S
Могу только процитировать Есенина: Успокойся смертный и не требуй, правды той, что не нужна тебе.За неимением грамотных фактов, которых у вас то ли нет, то ли вы их зажимаете, считая тут всех убогими и недостойными приобщиться к Знанию. Скорее, первое.
Большинство ваших вопросов конечно чисто провокационные, цель которых лишь бы попытаться показать возможный недостаток знаний собеседника, и ваши вопросы не имеют отношения к проблеме катастрофы. Ну так уж и быть - я отвечу. Заметьте, что Sys почему-то не интересуется, что угол тангажа Як-42 был 2 градуса во время пробега по взлетной полосе, и это значит что переднее колесо уже не касалось бетона вопреки утверждению МАКа, то есть кардинально меняет все описание катастрофы и предполагает что МАК обманывает всех, но вот этот действительно важный вопрос Sys почему-то совсем не интересует.9t7, Олег Германович, Вы решились дать своим ученикам мастер-класс подлинного агрессивного невежества? Правильное решение!
Надеюсь Вам не трудно дать мне ответы на мои вопросы, на которых залип Ваш достойный ученик ПроКонтра, о каком угле атаки надо говорить, об угле атаки крыла или об угле атаки всего самолета? Как связаны эти углы атаки? Как влияет угол установки стабилизатора и руля высоты на поляру самолета и критический угол атаки самолета? Как влияет стабилизатор на общую подъемную силу у самолетов с нормальной аэродинамической схемой? Как определить угол атаки не зная угол наклона траектории? Как изменяется угол атаки при крене самолета? С нетерпением жду Вашего подробного ответа.
А вот Севастьянов хитроумного говорит об угле тангажа, хотя по сути ему надо бы говорить об угле атаки крыла! Напомню, что тангаж - это угол между продольной осью фюзеляжа самолета, а угол атаки крыла тангаж +3 градуса, но тут надо учесть угол наклона траектории, который нам неизвестен, но я вычислил его приблизительно что он очень мал 0,5-1,0 градуса. И вот этот небольшой угол надо вычесть из угла атаки.о каком угле атаки надо говорить,
Большое отклонение стабилизатора и руля высоты конечно же немного уменьшает критический угол атаки всего самолета, но ведь при этом надо помнить, что площадь стабилизатора и руля высоты вместе в десять раз меньше площади крыла! То есть реальное уменьшение критического угла очень невелико.Как влияет угол установки стабилизатора и руля высоты на поляру самолета и критический угол атаки самолета?
А это действительно невозможно определить угол атаки крыла не зная угла наклона траектории самолета. Однако я вычислил приблизительный угол наклона траектории =0,5-1,0 градуса - то есть очень мал, и его можно просто не учитывать, особенно если бы вы вспомнили, что сразу после пролета кунга этот самолет пару секунд летел почти строго горизонтально, значит никакого угла наклона траектории не было вовсе.Как определить угол атаки не зная угол наклона траектории?
А в том-то и дело что Севастьянов врет! целых две секунды после пролета кунга никакого угла крена не было вовсе! Крен появился только спустя две секунды.Как изменяется угол атаки при крене самолета?
Интересно, как об этом врет МАК, если Вы берете информацию об этом с его графика) Да и не помню, чтобы летчики утверждали, что пилот Як-42 этого не делал.И самое главное в чем врет Севастьянов, Лушников и МАК, так это то, что погибший пилот Як-42 на самом деле сразу после отрыва самолета от земли отдал штурвал от себя - стараясь уменьшить угол атаки самолета чтобы не допустить сваливания! Это произошло в момет времени 11.59.54 и руль высоты оказался в положении вниз - то есть 5 градусов на пикирование!
Извините, но Вы ошибаетесь, эта ссылка имеет полное отношение к обсуждению, народ имеет право знать того, кто прославился на альтернативных виртуальных расследованиях катастроф.Я отправил сообщение модератору: Этот участник разместил ссылку на оскорбительный материал, не имеющий никакого отношения к этой теме форума.
И Севастьянов и МАК ни одним словом не упоминают что погибший КВС самолета сразу после отрыва отдал штурвал от себя, стараясь спасти самолет от сваливания! И вот этот угол отклонения руля высоты вниз на 5 градусов привел только я один, и хотя он есть в графиках МАКа, но в их отчете этот факт не упомянут ни одним словом! То есть конечно какой-нибудь супер-внимательный профессионал в расследованиях может обратить на это обстоятельство внимание, но тысячи дилетантов просто не заметят этого и журналисты свалят всю вину за каастрофу на погибший экипаж - дескать они допустили сваливание. И Севастьянов прямо говорит об этом - что произошло сваливание.Интересно, как об этом врет МАК, если Вы берете информацию об этом с его графика) Да и не помню, чтобы летчики утверждали, что пилот Як-42 этого не делал.
Извините, но Вы ошибаетесь, эта ссылка имеет полное отношение к обсуждению, народ имеет право знать того, кто прославился на альтернативных виртуальных расследованиях катастроф.
Это делает любой пилот Як-42 при каждом отрыве.И Севастьянов и МАК ни одним словом не упоминают что погибший КВС самолета сразу после отрыва отдал штурвал от себя, стараясь спасти самолет от сваливания!
И вот этот угол отклонения руля высоты вниз на 5 градусов привел только я один,
Не преувеличивайте.)То есть конечно какой-нибудь супер-внимательный профессионал в расследованиях может обратить на это обстоятельство внимание
Извините, но я не обвиняю всех в обмане и не провожу альтернативных расследований на основе информации из СМИ и своих домыслов. Про себя я уже рассказал достаточно, Вам разве мало моего признания о том что именно Вы Гуру виртуальных расследователей и их самый знаменитый представитель в авиарунете, да и не только в нем.Если вы считаете что читатели имеют право знать о ком-то, то значит это должно касаться всех без исключения - и лично вас тоже! Поэтому вы обязаны подробно написать о себе: где, живете, где работаете, что делали всю свою жизнь с доказательствами.
Это делает любой пилот Як-42 при каждом отрыве.
Пару дней назад мы с Обзервером как раз это обсуждали. Да и до этого много раз поднималось. Не преувеличивайте.)
То есть вы подтверждаете, что КВС Як-42 в этом отношении действовал абсолютно правильно и старался не допустить сваливания!Это делает любой пилот Як-42 при каждом отрыве
Да, вы поймите, что неважно сколько конкретно человек заметили что пилоты отклонили руль высоты вниз чтобы избежать сваливания - один человек, двое-трое или пусть десять. Но ведь суть обмана в том, что и МАК и Севастьянов ни одним словом об этом не упонянули! А журналисты на весь мир, на всю Россию показали телеинтервью с обманщиком Севастьяновым и теперь весь народ тупо твердит что пилоты виноваты в гибели Як-42 (сейчас я имею в виду этот роковой крен и сваливание). То есть благодаря обману МАКа и Севастьянова ничтожное меньшинство - едва десяток людей знают о том, что руль высоты был отклонен в низ, а 140 миллионов остальных жителей России и вовсе не подозревают об этом!Пару дней назад мы с Обзервером как раз это обсуждали
Плюстыщапицот! Знания стали доступны даже самым отсталым слоям населения.Неужели ... самолета?!!
В очередной раз убедился в целесообразности и своевременности своего предложения о полном запрете на ветке слов угол атаки, скорость сваливания и второй режим. Вы истинный Гуру виртуальных авиаэкспертов!Тггда отчего же оно по вашему мнению произошло, если не верить в обман Севастьянова?
....
Кстати, как объясняется то, что в первый раз сигнализация сработала при тангаже 10 градусов?
Плюстыщапицот! Знания стали доступны даже самым отсталым слоям населения.!
Вы ошибаетесь.Если я не ошибаюсь, сигнализация срабатывает по углу атаки, скорости изменения угла атаки и скорости, т.е. работает на упреждение.
Так Вы мне ответите про поляру самолета или нет? Вы точно уверены что она не нужна и только угол атаки крыла определяет сваливание?потому, что сваливание наступает при угле атаки 24 градуса.
Да не собираюсь я вам ничего отвечать.Так Вы мне ответите про поляру самолета или нет? Вы точно уверены что она не нужна и только угол атаки крыла определяет сваливание?
Спасибо, слив засчитан. Вы разочаровали своих поклонников.Да не собираюсь я вам ничего отвечать.
Это Вы ошибаетесь.Вы ошибаетесь.
Угол тангажа 10 градусов всего лишь означает, что продольная ось фюзеляжа самолета находится под таким углом, но тут надо добавить установочный угол крыла +3 градуса, поэтому реальный угол атаки крыла в момент срабатывания сигнализации был 13 градусов. А угол срабатывания прибора АУАСП = 12,5 градуса.
Но сигнализация этого прибора настроена вовсе не на упреждение, а просто с гигантским запасом (я полагают от тэйлстрайка), потому, что сваливание наступает при угле атаки 24 градуса.
А кто автор проекта? Безукоризненный вариант памятника, уникальный и трогательный,. лучшего просто не придумать.. Спасибо, Симпсон..Сегодня полгода.
ЯРОСЛАВЛЬ, 6 мар - РИА Новости. Победителем конкурса проектов мемориала ярославской хоккейной команде "Локомотив",
погибшей в авиакатастрофе в сентябре 2011 года,
стала работа "Хоккейное братство",
символизирующая одновременно взлетающий самолет и падающую птицу,
чье "оперение" составлено из 37 клюшек по числу погибших спортсменов, тренеров, медиков и административных работников.
Работа "Хоккейное братство" является своеобразным "букетом из клюшек". Если смотреть с одной стороны - клюшки складываются во "взлетающий самолет". Со второй - картина распадается, и превращается в "падающую птицу".
С другого ракурса монумент представляет собой стилизованное изображение факела.
Открытие мемориала запланировано на трагически памятную дату - 7 сентября.
Авторы победившего проекта - творческая группа архитекторов, в составе которой один ярославец Михаил Бекетов и два жителя Иваново Владимир Кауров и Владимир Демьяненко. Ивановцы представляют Союз дизайнеров России. Бекетов - член Союза художников России и также член Союза дизайнеров России.А кто автор проекта?