Обсуждение авиакатастрофы Як-42 RA-42434

Отфильтрованный аудиофайл не выложите?
 
Последнее редактирование:
Мой вариант и на Audacity 1.3.9
11:58:12 2П:Справа не горит.Готовы?
11:58:14 КВС:Рано,рано
11:58:15 2П:Я стажёр
11:58:16 КВС:Давай
11:58:16 Э:Летит ноль шесть
11:58:17 Э:Слева говорю
11:58:18 2П:А 434,к взлёту готовы
11:58:20 Д:434,взлёт разрешаю
11:58:23 2П:Взлетаю,434
11:58:25 КВС: Прошло?
11:58:26 2П:Нет,шесть минут
11:58:28 КВС:Шестьдесят
 
Последнее редактирование:

Вложения

  • справа не горит...пятьдесят 1.mp3
    281,3 КБ · Просмотры: 52
Последнее редактирование:


Обид никаких нет и быть не может.
Более того - буду только приветствовать любую попытку "опрокинуть" мои расчеты, так как все это может иметь лишь одну цель - установление истины.

Пока же вывод следует такой - неважно, наверное, что это был за груз.
Он был "левый".
Почему - можно только догадываться, но думаю, ничего сверхестественного и необычного здесь нет - и все было бы "как всегда", не разбейся самолет...

Теперь же все, кто так или иначе имеют отношение к этому грузу (пусть даже косвенное) должны быть наказаны "по-полной..." - и это при том, что прямой причиной катастрофы груз этот не был (хотя и сыграл, конечно, определенную роль).
Вот МАК и решил кое на что "закрыть глаза"...
-----------
Но это - всего лишь мое мнение.
 
Б/П о втором салоне,2П -отбор воздуха.
Это частый запрос от бортпроводников о температуре в салонах.
 

Вложения

  • можно прохладней сделать во втором салоне 1.mp3
    350,2 КБ · Просмотры: 20

Спасибо.
Кондиционирование воздуха во втором салоне осуществляется от работы правого двигателя?
Или при данной компановке самолета от правого и левого?
 
Последнее редактирование:
Послушайте фразу - "Нет,шесть минут" - говорит как бы в нос 2П -Игорь Жевелов.

"Прошло?" - говорит 2П, так как из записи переговоров видно, что КВС всё время держит "время" под контролем, так же как Б/М.
Из этого следует, что "нет, шесть минут" мог сказать или Б/М, или КВС. Вы правы, скорей всего это не КВС.
"Пятьдесят" - говорит однозначно КВС.
Но... наверное я уже "заслушалась", теперь мне кажется, что КВС говорит не "пятьдесят", а "шестьдесят".
Нужен отдых...

По поводу "...Я скажу, а ты лети ...":
Теперь слышу: "Я скажу, а взлетим чуть позже, я тебе говорю..."
 
Последнее редактирование:
nadegda***, фразы могли менять местами.
Отдохнув...утром лучше всего слушать треки.
 
Тяжёлый случай. "Втягивание в бред" называется.
Сообщение от Blinker123 http://aviaforum.ru/showthread.php?p=1241071#post1241071"В данном случае нет окончательного варианта. Сравнивалось порядка трёх десятков с разными настройками плагина. Ну и плюс логические сопоставления. Попросту - догадки".
Ну хоть какую нибудь свою версию аудиофайла покажите или болтать будем?
 
Я сказал, что мой текст точный. А Аудио ролика нет конечного, потомучто текст выведен из нескольких вариантов Аудио как среднее значение.
И потом - я работаю только с исходными Аудио, максимально доступного качества. А выкладывать обрезанные, фильтрованные и т.п., значит поощрять людей к галлюцинациям
(ну или, мягче скажем, к заблуждениям)

Всё-всё понятно?
И не стоит ссылаться на МАК. Мак - опиум для народа. подпись себе сделать такую, что ли?...
 

Дайте куски.


Ну дайте исходные.
 
Исходник тот-же мульт.
"документ МАКа под названием avi" это дикий перл.
И хватит, пожалуй, на этом...
 
Обсуждаются audio-файлы,которые находятся на том же мультике.
Не можете предоставить факты - тогда о чём разговор.
 
На пресс-конференции А.Н.Морозов говорит (в 06:33) "После фразы одного из членов экипажа "Поднимайте"..."
Я думаю не найдёте это слово на файле "190...210".Может это тоже неполное размагничивание?
p.s.ничего личного к Вам.
 

Вложения

  • 190...210.mp3
    169,8 КБ · Просмотры: 19
nadegda***, судя по всему, да.

неразборчивая негромкая речь (Б/М)
11:52:29.3 Б/М (нрзб) (двигатели)
11:52:29.4 КВС Отбор закрыл. Время.
неразборчивая негромкая речь (Б/М)

...

11:55:46.3 2П Это три минуты Серёга, да?
11:55:48.4 КВС Да.
11:55:48.7 Б/М Да, три минуты
2П стук, ритм
11:56:17.4 КВС Исполнительный, прогрев две минуты.
...

11:58:12.5 2П Справа не горит. Готовы?
11:58:14.2 Б/М Рано.
11:58:14.8 КВС Рано.
11:58:15.3 2П Ну я скажу, а (взлетим как 7 будет) Другие цифры не укладываются в звук. Даже "ШЕСТЬ"
11:58:16.8 КВС Давай.
11:58:17.1 (говорить) 4-й мужской голос на фоне. Он же слышен между репликами КВС и Б/М "Рано". 2П в этот момент, по идее, должен молчать, ожидая ответ.
11:58:18.4 2П А, 4 3 4 к взлёту готов.
11:58:20.5 Д 434 взлёт разрешаю.
11:58:23.4 2П Взлетаю, 434
11:58:25.1 КВС Прошло?
11:58:26.5 2П Нет?
11:58:26.8 Б/М Шесть минут.
11:58:29.0
КВС Пятьдесят.
11:58:30.3 2П А ты что, скинул?
11:58:31.4 Б/М Да. Десять секунд оставалось.

Как видим: минута-10=ПЯТЬДЕСЯТ


И ЧО? Судя по ходу ваших мыслей, не хватает минуты в аудиодорожке?
 
Последнее редактирование: