При посадке пилот видит полосу, в противном случае, он просто не сможет посадить самолет. При взлете он не видит ничего впереди, и поэтому пилотирует только по приборам. Ни один ас не сможет точно определить в какой момент под фюзеляжем окажется кунг или какое-нибудь другое препятствие.Этот пилот, мастер своего дела, ас - тоже ничего, кроме неба в этот момент в окне не видит. А то, что ему диктует кто-то - "метр... метр..." посадки такой совсем не гарантирует - согласны?
Диктуют, думаю, всем, в окно видят все одно и то же, а сажают совсем не одинаково.
Некоторые так сажают - как шел по глиссаде, так и воткнулся в полосу.
Без всяких выкрутасов...
Поэтому, извините, но согласиться с Вами в том плане, что ювелирно пройденый кунг - чистая случайность - не могу.