nadegda***
Местный
А смысл?
Они же положенные 2 мин на МГ уже отработали...
Вы имеете ввиду на рулежке?
Тут, кстати, много вопросов, было 2 минуты на рулежке или нет.
---------- Добавлено в 23:54 ----------
Тоже вопрос.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А смысл?
Они же положенные 2 мин на МГ уже отработали...
Нет - тут хорошо КВС прослушивается...
FANTOMAS,
помогите, пожалуйста, разобраться, кто скинул 10 секунд:
11:58:31.4 - Да. Десять секунд оставалось.
"Молчи,грусть,молчи!"Скорбно молчу... )))
Думаю,что речь идёт всё-таки о секундомере.Может, это не про время, а уже про положение РУД в градусах / обороты? И "скинул" - это про увод РУД с положения 0,7 номинала?
Разговариваете так, как будто Вас кто-то старшим по палате назначал. )))
Не трогайте КВС - А.Соломенцева и его экипаж, и не корчите рож пожалуйста.Это наверное про температуру на входе воздухозаборника. В Фаренгейтах. А "скинул 10", это Б/М КВСу смартфон продал с уступкой. Помните, КВС разговаривал по нему в кабине:
11:54:08.0 КВС Ооой, а что, надо сто последних полётов? Сделаем.
11:54:15.4 КВС Пока нет.
...
Всё сходится!:confused2:
FANTOMAS, то издевательство над записью переговоров, какое Вы тут устраиваете, уже ничем не перебьёшь.
Можно узнать немалую информацию,ту которую специалисты МАКа не правильно перевели,представили,ту которую недотёрли.Как-то вот думается, что не открою Америки, если скажу, что пытаться выудить какую-нибудь полезную информацию с аудиодорожки к мультику МАКа - не то чтобы совсем бесполезно, но близко к этому.
11:59:30 2П : А ты чё ,скинул?
11:59:31 БИ : Да,десять секунд оставалось.
Crystal, там в записи я нахожу лишь 4-5 особо неразборчивых мест. И их содержание никак не влияет на эту АК, имхо. Их разбирать - только любопытство тешить.
дополню: Даже в такой ДОПОЛНИТЕЛЬНО зашумлённой записи всётаки ещё можно кое-что разобрать...
FANTOMAS,
Кажется, что "Да. Десять секунд оставалось" - КВС говорит.
nadegda***, кто как слышит обсуждать не будем. (это без обид - поймите правильно)
А если по логике,то часы АЧС стоят на правой доске пилотов и включает секундомер БИ.
При всём уважении - какую информацию Вы сможете получить из этой записи, оцифрованной с аналогового носителя не лучшего, мягко говоря, качества, после дополнительной обработки и редактуры? Причём нет никакой гарантии, что это полная запись. А если ещё её создатели задались целью что-то спрятать? И какова будет ценность и достоверность такой информации? И - не примите за личный выпад - где-то сбоку ещё продолжает маячить вопрос о сравнении возможностей - спецов МАК и Ваших.
Это бывает,да и на исполнительном они торопятся,или к времени вылета или кто торопит.Да, но если речь идет о секундомере.
Вряд ли бы Б/М по своей инициативе стал что-то "скидывать".... так думаю...
совсем не освещены в теме ветки важнейшие события - анализ работы аэропорта до - во время и после авиакатастрофы - перечень бортов на земле - на подлете - график посадок-взлетов - нет совсем информации по выжившему бортпроводнику - ведь странно - СВИДЕТЕЛЬ - а в чем-то и УЧАСТНИК событий же !!!!!!!!!!!! Где запись преговоров диспетчера с этим бортом ??!??! Тоже неразборчива?????
Получается, экипаж выполнил карту "На исполнительном" и "порулил" занимать его в другой торец на номинале под "Скорость Растет. Параметры в норме." ?
Я отношу себя к "умеренным радикалам" - допускаю, что МАК серьезно исказил картину, но только путем умалчивания части фактов и тенденциозных выводов из представленных в Отчете. В частности, меня совершенно "не устраивает", как причина незаезда в карман, неуверенность КВС в способности исправного Як-42 развернуться в 70-метровом кармане. Полностью согласен с тем, что незаезд в карман и "холостой" пробег по ВПП, сократившие располагаемую дистанцию, могли иметь причины, непосредственно относящиеся к спецмероприятиям в аэропорту. Однако оставшейся дистанции хватало на штатный разбег. Ответа, почему стойка не пошла - нет!Хм - а откуда как раз уверенность - что "порулил" и "Скорость Растет. Параметры в норме." - это события одновременные - и - какими должны быть слова - если пусть не в запланированном направлении, пусть не в то время , как собирались, пусть с попутным , хоть и слабым, ветром , пусть далеко не с начала полосы - но экипаж по какой-то причине ( что как раз и есть ГЛАВНЫЙ СЕКРЕТ МАК) таки НАЧАЛ ВЗЛЁТ !!