2П инструктор и авторитет, мог и подсказать и затормозить. Но этого нет. "Ты лети а я скажу"...Значит видел определенные действия КВС с оборудованем кабины.
Так точно. Дублирование - частный случай резервирования.Резервирование - метод повышения надёжности объектов авиационной техники введением в их состав дополнительных/избыточных элементов, узлов, устройств, связей для быстрой замены.
и каким образом один двигатель заменяет другой?Так точно. Дублирование - частный случай резервирования.
Есть два вопроса:Ксения Рыбачук была в аэропорту Туношна и отсняла много фотографий:
Одним архивом на файлообменнике: http://narod.ru/disk/40515530001/Фото%20Рыженькой%20Туношна%20-%20февраль%202012.rar.html
Там будут еще пополнения.
1-я часть репортажа: http://ctepba-ksusha.livejournal.com/171142.html
Если есть к ней вопросы по существу, спрашивайте. Кое-какие вопросы мы на СФ выяснили уже: http://forum.smolensk.ws/viewtopic.php?f=74&t=65159&start=2540
Целью поездки не было "расследование" катастрофы Як-42, но может, что-то в фотографиях вас заинтересует, или вы можете какие-то вопросы задать ей лично (ник )
Уважаемый 137, ИМХО, этот вопрос допускает разные толкования, и его здесь по существу исчерпал Sergey43:и каким образом один двигатель заменяет другой?
Часто один и тот же прием параллельно решает разные задачи, и вопрос, какая из этих задач "главная" - схоластический. Например, многократное резервирование датчиков в системах управления часто делается не столько ради надежности, сколько ради повышения точности (могу привести много примеров, но жалко место). Так что, ИМХО, пора прекратить эту бесплодную дискуссию.... При резервировании сохраняются характристики там, где это удаётся. Там, где сохранение характеристик не возможно при переходе на резервные мощности/системы, экипаж переводит самолет в другой режим полета и может принимать решение о досрочной посадке или продолжении полета. ...
...
Резервируется возможность продолжения полета и сохранение ЛА
Тяговооруженность. T/Wи каким образом один двигатель заменяет другой?
Есть два вопроса:
1. Что за "сооружение" под тенью садящегося самолета? Новая видеокамера на столбе?
2.На этом же фото просматривается визуально "трамплин" по направлению к КРМ. Есть ли он на самом деле?
Ещё раз выкину сюда скрины, вырезанные из видео, которое выложено в сети.Kseniya подтвердила факт приличного состояния полосы: ни стыков, ни ямок, ни бугорков, ровное покрытие.
DSA76, "- Неисправность выявлена на втором километре взлетно-посадочной полосы, - уточнили в службе пассажирских перевозок аэропорта. - Ремонт будет идти где-то полторы недели. На работу авиарейсов до Москвы и Санкт-Петербурга это никак не повлияло, так как самолетам, обслуживающим эти рейсы хватает меньше двух километров взлетно-посадочной полосы.
Напомним, вчера в «Туношне» произошел неприятный инцидент – аэропорт не смог принять чартер с футбольной командой «Алания», которые летели в Ярославль из Владикавказа на пятый матч сезона."(с)
http://kp.ru/online/news/878746/
стойка застучала примерно на 1550 метрах+-100м-11:59:21.
"... хватает меньше двух километров взлетно-посадочной полосы...."(с)
Получается, что, по крайней мере, в 11 году, до апреля, в эксплуатации для регулярных пас.рейсов в основном находилось менее 2-х км полосы, по-мнению, спс аэропорта.А неисправность ВПП была выявлена в авральном режиме(постфактум), раз завернули самолет с "Аланией" в воздухе.
До сентября оставалось 4 месяца.
Получается, что стук стойки,возможно, не связан с загрузкой и разгрузкой ПОШ, а связан именно с состоянием ВПП.
Перед этим стуком как раз два пика по 1,25g.
Так и должно быть. Чего ей стучать, если не сжата?Мне сам звук напоминает пробой подвески амортизатора(на сжатие), такой звук получается когда срабатывает отбойник.
И всё-таки передняя стойка!
-Стуки очевидны, но полоса почти идеальна.
...
Это означает только одно: стойка разбита. Вопрос только в том: где и на сколько разбита ...
еще немного свидетельств "идеальной" полосы:...
...Цитата: Сообщение от Есаян
при этом из-за тряски на неровной полосе б/и не смог точно выставить РУДы.
Пока ветка была закрыта, пересмотрел некоторые старые материалы и обратил внимание на очень аккуратно написанную (на основе интервью с "участником расследования" МАК и без заметных ляпов) статью в "Коммерсанте" от 31.10.11 (http://www.kommersant.ru/doc/1807145, выделения мои):... стойка застучала примерно на 1550 метрах+-100м-11:59:21.
...
Получается, что стук стойки,возможно, не связан с загрузкой и разгрузкой ПОШ, а связан именно с состоянием ВПП.
Перед этим стуком как раз два пика по 1,25g.
Так что букет, однако... И все, ИМХО, вполне логично. А Заключение МАК всю техническую сторону (т.е., все, кроме ужасной организации летной работы) сводит только к переносу навыков и фенобарбиталу... И описывает динамику торможения, совершенно не соответствующую графику скорости в Материалах МАК...... "Торможения Як-42 на разбеге, как показали наши опросы "переучившихся", случались и случаются,— рассказал "Ъ" один из участников расследования.— Но "тормозные" действия летчиков до сих пор сходили им с рук. Дело в том, что возникающее замедление пилоты компенсировали режимом работы двигателей и более энергичным "подрывом" передней стойки шасси....
...
... Уже отправившись в разбег, один из пилотов, как установили эксперты, чуть отодвинул штурвал от себя вместо того, чтобы держать его в нейтральном положении. Это обстоятельство тоже, в общем-то, не было критичным: отклоненный на пикирование руль высоты и притормаживание пилоты легко компенсировали бы традиционным способом — тягой двигателей и более энергичным отрывом передней стойки. Однако прижатые к бетонке за счет дополнительного пикирующего момента передние колеса вдруг начали вибрировать. Здесь сыграли свою роль еще два уже не зависящих от летчиков фактора — мелкие неровности бетонки и подразбитые амортизационные стойки переднего шасси, усилившие вибрацию.
Тряска спровоцировала управлявшего машиной командира начать подрыв еще раньше, на скорости 185 км/час, после чего он и получил вполне предсказуемый результат — колеса от земли не оторвались....
Добавьте что это мнение исключительно виртуального авиаэксперта и все будет точно. Статья полностью подтверждает версию переноса навыков, от следов фенобарбитала не уйдешь ибо это заключение судмедэкспертизы, а точную динамику торможения реально не узнаешь. Помнится какие тут были крики когда я сказал что тяга двигателей на самолете не равна паспортной. Впрочем заседание пикейных жилетов продолжается...А Заключение МАК всю техническую сторону (т.е., все, кроме ужасной организации летной работы) сводит только к переносу навыков и фенобарбиталу... И описывает динамику торможения, совершенно не соответствующую графику скорости в Материалах МАК...
Опять вернулись к старому разговору на тему: была ли ПОШ сжата или распущена если тангаж 2гр., и есть пикирующий момент?
Вы считаете, что сжата?
Допустим, но тогда ОШ еще больше были сжаты.