Обсуждение авиакатастрофы Як-42 RA-42434

А как Вы сравниваете безопасность? Вы сколько раз воспользовались услугами авиации за прошлый год?

А что сравнивать-то..ВПП? так не удлиннились ни на метр! ВС?- так не внедрили систему мониторинга ВХ и даже в проекте нет:confused:

Услугами авиации в этом году не пользовалась...БОЮСЬ...


---------- Добавлено в 22:49 ----------


Зачем нужно видео, чтобы узнать, что длина полосы в Ярославле 3000 м?

Не ерничайте, ВИДЕО -ПОЛНОЕ- ВЗЛЕТА ЯК-42 от РД5 !! тогда поверю.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Полное видео от старта и до отрыва- в студию! тогда поверю.
Вы уверены что Ваше "тогда поверю" кого-то вообще волнует кроме Вас? Вас вообще никто не должен и не обязан в чем-то убеждать. Повторяю, боитесь летать, - ходите пешком. Кстати, процент младенцев, умерших при родах, по абсолютным и относительным показателям значительно превышает число погибших в авиакатастрофах. Роды тоже запрещаем кроме как в особо оборудованных перинатальных центрах?


---------- Добавлено в 22:52 ----------


Услугами авиации в этом году не пользовалась...БОЮСЬ...
Значит как учили - Солженицына не читал, но осуждаю? :D
Раз боитесь, то Вам ничего не поможет, ибо самолеты все равно будут падать по причине невозможности абсолютной безопасности в этом мире.
 
Вы - перинатолох??;):eek:
Нет, но меня в поисковиках не забанили и количество погибших в России по разным причинам я посмотреть в целях оценки риска могу. Кстати, число погибших на автодорогах в одной только Москве за год, уже который год немного превышает число погибших в ГА в авиакатастрофах во всем мире.
 
Вам плюспицот. За то, что сделали вид, что не поняли.
Извините, я все понял, Вы уж простите что Вам оценку занизил, надо было тыщупицот писать, Вы уж поверьте человеку 20 лет проработавшему на этих самых испытаниях. Вы бы еще попросили повторить погоду, посадить в кабину погибший экипаж и пассажиров. Можете думать что хотите, но Вы блистательно подтвердили мое мнение о здешних виртуальных авиаэкспертах как о жалком подобии прославленного Олега Германовича, считающего что летный эксперимент должен быть абсолютным повторением моделируемого. Если бы в ходе экспериментов еще бы пару экипажей положили Вы бы были удовлетворены?
 
Извините, я все понял, Вы уж простите что Вам оценку занизил, надо было тыщупицот писать, Вы уж поверьте человеку 20 лет проработавшему на этих самых испытаниях. Вы бы еще попросили повторить погоду, посадить в кабину погибший экипаж и пассажиров. Можете думать что хотите, но Вы блистательно подтвердили мое мнение о здешних виртуальных авиаэкспертах как о жалком подобии прославленного Олега Германовича, считающего что летный эксперимент должен быть абсолютным повторением моделируемого. Если бы в ходе экспериментов еще бы пару экипажей положили Вы бы были удовлетворены?

Плюспицот за передергивание и плюспицот за цинизм!
 
Плюспицот за передергивание и плюспицот за цинизм!
Вы самокритичны! Разве не Вы возмущались что эксперимент проводится в Жуковском, а не в Туношне? Тогда расскажите без цинизма и передергивания в чем особая ценность проведения эксперимента именно в Туношне, а не на более длинной ВПП в Жуковском? Вот и посмотрим кто более циничен и кто передергивает.
 
Вы самокритичны! Разве не Вы возмущались что эксперимент проводится в Жуковском, а не в Туношне? Тогда расскажите без цинизма и передергивания в чем особая ценность проведения эксперимента именно в Туношне, а не на более длинной ВПП в Жуковском? Вот и посмотрим кто более циничен и кто передергивает.

Смысл сказанного был в том, что безопасность должна стоять на первом месте.
Поэтому ЛЭ были проведены в Жуковском.
У Вас необыкновенная способность переворачивать всё с ног на голову.
Тренируйтесь дальше, опыт приходит с годами нелегкого труда.
 
Смысл сказанного был в том, что безопасность должна стоять на первом месте.
Вы точно уверены что именно так надо понимать Вашу фразу:
Вот только летные эксперименты проводили в Жуковском, а не в Туношне.
Извините, но я читаю так, как написано и додумывать не приучен. Уж лучше сами признайтесь что криво написали и получили заслуженные плюспицот, потому что слова "Вот только" после пожелания Вашей подруги Читательницы об удлинении всех полос на 500 метров совершенно не показывают на то, что Вы говорите о необходимости обеспечения безопасности эксперимента.
 
Вы точно уверены что именно так надо понимать Вашу фразу:

Извините, но я читаю так, как написано и додумывать не приучен. Уж лучше сами признайтесь что криво написали и получили заслуженные плюспицот, потому что слова "Вот только" после пожелания Вашей подруги Читательницы об удлинении всех полос на 500 метров совершенно не показывают на то, что Вы говорите о необходимости обеспечения безопасности эксперимента.

Первоначально зашел разговор о рекомендациях МАКа по поводу "прерванного взлета" и о ВПП не всегда отвечающих безопасности прерванного взлета. Затем о том, что с ВПП аэродромов у нас в стране все в порядке. Потом фраза о том, что ЛЭ проводились в Жуковском, а не в Туноше. В целях безопасности? Да и полоса там длинее. Как-то так.
 
Реклама
Если АДР не в нуле, рисуется такая картина:

1. ПС установлена прямо: имеем разворачивающий момент в сторону отклонения АДР, от РН.

2. РН установлен прямо: имеем разворачивающий момент в ту же сторону, от ПС.

Варианты удержания на прямой:

1. Притормаживанием ОС стороны, противоположной направлению разворачивающего момента;

2. Отклонением ПС в сторону, противоположной смещению АДР.

В первом случае имеем тормозную силу в явном виде.

Во втором случае несколько сложнее:

1. ПС будет вызывать боковую силу, компенсирующую момент от отклоненного РН.
При этом появится дополнительная сила сопротивления движению, состоящая из двух основных компонентов: сопротивление движению от отклоненного РН и сопротивление движению от отлоненной ПС.

2. Если АДР не только не в нуле, но и периодически изменяет свой угол отклонения, ТС также будет иметь модуляцию, совпадающую по частоте и фазе с отклонением АДР.

Удерживая прямолинейность подтормаживанием, такой синхронности ИМХО добиться проблематично.




Вот интересно - МАК определил максимальную тормозящую силу, на давшую оторвать переднюю стойку в 8000 кгс.
Такую тормозящую силу могли бы дать повернутая на 11 градусов от оси самолета тележка ОШ при нагрузке на нее 20-21 тн. и тормозящая сила другой стойки ОШ, которая, конечно, имела бы место для компенсации разворачивающего момента, создаваемого повернутой стойкой.
Я прикидывал как-то нагрузку на основные стойки - при скорости 230 у меня получалось 16-17 тн. на каждую.
Но ошибки не исключены - посчитать бы поточнее...

Взялся бы кто нибудь...
 
Если АДР не в нуле, рисуется такая картина:
1. ПС установлена прямо: имеем разворачивающий момент в сторону отклонения АДР, от РН.
2. РН установлен прямо: имеем разворачивающий момент в ту же сторону, от ПС.
Варианты удержания на прямой:
1. Притормаживанием ОС стороны, противоположной направлению разворачивающего момента;
2. Отклонением ПС в сторону, противоположной смещению АДР.
В первом случае имеем тормозную силу в явном виде.
Во втором случае несколько сложнее:
1. ПС будет вызывать боковую силу, компенсирующую момент от отклоненного РН.
При этом появится дополнительная сила сопротивления движению, состоящая из двух основных компонентов: сопротивление движению от отклоненного РН и сопротивление движению от отлоненной ПС.
2. Если АДР не только не в нуле, но и периодически изменяет свой угол отклонения, ТС также будет иметь модуляцию, совпадающую по частоте и фазе с отклонением АДР.
Удерживая прямолинейность подтормаживанием, такой синхронности ИМХО добиться проблематично.
Если АДР не в нуле, то возможен только первый и единственный вариант.
АДР это тяга с изменяемой длинной. И если, по каким-то причинам, эта длина изменится, то это окажет влияние только на ту часть проводки управления, которая находится ПОСЛЕ АДР, то есть, на рулевую поверхность РН.
Варианты удержания на прямой при этом абсолютно штатные. При небольшой скорости РН не оказывает никакого влияния на траекторию движения ВС, и только после 150 км/ч, он начинает обретать какую-то эффективность.
Ранее я уже приводил пример эксплуатации Як-42 с заклинившим АДР в течение нескольких дней. При этом даже не все экипажи жаловались на какие-то отклонения в поведении ВС.
 
А ее не оторвало бы? И МАК бы это не заметил?


Может, лучше метеорит?)
Версия Sibiryaka, возможно, не лишена некоторых оснований. Как я понимаю, основная тележка обеспечена некоторой подвижностью относительно продольной оси. Нужно доподлинное знание матчасти. Прикрепляю чертеж, см. правый нижний угол.
 

Вложения

  • Размеры ЯК_42[1].pdf
    109,9 КБ · Просмотры: 29
Реклама
А ее не оторвало бы? И МАК бы это не заметил?
Может, лучше метеорит?)

Крутая аргументация.

Sibiryak. Вы здесь правы. Возможно, за вычетом деталей. Поэтому и нет данных о курсе на взлете.

Тоже пришел уже давно к такому пониманию причины излишнего торможения.

Считать надо исходя из понятия силы трения скольжения.

Кроме того, такое торможение было рывками. (Попробуйте тронуться на авто с вывернутыми передними колесами).

Вообще, посчитать с учетом последнего похоже не удастся. Только качественное понимание процесса
 
Последнее редактирование:
Назад