Обсуждение авиакатастрофы Як-42 RA-42434

Есть фото, да



37 клюшек, сложенных веером, выглядят с одной стороны, как падающая птица, с другой, как взлетающий самолет. Выбор материала тоже удачен, по-моему.Нержавеющая сталь и основание из белого бетона с искрящейся мраморной крошкой, напоминают скользящие по льду коньки.
Небольшая деталь. У подруги сын тем вечером был на месте катастрофы, говорит, что клюшки лежали на берегу целые, веером...
Хороший памятник...
 
Последнее редактирование:
....
 

Вложения

  • истину скрывают.doc
    422,5 КБ · Просмотры: 180
...
 

Вложения

  • родственники ЭВС.doc
    111 КБ · Просмотры: 103

Не знаю насчет "жареного"... но... не кажется ли странным, что близкие погибшей команды считают экипаж невиновным? После официального заключения МАК? Зачем не берутся в расчет показания очевидцев, которые говорят, что на борту был взрыв (самолет развалился еще в воздухе)? Хотя тому есть, так мне кажется, косвенные подтверждения ...
 
Последнее редактирование:
Ваша нежареная версия - почему в столь ответственный день в Туношне,
когда на подлете первое лицо государства,
вдруг в итоге куда-то деваются переговоры КДП с экипажем,
который разбился у них на глазах.
 
Вам может казаться всё что угодно, но взрыва в воздухе не было. Потому что если бы он был, разброс обломков был бы другим.
 
Потому что если бы он был, разброс обломков был бы другим.
Ну чисто, "как художник - художнику". Возможен взрыв и без разнесения фюзеляжа вдребезги. Сугубо теоретически.
Более того. Чтобы развалить Як-42 потребуется "достаточно большое" количество "тротилового эквивалента"....
 
Последнее редактирование:
У нас даже судмедэксперту нет веры, что бы Вы не утверждали. Внутренняя установка такая, увы.....
 
Ээээ,опять двадцать-пять....Ну какой воздух!!!!!! Зачем эти инсинуациии? Ну ведь подпрыгнул на 4 метра и упал без тяги....Ну посмотрите время нахождения в "еще в воздухе" - ну как подгадать время "взрыва"?


---------- Добавлено в 11:48 ----------


А Вы посмотрите вокруг - КОМУ ВООБЩЕ ИЗ ЛИЦ,ОБЛАЧЕННЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ОБЯЗАННОСТЯМИ,ВЫ ЛИЧНО МОЖЕТЕ БЕЗОГОВОРОЧНО ПОВЕРИТЬ? Я это не к теме поста, а так , к смыслу фразы - чую намек на конспирологический уклон.....
 

В том-то и дело, что упал без тяги, развалившись еще в воздухе. Очевидцы слышали хлопки, а также видели то, что "самолет падал, как огненный шар"...


---------- Добавлено в 15:08 ----------


У нас даже судмедэксперту нет веры.....

Почему же? Три человека - утопление ( в том числе И.Т., сидевший перед А. Сизовым) . Двое (на момент катастрофы) - выжившие...
 
Без какой тяги он упал? То есть, по-Вашему, самолет набрал скорость более 230 км/час без тяги? Обломки где, если он в воздухе развалился?
Откуда он мог падать как огненный шар, если высота "полёта" не превысила несколько метров, а дистанция, которую "пролетел" самолёт, всего лишь несколько сотен метров???
 

Откуда известна скорость в последние секунды перед катастрофой?
Хвостовая часть самолета упала в воду перед моментом удара носовой части о берег (когда самолет развалился, пожара на борту не могло не быть).
Кстати, по поводу времени вообще, для меня, например, загадка,то есть, если катастрофа произошла в 15-59 ( по МАКу), почему подняли тревогу только через 2 минуты?
 
Это как???
когда самолет развалился, пожара на борту не могло не быть
самолёт развалился после удара о склон оврага. Правая плоскость крыла осталась на земле и обгорела, левую разнесло в щепки (т.к. был левый крен), хвост по инерции улетел в Туношонку.
 
По инерции. Что непонятного-то?

Удар о склон оврага, фюзеляж разрушается, хвост отделяется. Скорость 230+ км/час. Хвост - довольно массивная часть и она по инерции (т.к. скорость большая) улетает дальше всех остальных крупных обломков и оказывается в реке.
 

Тяги нет. Скорости нет. Самолет практически в перевернутом положении. Полные баки. Хвостовая часть отвалилась еще в воздухе.
Посмотрите на характер травм и причины смерти пассажиров, сидевших в хвосте.
 
если нет скорости и тяги, то как он всё-таки взлетел? самолёт не может взлететь, если скорость мала. В таком случае он продолжил бы катиться по земле и снёс бы нахрен КРМ и мачты огней приближения. Сами себе противоречите.
Хвостовая часть отвалилась в момент разлома фюзеляжа от удар о землю, но никак не в воздухе.
И что это даёт? Сизов и Галимов сидели в хвосте и выжили, т.к. хвост остался наиболее целой частью самолёта.
 

Когда взлетал - скорость была.
Можете ли Вы сказать, какая была скорость в последние секунды перед падением?
 
Последнее редактирование:
Самолёт взлетел с грунта между торцом ВПП и КРМ. Так? Так. Скорость его в этот момент была 230+ км/час. Расстояние от места отрыва до места столкновения с землей порядка 500-600 м. На такой скорости это расстояние преодолевается всего за несколько секунд.
Скорость была потеряна из-за выхода на недопустимые углы атаки (отчего и произошло сваливание в левый крен), но всё-таки была достаточно большой для того, чтобы хвост по инерции после разрушения фюзеляжа улетел в реку.