S
Судмедэкспертиза.Так кто все-таки автор "фенобарбитала"
А чем Вам не нравится предположение о переносе навыков? Повторяю, перенос навыков есть всегда, его еще называют опытом.Так кто все-таки автор "переноса навыков" о которых федеральные СМИ говорили?
Тысячи страниц (со самостиранием) ничем не подкрепленных домыслов с многократным бегом по кругу заставляют задуматься о целях этого действа.Форумчане?
Обсуждалось. И я предположил, что рост тангажа следствие позднего парирования роста тангажа.А если 16-18, и стойку с трудом оторвали - откуда рост тангажа в 2-3 раза выше обычного.Это обсуждалось.
Vik63, вдогонку. Вчера уже было поздновато.Мне достаточно того что стабилизатор был установлен по центровке.Это подтверждается поведением самолета после отрыва, в частности темпом роста тангажа , и положением РВ при балансировке по тангажу при тангаже 19 градусов.Будь центровка другая - не по стабу, и РВ там был бы другой - значительно другой.
Уважаемый observer , здесь я с Вами согласен . Взаимное спасибо за общение.
Я всего лишь делаю выводы из непосредственно цитируемого сообщения, о других сообщениях я уже не помню кто и что говорил. ))При всем уважении, просил бы не интерпретировать мои посты в своем видении.
Тем более, что я не говорил, мол стабилизатор ни при чем.
--------------
Это АП, как и все другие - длинная цепочка причинно-следственных факторов.
Они "считают", а Vik63 считает.2. На здешем топике на этот "усугубляющий фактор" Вам указал и "Отвыкший".
Это не инженер, а летный состав. Подобного же мнения придерживаются
все представители летного состава любых ВС с которыми я общался.
Все считают - без МГ у них был шанс.
Согласен с Вами. Совершенно разная специфика работы у линейного пилота и испытателя. Как-то участвовал в облете системы EGPWS установленной на Як-42. Облет выполняли летчики-испытатели ГОСНИИ ГА. Чуть не захлебнулся адреналином! Если такое позволит себе вытворить линейный пилот, то это будет последний полет в его профессиональной карьере.Часто так случается, что эта самая, вот "большая практика полётов" и есть что-то, типа, "негативного переноса навыков".
Грубо говоря у некоторых очень опытных - "глаз замыливается". Наступает что-то типа "расслабухи", сопоставимой с бессметной фразой Кисы Воробьянинова:
Гейбен зи мир, битте ........ ну это я знаю!
Именно поэтому для лётчиков очень выжны периодические тренажёрные тренеровки. На них, как правило, отрабатывабтся всякоразные нестандартные ситуации, типа, пожаров, отказов и так далее. Происходит тренеровка памяти, так сказть. Чтобы карась не дремал...
Для лётчика-испытателя такой расслабухи никогда не наступает. Не наступает потому, что он может встретиться с подобными нестандартными ситуациями каждую минуту. Для него каждый полёт на "сыром" самолёте - как на тренажёре.
Поэтому вопрос о том, кто опытнее - под большим вопросом.
Не зря, ведь, лётчику-испытателю шёл год за три (так было раньше, не знаю как сейчас), а линейным пилотам - год за два...
(ИМХО)
Материалы ДСП никто и не просит. А суть своими словами изложить? Это ж не гостайна всё-таки, статья УК тут никаким местом.За утечку - лишают допуска и выгоняют с работы. А "под гарячую руку" можно и статью УК заработать.
p.s.
Кстати. Всех участников "того октябрьского совещания " особо предупредили о недопустимости появления в инете любых материалов с этого совещания. А ты тут про отчет.
Плюспицот! Про то что следствие СКР ведется для Вас новость? И все материалы этого следствия под статьей УК еще большая новость? В очередной раз выкладываю статью УК:А суть своими словами изложить? Это ж не гостайна всё-таки, статья УК тут никаким местом.
Вы ошибаетесь, или решение СКР, или решение администрации форума. Третьего не дано.Только этим и можно прервать "бег по кругу на 1000 страниц с самостиранием".
Согласен с Вами. Совершенно разная специфика работы у линейного пилота и испытателя. Как-то участвовал в облете системы EGPWS установленной на Як-42. Облет выполняли летчики-испытатели ГОСНИИ ГА. Чуть не захлебнулся адреналином! Если такое позволит себе вытворить линейный пилот, то это будет последний полет в его профессиональной карьере.
Дык любые материалы по авиакатастрофе это материалы следствия. Вся документация самолета официально арестована.Для тех, кто на бронепоезде. Разве кто-то просил материалы предварительного следствия СКР?
Вот как раз понтов в отличие от виртуальных авиаэкспертов у меня точно нет.Нету у вас, дяденька, по теме ничего. Кроме понтов.
А каждодневные похвальбы, что вы располагаете сведениями, в свете которых все здешние обсуждения смешны - но без единого бита полезной информации, которая исключила бы кривотолки - не понты?Вот как раз понтов в отличие от виртуальных авиаэкспертов у меня точно нет.
Никакой похвальбы и понтов, исключительно опыт работы в авиации и мнение о дилетантах, которые путаются в физике за шестой класс, я уже не говорю про аэродинамику и динамику полета.А каждодневные похвальбы, что вы располагаете сведениями, в свете которых все здешние обсуждения смешны - но без единого бита полезной информации, которая исключила бы кривотолки - не понты?
На новых самолетах, или после кап. ремонтов тоже?В заводских ЛИ самолет доводится до всех предельных режимов и срабатывания сигнализаций
+ ежежневная клевета на участников, якобы о влиянии на умы обывателей ч-з СМИ. Nartsys, одним словом....Никакой похвальбы и понтов, исключительно опыт работы в авиации и мнение о дилетантах, которые путаются в физике за шестой класс, я уже не говорю про аэродинамику и динамику полета.
И после капремонтов тоже.На новых самолетах, или после кап. ремонтов тоже?
Вы бы разобрались что такое клевета для начала. Все как по обсуждению авиакатастрофы, ничего не знаю, но мнение имею. Запомните, клевета это распространение заведомо ложных сведений, а я констатирую факты полного дилетантства, часто в его агрессивной разновидности.+ ежежневная клевета на участников, якобы о влиянии на умы обывателей ч-з СМИ. .
Плюспицот! Самолет всегда при отрыве оказывается во втором режиме.В результате самолет оказывается во втором режиме.
Об этом действе предки даже сложили пословицу: Доверь дураку Богу молиться, так он лоб продолбит..."Дилетанты" хоть какую-то картину, исходя из доступной им информации, пытаются выстроить, а от вас с вашим опытом и знаниями, толку - как от известного жывотного молока.
Я же уже не раз говорил что понтов на лавры виртуального авиаэксперта не имею.Так что не выходит из вас Холмс.
Правильно. Здесь интересны слухи, сплетни и малограмотные домыслы.Опять юлите. Никому здесь ваши приказы по аттестации не интересны.
Лицемерие и nartsysизм в Вашем исполнении:Вы бы разобрались что такое клевета для начала. Все как по обсуждению авиакатастрофы, ничего не знаю, но мнение имею. Запомните, клевета это распространение заведомо ложных сведений, а я констатирую факты полного дилетантства, часто в его агрессивной разновидности.
В третий раз повторяю, я с малограмотными понтовщиками на брудершафт не пью. Скорость отрыва ВСЕГДА меньше Vнаивыг и самолет на взлете (впрочем как и на посадке) ОБЯЗАТЕЛЬНО проходит второй режим.Аэродинамику учи. На кривых Жуковского нижняя точка Рпотр.=Хгп. я является границей режимов и соответствует Vнаивыг. Так что если скорость меньше Vнаивыг и режим работы двиг. не обеспечивают тебе рост скорости - то ты на втором режиме.
Это доказывает лишь то, что администрация форума по своим причинам заинтересована в сохранении ветки с несколькими тысячами просмотров в сутки.Запомните, размышления дилетантов на этой ветке никакого влияния на умы обывателя не оказывают! Доказано, в частности, тем, что эта ветка еще не закрыта.
ЛевМих скорее всего имел ввиду что для перекладки стаба на ЯК-40 кнопку отпускать не надо, и в этом заключается негативный перенос навыков с ЯК-40 на ЯК-42, где кнопку надо отпускать.Просто в его сообщении вместо ЯК-40 видимо в спешке указано ЯК-42. А исходя из смысла - все понятно."ЛевМих".
Если честно - я Ваш пост не понял совсем. Перекладка стаба на ЯК-40/ЯК-42 производится от кнопок на шт. На ЯК-42 отличие лишь в том, что есть шаг дискретизации 2 град. Надо отпустить и снова нажать.
И там и там конечно.На новых самолетах, или после кап. ремонтов тоже?