Обсуждение авиакатастрофы Як-42 RA-42434


Вроде об этом говорили сначала.[/QUOTE]
Я говорил об издании им нормативных документов. В соответствии с постановлением правительства России 1998 года № 360 все нормодоки МАКа вступают в силу на территории России только после их утверждения Минтрансом. Можете проверить по любой юрбазе.


---------- Добавлено в 21:23 ----------


У истребителя и лайнера общего мало.
Плюсдвалимонапицот! Давно такой глупости не читал!
 
Я разве неправильно Вас процитировал и ответил не на Ваши слова?
Кто из нас невнимательный и нехорошо поступающий?
 
А зачем им объяснять, если они и так знают?))
Может, нам объясните. А то наша банда тут мучается. А все, оказываются, все давно знают.)
 
Вроде об этом говорили сначала.
"Я говорил об издании им нормативных документов. В соответствии с постановлением правительства России 1998 года № 360 все нормодоки МАКа вступают в силу на территории России только после их утверждения Минтрансом. Можете проверить по любой юрбазе."

Не спорю, а только спросила, имели ли место случаи, когда рекомендации МАКа оставались без внимания, были отклонены со стороны госорганов и по ним не были разработаны и не вступили в действие нормативные документы?
 
Все рекомендации МАКа по результатам расследований анализируются, при необходимости изменяются и дополняются. Разработки и изменения нормативных документов исключительно по требованию МАКа не припомню ни одного.
МАК не является органом федеральной исполнительной власти России.
 
Я ведь указал что на скорости до 140 км/час. Вопрос, обязан ли КВС доложить об этом отказе? Если подумаете, то может быть поймете что и этот случай - фактически обвинение экипажа в самоубийстве.
 

В силу очередного накала страстей, предлагаю версию отказа механизма разворота ПС оставить именно в этой редакции! Думаю она устроит и искателей технических причин, и гуманистов и в расклад МАКа о начале появления тормозящей силы попадает...
 
Лучше Вы посидели б не над стенограммой, а послушали её - тогда бы думали по другому. Слух думаю у Вас имеется?
 
Не надо на меня вещать свою головную боль. Пока именно я уличаю здешних авиаэкспертов в полной некомпетентности. Освобождать не буду, пускай читатели сами сравнят кто тут передергивает и кого в этом действительно уличили.


---------- Добавлено в 21:55 ----------


Ответьте на вопрос об обязательности доклада диспетчеру и подумайте над тем, что эта версия автоматом тоже делает вину экипажа сознательной.
 
Извините, разве МАК вероятность такого отказа не расследовал?
К тому же, сказали ведь уже: с передней стойкой всё в порядке было
 
А доказать что здешние виртуальные авиаэксперты умнее реальных и нашли не указанную причину? Понты дороже денег!
 
Слух есть, хотя и не очень хороший. Но ничего отличающегося от МАК я не услышал. Кстати, у МАК намного качественнее запись, чем у нас.
 
FANTOMAS,
Вы не стесняйтесь, спросите напрямую у меня
то, что Вас интересует.
Что нельзя разглашать -намекните?
Ранее спрашивал о выступлении Есаяна,обещали,не ответили.
 
Последнее редактирование:
К сожалению это версия не моя, а реальных летных директоров и реальных инструкторов.
 
Значит слух не очень...
Не сомневаюсь,что у МАК качественнее и не резаная.
 
Именно так поступают на Як-40 и именно по аналогии с ним стали говорить про перенос навыков.