Vik63
Старожил
windowz, с пеной у рта и на 10 страницах Вы доказывали срыв потока на стабилизаторе ,РВ и выявленную Вами нелинейность характеристик Су по углу . Вам поясняли что Вы ошибаетесь. Но сейчас Вы и сами привели
Так же просто невыразимой чушью и бредом является вот это
Может хватит чудить здесь и с апломбом и умным видом показывать глубину Вашего невежества ?
скриншот где говорится что в рабочих диапазонах углов эти характеристики линейны. У меня есть и другие практические снятые характеристики ГО где эти зависимости также линейны . Я конечно далек от той мысли что Вы признаете что ошибались. Это редкость обычно.Я вам привожу сейчас 2 скриншота из книги
Так же просто невыразимой чушью и бредом является вот это
В формуле момента крыла нет никакой "незримой подъемной силы", потому что подъемная сила крыла прикладывается к той точке, относительно которой считаются моменты, т.е. момент от подъемной силы всегда равен нулю.
моменты в самолете считаются не относительно центра тяжести, а относительно центра давления, поэтому момент от подъемной силы всегда нулевой.
.Никакого смысла размещать ось Z в фокусе крыла просто не существует для тех задач балансировки которые здесь решаются,а в практической аэродинамике используются графики моментов относительно центра тяжести только, а не относительно передних кромок профилей и т.п. Вы не понимаете основного , что у МАКа это график моментов самолета , а не отдельного крыла. Ни центр давления , ни фокус крыла с центром давления и фокусом самолета категорически не совпадают . Потому ересь и бред эта Ваша ось Z размещенная якобы на 25 % САХ. А фокус самолета всегда делают так что бы он был как минимум на 5-10 % дальше чем самая задняя центровка, чтобы самолет был всегда статически устойчив ( сейчас правда от этого отступают чтобы уменьшить потери на балансировку, но для Як-42 это абсолютно так) . И если самая задняя центровка пусть 35 % , то фокус самолета будет обязательно более 40-45 % САХ , о чем здесь и написано.Нет, ось Z проходит как раз через 25% САХ, и считается, что центр давления тоже лежит на 25% САХ, любые отклонения ЦД (связанные с изменением угла атаки, выпуском механизации и т.п.) от этой линии и выражаются в графике моментов, один из которых приведен на странице 115 ОО.
Может хватит чудить здесь и с апломбом и умным видом показывать глубину Вашего невежества ?
Последнее редактирование: