А по положению РУД, при которых тяга 5000 кгс в номинале?
Думаю - здесь не так все просто, как у вас - РУД на 91, значит, номинал, значит, тяга - 5 тн.
В РЛЭ недаром сказано, что при РУД от 82 до 92 считать работой на номинале, свыше 92 - на взлетном.
Но 82 - это не 92, так же , как и то, что 93 - это не 116, а ведь там есть и РУД 120, по-моему.
И что значит - "считаь работой"?
Почему такая неконкретная формулировка?
Думаю, на практике возможны ситуации, когда параметры двигателя, соответствующие номинальным, возможны только при РУДах, значительно отличающихся от "книжных" 90-92.
Не уверен, правда, и не совсем понимаю, почему - но вот тут бы и высказались профессионалы...
А книжные "считать работой" - по-моему, своего рода перестраховка, что-ли - то есть, лучше пусть пилот считает, что двигатель работает на взлетном (так как режим этот "тяжелый" для двигателя и имеет свои ограничения - и лишний раз проконтролирует параметры по приборам), чем будет наоборот - двигатель фактически будет работать на взлетном, а пилот будет считать, что на номинальном.
Не уверен, что ясно выразил свою мысль, но как-то так, примерно...
Вот и у Бехтира - взлетный, он пишет, соответствует РУДам где от 100, где от 110.
А по-вашему выходит, что, если режим называется "взлетный, значит - 6.5 тн.
При Руд 100 и при РУД 120 - все равно 6.5 тн?