Часто так случается, что эта самая, вот "большая практика полётов" и есть что-то, типа, "негативного переноса навыков".
Грубо говоря у некоторых очень опытных - "глаз замыливается". Наступает что-то типа "расслабухи", сопоставимой с бессметной фразой Кисы Воробьянинова:
Гейбен зи мир, битте ........ ну это я знаю!
Именно поэтому для лётчиков очень выжны периодические тренажёрные тренеровки. На них, как правило, отрабатывабтся всякоразные нестандартные ситуации, типа, пожаров, отказов и так далее. Происходит тренеровка памяти, так сказть. Чтобы карась не дремал...
Для лётчика-испытателя такой расслабухи никогда не наступает. Не наступает потому, что он может встретиться с подобными нестандартными ситуациями каждую минуту. Для него каждый полёт на "сыром" самолёте - как на тренажёре.
Поэтому вопрос о том, кто опытнее - под большим вопросом.
Не зря, ведь, лётчику-испытателю шёл год за три (так было раньше, не знаю как сейчас), а линейным пилотам - год за два...
(ИМХО)