Обсуждение авиакатастрофы Як-42 RA-42434

Есть фото, да



37 клюшек, сложенных веером, выглядят с одной стороны, как падающая птица, с другой, как взлетающий самолет. Выбор материала тоже удачен, по-моему.Нержавеющая сталь и основание из белого бетона с искрящейся мраморной крошкой, напоминают скользящие по льду коньки.
Небольшая деталь. У подруги сын тем вечером был на месте катастрофы, говорит, что клюшки лежали на берегу целые, веером...
Хороший памятник...
 
Последнее редактирование:
Реклама
Лучше в журналажу... Статья в общем о памяти, но журналисту захотелось "жареного"... Печально все это.

Не знаю насчет "жареного"... но... не кажется ли странным, что близкие погибшей команды считают экипаж невиновным? После официального заключения МАК? Зачем не берутся в расчет показания очевидцев, которые говорят, что на борту был взрыв (самолет развалился еще в воздухе)? Хотя тому есть, так мне кажется, косвенные подтверждения ... :rolleyes:
 
Последнее редактирование:
Лучше в журналажу... Статья в общем о памяти, но журналисту захотелось "жареного"... Печально все это.
Ваша нежареная версия - почему в столь ответственный день в Туношне,
когда на подлете первое лицо государства,
вдруг в итоге куда-то деваются переговоры КДП с экипажем,
который разбился у них на глазах.
 
Зачем не берутся в расчет показания очевидцев, которые говорят, что на борту был взрыв (самолет развалился еще в воздухе)? Хотя тому есть, так мне кажется, косвенные подтверждения ...
Вам может казаться всё что угодно, но взрыва в воздухе не было. Потому что если бы он был, разброс обломков был бы другим.
 
Потому что если бы он был, разброс обломков был бы другим.
Ну чисто, "как художник - художнику". Возможен взрыв и без разнесения фюзеляжа вдребезги. Сугубо теоретически.
Более того. Чтобы развалить Як-42 потребуется "достаточно большое" количество "тротилового эквивалента"....
 
Последнее редактирование:
Вам может казаться всё что угодно, но взрыва в воздухе не было. Потому что если бы он был, разброс обломков был бы другим.
У нас даже судмедэксперту нет веры, что бы Вы не утверждали. Внутренняя установка такая, увы.....
 
Не знаю насчет "жареного"... но... не кажется ли странным, что близкие погибшей команды считают экипаж невиновным? После официального заключения МАК? Зачем не берутся в расчет показания очевидцев, которые говорят, что на борту был взрыв (самолет развалился еще в воздухе)? Хотя тому есть, так мне кажется, косвенные подтверждения ... :rolleyes:
Ээээ,опять двадцать-пять....Ну какой воздух!!!!!! Зачем эти инсинуациии? Ну ведь подпрыгнул на 4 метра и упал без тяги....Ну посмотрите время нахождения в "еще в воздухе" - ну как подгадать время "взрыва"?


---------- Добавлено в 11:48 ----------


У нас даже судмедэксперту нет веры, что бы Вы не утверждали. Внутренняя установка такая, увы.....
А Вы посмотрите вокруг - КОМУ ВООБЩЕ ИЗ ЛИЦ,ОБЛАЧЕННЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ОБЯЗАННОСТЯМИ,ВЫ ЛИЧНО МОЖЕТЕ БЕЗОГОВОРОЧНО ПОВЕРИТЬ? Я это не к теме поста, а так , к смыслу фразы - чую намек на конспирологический уклон.....
 
Реклама
Ээээ,опять двадцать-пять....Ну какой воздух!!!!!! Зачем эти инсинуациии? Ну ведь подпрыгнул на 4 метра и упал без тяги....Ну посмотрите время нахождения в "еще в воздухе" - ну как подгадать время "взрыва"?...

В том-то и дело, что упал без тяги, развалившись еще в воздухе. Очевидцы слышали хлопки, а также видели то, что "самолет падал, как огненный шар"...


---------- Добавлено в 15:08 ----------


У нас даже судмедэксперту нет веры.....

Почему же? Три человека - утопление ( в том числе И.Т., сидевший перед А. Сизовым) . Двое (на момент катастрофы) - выжившие...
 
В том-то и дело, что упал без тяги, развалившись еще в воздухе. Очевидцы слышали хлопки, а также видели то, что "самолет падал, как огненный шар"...
Без какой тяги он упал? :eek: То есть, по-Вашему, самолет набрал скорость более 230 км/час без тяги? Обломки где, если он в воздухе развалился?
Откуда он мог падать как огненный шар, если высота "полёта" не превысила несколько метров, а дистанция, которую "пролетел" самолёт, всего лишь несколько сотен метров???
 
Без какой тяги он упал? :eek: То есть, по-Вашему, самолет набрал скорость более 230 км/час без тяги? Обломки где, если он в воздухе развалился?
Откуда он мог падать как огненный шар, если высота "полёта" не превысила несколько метров, а дистанция, которую "пролетел" самолёт, всего лишь несколько сотен метров???

Откуда известна скорость в последние секунды перед катастрофой?
Хвостовая часть самолета упала в воду перед моментом удара носовой части о берег (когда самолет развалился, пожара на борту не могло не быть).
Кстати, по поводу времени вообще, для меня, например, загадка,то есть, если катастрофа произошла в 15-59 ( по МАКу), почему подняли тревогу только через 2 минуты?
 
Хвостовая часть самолета упала в воду перед моментом удара носовой части о берег
Это как??? :eek:
когда самолет развалился, пожара на борту не могло не быть
самолёт развалился после удара о склон оврага. Правая плоскость крыла осталась на земле и обгорела, левую разнесло в щепки (т.к. был левый крен), хвост по инерции улетел в Туношонку.
 
По инерции. Что непонятного-то?

Удар о склон оврага, фюзеляж разрушается, хвост отделяется. Скорость 230+ км/час. Хвост - довольно массивная часть и она по инерции (т.к. скорость большая) улетает дальше всех остальных крупных обломков и оказывается в реке.
 
По инерции. Что непонятного-то?

Удар о склон оврага, фюзеляж разрушается, хвост отделяется. Скорость 230+ км/час. Хвост - довольно массивная часть и она по инерции (т.к. скорость большая) улетает дальше всех остальных крупных обломков и оказывается в реке.

Тяги нет. Скорости нет. Самолет практически в перевернутом положении. Полные баки. Хвостовая часть отвалилась еще в воздухе.
Посмотрите на характер травм и причины смерти пассажиров, сидевших в хвосте.
 
Тяги нет. Скорости нет. Самолет практически в перевернутом положении. Полные баки. Хвостовая часть отвалилась еще в воздухе.
если нет скорости и тяги, то как он всё-таки взлетел? самолёт не может взлететь, если скорость мала. В таком случае он продолжил бы катиться по земле и снёс бы нахрен КРМ и мачты огней приближения. :eek: Сами себе противоречите.
Хвостовая часть отвалилась в момент разлома фюзеляжа от удар о землю, но никак не в воздухе.
Посмотрите на характер травм и причины смерти пассажиров, сидевших в хвосте
И что это даёт? Сизов и Галимов сидели в хвосте и выжили, т.к. хвост остался наиболее целой частью самолёта.
 
если нет скорости и тяги, то как он всё-таки взлетел? самолёт не может взлететь, если скорость мала. В таком случае он продолжил бы катиться по земле и снёс бы нахрен КРМ и мачты огней приближения. :eek: Сами себе противоречите.

Когда взлетал - скорость была.
Можете ли Вы сказать, какая была скорость в последние секунды перед падением?
 
Последнее редактирование:
Реклама
Когда взлетел - скорость была.
Можете ли Вы сказать, какая была скорость в последние секунды перед падением?
Самолёт взлетел с грунта между торцом ВПП и КРМ. Так? Так. Скорость его в этот момент была 230+ км/час. Расстояние от места отрыва до места столкновения с землей порядка 500-600 м. На такой скорости это расстояние преодолевается всего за несколько секунд.
Скорость была потеряна из-за выхода на недопустимые углы атаки (отчего и произошло сваливание в левый крен), но всё-таки была достаточно большой для того, чтобы хвост по инерции после разрушения фюзеляжа улетел в реку.
 
Назад