9t7, Олег Германович, Вы решились дать своим ученикам мастер-класс подлинного агрессивного невежества? Правильное решение!
Надеюсь Вам не трудно дать мне ответы на мои вопросы, на которых залип Ваш достойный ученик ПроКонтра, о каком угле атаки надо говорить, об угле атаки крыла или об угле атаки всего самолета? Как связаны эти углы атаки? Как влияет угол установки стабилизатора и руля высоты на поляру самолета и критический угол атаки самолета? Как влияет стабилизатор на общую подъемную силу у самолетов с нормальной аэродинамической схемой? Как определить угол атаки не зная угол наклона траектории? Как изменяется угол атаки при крене самолета? С нетерпением жду Вашего подробного ответа.
Большинство ваших вопросов конечно чисто провокационные, цель которых лишь бы попытаться показать возможный недостаток знаний собеседника, и ваши вопросы не имеют отношения к проблеме катастрофы. Ну так уж и быть - я отвечу. Заметьте, что Sys почему-то не интересуется, что угол тангажа Як-42 был 2 градуса во время пробега по взлетной полосе, и это значит что переднее колесо уже не касалось бетона вопреки утверждению МАКа, то есть кардинально меняет все описание катастрофы и предполагает что МАК обманывает всех, но вот этот действительно важный вопрос Sys почему-то совсем не интересует.
о каком угле атаки надо говорить,
А вот Севастьянов хитроумного говорит об угле тангажа, хотя по сути ему надо бы говорить об угле атаки крыла! Напомню, что тангаж - это угол между продольной осью фюзеляжа самолета, а угол атаки крыла тангаж +3 градуса, но тут надо учесть угол наклона траектории, который нам неизвестен, но я вычислил его приблизительно что он очень мал 0,5-1,0 градуса. И вот этот небольшой угол надо вычесть из угла атаки.
Как влияет угол установки стабилизатора и руля высоты на поляру самолета и критический угол атаки самолета?
Большое отклонение стабилизатора и руля высоты конечно же немного уменьшает критический угол атаки всего самолета, но ведь при этом надо помнить, что площадь стабилизатора и руля высоты вместе
в десять раз меньше площади крыла! То есть реальное уменьшение критического угла очень невелико.
Как определить угол атаки не зная угол наклона траектории?
А это действительно невозможно определить угол атаки крыла не зная угла наклона траектории самолета. Однако я вычислил приблизительный угол наклона траектории =0,5-1,0 градуса - то есть очень мал, и его можно просто не учитывать, особенно если бы вы вспомнили, что сразу после пролета кунга этот самолет пару секунд летел почти строго горизонтально, значит никакого угла наклона траектории не было вовсе.
Как изменяется угол атаки при крене самолета?
А в том-то и дело что Севастьянов врет! целых две секунды после пролета кунга никакого угла крена не было вовсе! Крен появился только спустя две секунды.
И самое главное в чем врет Севастьянов, Лушников и МАК, так это то, что погибший пилот Як-42 на самом деле сразу после отрыва самолета от земли
отдал штурвал от себя - стараясь уменьшить угол атаки самолета чтобы не допустить сваливания! Это произошло в момет времени 11.59.54 и руль высоты оказался в положении вниз - то есть
5 градусов на пикирование! Это значит что погибшие пилоты в этот момент
действовали абсолютно правильно и старались спасти свой самолет от сваливания!