Обсуждение авиакатастрофы Як-42 RA-42434

МАК, МАК.. ну что он Вам дался?
мы же с Вами его не подтянем и не исправим..
Вы в России живете?
если не хотите, можно не отвечать.
Вы серьезно думаете, что МАК что-то окончательно решал в данном случае?

да и по-любому, это только их версия..
может, подождем окончания следствия и тогда поговорим?

МАК... МАК...
Почему-то вспомнился отрывок из произведения ВВС:

Пусть жираф был не прав,
Но виновен не жираф,
а тот, кто крикнул из ветвей:
Жираф большооой, ему видней!
 
Реклама
Хуже для кого? Вся страна и так живет во лжи и коррупции , в политической целесообразности оправдывающей любую ложь и преступления. Если ничего не менять, все будет только повторяться и в больших масштабах, хотя куда еще больше. Лично мне в таком случае будет точно хуже, да и многим другим думаю тоже.
Вы лично что-то можете изменить в этом направлении? Думаю, что нет.
Вы можете поменять только себя. Может быть, смотря на вас, изменятся другие.
А обсуждения в этой теме проводить ну точно смысла нет. Если в этой теме нет официальных лиц, которые бы участвовали в обсуждении и сообща с нами искали истину. Поскольку их нет, то и смысла нет.
 
и я неправильно пишу, что нельзя повлиять на следствие. можно. только сделать еще хуже, чем предложил МАК.
Ну Вы даете! Сами то понимаете что сейчас написали? Вы же таким заявлением перещеголяли сейчас всех "расчетчиков-теоретиков" с их предположениями о неисправности стойки.
 
у Вас есть какие-то другие варианты быть услышанным? а со стойкой, кстати, всё было норм.
Да ежу понятно, что со стойкой все было нормально. Увлеклись тут некоторые пытливые умы в поисках истины - поторопились, бывает... Вывод то тут для понимающих людей есть такой - тупого неосознанного торможения пилотами не было. А Вы вроде как пытаетесь напугать людей, что на самом то деле вина еще страшнее, чем "предложил" (ваши слова) МАК.... А МАК по доброте своей душевной пытается эту вину сгладить. А мы тут вроде как по недомыслию своему, не даем сделать МАКу это благородное дело.
 
Вы не ответили на мой вопрос:
Если не секрет - смысл раскройте? Смысл для Вас лично.
Польский отчет помните? Там все было . Здесь никто из присутстующих не видел ни рабочих материалов технической комиссии, ни экспертных заключений, ни самого "Окончательного отчета ".
Для Вас ещё раз пишу - НЕТ!
 
Вывод то тут для понимающих людей есть такой - тупого неосознанного торможения пилотами не было. А Вы вроде как пытаетесь напугать людей, что на самом то деле вина еще страшнее, чем "предложил" (ваши слова) МАК.... А МАК по доброте своей душевной пытается эту вину сгладить. А мы тут вроде как по недомыслию своему, не даем сделать МАКу это благородное дело.

Если торможение было умным и осознанным, есть вариант, чтобы в этом не было вины пилотов?


---------- Добавлено в 19:53 ----------


Правдой нельзя сделать хуже в принципе.Никогда.

Гы-гы)))

Еще бы для начала понять, что есть правда...
 
Не нравится - не читай. А другим рот не закрывай.
Ленусик, я просто хотел, чтобы люди задумались о смысле вообще жизни :)
И о том, что они тут делают, в частности.
Но, очевидно, это даже не дошло до большинства.
 
Реклама
observer,
timsz,
OlegM, Ну для начала давайте обозначимся у кого сколько налета, сколько осовоенных типов. Один то из вас точно не летчик, а двоих других я не знаю, ибо круглосуточно тут на ветке не сижу и не отслеживаю информацию. Ну а потом попробуем порассуждаем о "негативном переносе навыков" о осознанном и неосознанном торможении, что в каких случаях делается, какие особые случаи и ситуации бывают на резбеге, как вы действуете обычно в таких ситуациях...
 
Да кто его знает. МАКовый ж-метр говорит, что можно и не разглядеть.
Ну, возможно. Но всё-таки, я думаю, что если бы они ЗНАЛИ, что тормозят, то попробовали бы не тормозить, а не стабилизатор перекладывать.
 
Это прямое нарушение РЛЭ, т.к. подтормаживание следует применять до скорости 140, кажется.

Так в том-то и дело. Подтормаживать на взлете можно. И почти все считают, что это грозит только тем, что разгон будет длиннее обычного. Так ведь полоса большая, значит, можно немного дольше тормозить...

А дальше - сознательное нарушение РЛЭ "приведшее к ...." Это уже далеко не фенобарбитал.
 
Ветку закрывают иным способом и Вы это знаете как.

observer,
О! Вот и пошли здравые мысли. На всех авифорумах РФ топики посвященные этой АК уже давно "затихли". И это правильно, потому что отсутствие "Окончательного отчета" на сайте МАК говорит о многом тем, кто умеет читать материалы МАК.
А те, кто "не понимают", продолжают "искать" и писать.
 
Ну, возможно. Но всё-таки, я думаю, что если бы они ЗНАЛИ, что тормозят, то попробовали бы не тормозить, а не стабилизатор перекладывать.

Могло получиться, что сначала тормозили осознано, а потом на педали встали неосознано.


---------- Добавлено в 20:15 ----------


ноль червончик троечка, я не летчик, поэтому Ваше мнение уважаю. Но вроде как мы немного о разных аспектах говорим.
 
Могло получиться, что сначала тормозили осознано, а потом на педали встали неосознано.
Правильно. Вот это и есть, скорее всего, самая правдоподобная версия. И МАКу она не противоречит.


---------- Добавлено в 19:18 ----------


Так подтвердите это кое-что.
Это не для ваших ушей :D
 
Реклама
Назад