Обсуждение авиакатастрофы Як-42 RA-42434

Да у вас тут у всех в перепалке участвующих уровень развития детсадовский. Мужики то есть среди вас? Одна болячка херова непонятно зачем решил остроумие свое продемонстрировать в адрес женщины на ровном месте, так тут же на "бедную женщину" еще особи мужеского полу накинулись... Может ну его нафиг вашу пустую брехню? Переходите в личку и там позорьте друг-друга... Или без свидетелей это неинтересно? Ну срань же господня все ваши тексты! Не надоело еще?
 
Еще странность: за Яком НЕТ ПЫЛИ вообще, никакой...Как так?
Вот, например, как на этом кадре (тоже по траве бежит):
 
Тут ведутся как раз деццкие игры агрессивного невежества, которое ничего не знает, не понимает, но мнение имеет. Извините, что Ваши ссылки на СМИ, что ПроКонтры на якобы знание им угла сваливания Як-42, бред одного уровня, точнее жалкое подобие выступлений Олега Германовича.
И не надо гендерных обид, ничего не мешает любому участнику представиться существом любого пола.
 

Ну, допустим, терминология при общении специалистов применяется куда более строгая и однозначная, чем при даче интервью СМИ. И понятие "закритическая" вполне аналог понятию "запредельная". А предел здесь именно 19град.
Кроме того, ссылаться на спортивный сайт (как это предлагает Читательница) - уж вовсе не айс.
Вот Вам, кстати, ссылка на то же интервью, но из более серьезного источника - ИТАР-ТАСС.
http://www.itar-tass.com/c137/262424.html
-------------
Как пояснил другой эксперт, летчик-испытатель Василий Севастьянов, принимавший участие в расследовании катастрофы, столкновение с мачтой маяка уже не имело никакого значения для трагического полета Як-42. "Разрушения были получены вследствие выхода самолета на закритический угол атаки и он упал на левое крыло. Все было определено до столкновения лайнера с антенной курсового радиомаяка", - сказал он.
------------
И если слово определено заменить равным по смыслу предопределено, то и противоречий никаких!
 
Последнее редактирование:
К чему диферамбы и ссылка на авторитет?

Потому что я уважаю мнение профессионалов.


А это - уже дилетантство. Хотя бывает интересно поразминать мозги.


---------- Добавлено в 21:11 ----------


Да я не про угол атаки в данном случае, а о разных подходах к восприятию разной информации.


Если о МАКе, то его данным никто уже тут не доверяет. И как на основании этих данных можно угол атаки считать? Кстати, с какой погрешностью по данным МАК можно определить угол атаки?
 
Кстати, Титаник построили профессионалы, а Ковчег- любитель.
Подозреваю, что это единственный пример. Да и с такой поддержкой, которая была у Ноя, любое корыто доплывет. В отличие, кстати, от той фортуны, которая потопила Титаник.
 

Вот она - одна из главных примет тролля, переход на личности.

Олег, по моим прикидкам, ты примерно 12-й в этом списке, на личность которого афффтор "ни разу не переходил" )
 
.... Красиво! Я тоже всегда считал, что авиация это ближе к искусству и культуре, чем к физике и точным наукам. Театральные режисеры по разному понимают тех или иных писателей и ставят спектакли по их сценариям так, как считают нужным. Ценители живописи по разному понимают произведения художников-абстракционистов... О трудах филосов можно спорить и по разному их понимать. А мы тут по разному понимаем Бехтира!....
Страшно только если пилоты поймут эту мысль... Представляете? Начинаешь на летчика оформлять предпосылку (инцидент по современному) а он примет позу и начнет: "Да! Я по другому понимаю Бехтира и РЛЭ!!! Я вижу мир по другому! Ну так давайте спорить!!!!".......................
 
Если по поводу РЛЭ можно спорить, то такое РЛЭ надо выкидывать. А Бехтир - это не РЛЭ.)

Но вообще я больше о том, что для того, чтобы правильно понять РЛЭ и Бехтира надо предварительно обладать большим количеством знаний. Иначе - возможно неправильно толкование базовых понятий со всеми вытекающими последствиями.
 
Эх! Вот теперь я понимаю почему на картине Казимира Малевича я ничего не вижу.......
 
Кстати, да. Чтобы увидеть законченность и простоту квадрата, надо перепробовать кучу других форм. А так будет просто прямоугольник с одинаковыми сторонами. )
 
Подведем предварительные итоги дня.

1. Вброс в тему информации 4-х месячной давности, которая тут не раз обсуждалась даже профи.
2. Поддержка сердобольными участниками идеи обсудить это по десятому кругу.
3. Повторение темы "Плоский штопор" и аналогий его с авто.
4. Лёгкая ругань, разборки и разговоры об искусстве в процессе обсуждения - гадания.
5. Сваливание или нет - так и не установили, впрочем, на это никто и не рассчитывал.

Вопрос: Who is troll?
 
А что еще делать-то? Не закрывать же ветку.)


---------- Добавлено в 22:55 ----------


Не, тоже дилетант.) Про пыль ваще нипоэл.
 
Давайте про пыль лучше.)
Для торжества виртуальных авиаэкспертов необходимо:
1. Обязательно запретить на ветке непонятные слова: "Критический угол атаки", "Скорость сваливания", "Второй режим" и прочую якобы профессиональную глупость.
2. Попросить Олега Германовича провести мастер-класс со здешними виртуальными авиаэкспертами.
3. По аналогии с Титаником и Ковчегом запретить профессионалам смеяться над агрессивным невежеством собравшихся.