нашел такой постДавайте подвигаем центровку.
По расчетам Vik63 сопоставимое изменение центровки было на 10%, то есть центровка стала 13% - ниже допустимой.
Давайте подвигаем центровку. 1700 кгс ТС=2,1%САХ вперед. Взл vs Ном-это 1,2% САХ назад. 2-1,2=0,9% САХ. И ви хотите сказать, что самолет у которого центровка не 24,6 , а 23,7 САХ сожмет ПОШ до упора?
Согласно "умной" книги ("Системы антиюзовой автоматики") мы все примерно одинаково пальцем в небо попадаем.... У Вас же есть "экземпляр" - там глава про аморты. Более или менее точно можно утверждать, что график тангажа мало информативен в вопросе оценки пикирующего момента ТС.Стук "до" 2.0 появился., появился стук и с 0,7 увеличился до 2.0.
То есть внешние силы были как-то учтены. Хорошо, понял, спасибо.В результате получается, что, в моменты максимумов ускорения около 11:59:13 и 11:59:25, ТС или отсутствует, или не превышает 1...1,5 тонны (с учетом ожидаемых погрешностей оценки других сил и восстановления сглаженного ускорения). ИМХО, это правдоподобно.
На Вашем фото - основная стойка.Это я понял,но не понял откуда она стала пустой.
И в
Вот это надо показать DSA76, если он со "своим циркулем" по сжатию сжатия резин в результате нагрева согласится,что это схожие вещи, то это будет почище ТС и всего остального.
Но очень похоже, что профиль уже справа чем слева.
Пытаюсь придумать альтернативу. Притянул за уши следующее: шум усиливается, когда торможением пытаемся "сбить" ПС с неверного курса. Уловили?То есть ТС сама по себе дала усиление звука? Не пик. момент от ТС, а что-то неизвестное?
Не понятно.
.
Дык если воздух из любого колеса выпустить, то резина сожмется. Даже на велосипеде.Но вот Jinn007 дал фото, где стертость, не обгорело,а резина сжалась.
Разве не так?
ВПП в Туношне не просто с асфальтовым покрытием с поперечными трещинами, а асфальт, положенный поверх бетонных плит. Во время укладки асфальта его поверхность могли сделать более-менее ровной, но со временем подушка под плитами проседает неравномерно, и появляются перепады высоты только на стыках плит, а не плавно, как с обычными асфальтовыми дорогами.Дороги с асфальтовым покрытием, с поперечными трещинами
Найдите мне стыки на ВПП Туношны:А никому в голову не пришло, что "стук" обьяснется, не бредовыми предположениями о сдутой или сжатой до упора стойке, а банальными ударами колес на стыках ?
В порядке вечернего бреда:Непонятна природа этих царапин
Пытаюсь придумать альтернативу. Притянул за уши следующее: шум усиливается, когда торможением пытаемся "сбить" ПС с неверного курса. Уловили?
Шандарахнули ПС на последней посадке, и недооценили повреждения. Не даром Б/И раньше времени сказал "Поднимайте", думая как бы совсем не упасть на сломанной ПС и из за повышенного стука.
Шандарахнули ПС на последней посадке, и недооценили повреждения. Не даром Б/И раньше времени сказал "Поднимайте", думая как бы совсем не упасть на сломанной ПС и из за повышенного стука.
Не волнуйтесь, здесь все гипотезы ведут к одному - экипаж садится не собирался, все делал абсолютно сознательно, но очень мастерски скрывал это в переговорах.Как же они собирались садиться, если знали, что стойка повреждена?
P.s. Мне казалось, что на этом форуме намного меньше конспирологов.
Простите, никого не хотела обидеть.
Попробуйте просмотреть ролик http://www.viduba.com/video:QVlVIllbwdUTxoETiVkUQVFMwVEV31TPНе вижу я на ВПП значительных швов. Мелкие трещины - это в порядке вещей, они там даже специально так сделаны (трещины метров через 30 - так кладут этот асфальт, он не должен быть цельным). Такие трещины не дают такого шума.
В порядке вечернего бреда:
Тут и царапины, и хвост не опустить, и воздушный тормоз...
П.с. Тролям возбуждаться не обязательно.
Скорее загнуло бы тяги.снесло бы трап без всякой жалости.