serg55
Старожил
ЕМНИП, мы когда-то прикидовали - ПОШ без повреждений не рассеет энергии, которую выделит ее сила трения...
Да я уж тоже не помню. Но можно бы, ИМХО, прикинуть - стес миллиметров 5-8, температура плавления резины (градусов 400 ???), скорость около 200 км/ч (а значит интенсивный обдув, сентябрь, близость реки - влажность и т.д.). Скорость причем не падает, как при торможении, а растет.
Ну и не только ПОШ - боковое на всех стойках. Пара цитат - одна так совсем категорична
" Покрышки сильнее всего истираются при торможении и из-за боковой составляющей.
Колёса нужны, если не понимаете, чтобы погасить огромную кинетическую энергию за определённый промежуток времени в ограниченном пространстве. Они также нужны, чтобы эту энергию погашенную рассеять в земной биосфере. ВСЁ!!!
Именно поэтому они истираются."
Вот такие точки зрения. Хотелось бы просто разобраться.
---------- Добавлено в 12:47 ----------
Информация у меня только из книжек Где-то встречал - 30-40 см от оси - очень хороший результат. Может и не так.2м от оси ВПП это на "отлично". Взлёт по направлению на разбеге прошел идеально.