windowz
Местный
Глупо, не спорю, всьерьез воспринимать "аргументы" windowz о длине стоек и деформациях крыла.
Тут что самое "убойное" - след от крыла появляется на земле только через 150 м от касания стойкой земли. это примерно 2.5 сек движения самолета.
Ну, допустим невероятное - самолет коснулся стойкой земли с креном 25 гр, не достав (как утверждает windowz, ее крылом.
Из графиков следует, что с начала развития крена он увеличился за первые две сек до 50 гр, в течении последующих двух - до 84 гр.
Вывод: утверждение windowz, что крен начал развиваться еще до верхней точки траектории - полная чушь.
Либо - полная чушь есть сами графики МАКа.
Но ведь сам windowz графики МАКа сомнению не подвергает.
-----------
Так кто из них несет эту самую чушь?
Я вам реальную фотографию изогнутого крыла предоставил, а вы говорите "глупо"
Это упертость, при чем несоразмерная знаниям.
Перестаньте делать выводы из воздуха, я устал вам доказывать что 2+2 = 4 а не 36
Вот вам укрупненные графики с пояснениями из которых видно, что крен начался до достижения верхней точки траектории.
Эдит:
Точка отрыва - самое начало укрупненной картинки, при касании земли колесом должны измениться резко хоть какие-то параметры. Поэтому перелом угловой скорости должен примерно соответствовать точке касания.
Можете предложить любые другие точки касания и отрыва.
Но помните при этом, что пилот явно реагировал на крен штурвалом, а время реакции человека не менее 0,3 секунд.
Последнее редактирование: