительные механизмы одни и тотже. Но от ручек получалась приемлемая точность динамики торможения( подходящая к заданной), а от педалей постоянно дергалось давление.

Понятно.
Т.е., равномерно тормозить можно только неосознанно.

Исполнительные механизмы одни и те же, редукционные клапаны сходны по конструкции. Разница только в приводе.
Как мне кажется, такое положение дел камня на камне не оставляет от неосознанного равномерного торможения.
 
Последнее редактирование:
на двухдвигательных вс один двигатель дублирует другой, если следовать логике Вик63
И это действительно логично.... Зачем городить сложную систему из двух механизмов, если она не значима("фича") - поставили б один агрегат, обладающий необходимыми ТТХ для эффективного решения задачи в любом режиме.
Жаль, что в результате кровопролития нет подвижек в вопросе возможности отказа механизма разворота.
 
Реклама
Два канала не дублируют друг друга, а, "действуя сообща" (в случае необходимости), увеличивают отклонение РН.
При выходе из строя одного канала (в случае необходимости работы двух), в работе останется другой, эффективность АДР упадет, конечно, в два раза, но - и только лишь...
Для самолета это не смертельно... ;)
Этого никто не отрицает. Вот написанное мной в 16-38 сегодня.
В полете с убранной механизацией крыла работает только один из каналов АДР-42 (первый), при этом максимальное отклонение РН - на угол 5 град. 30 мин. и сервокомпенсатора - на угол 5 град. 30 мин. В полете с выпущенной механизацией крыла работают одновременно оба канала.
Кроме этого есть и резервирование несмотря на последовательную схему включения.
 
Последнее редактирование:
Назад