Там как раз наоборот - под углом + 2 установлен средний двигатель, что еще больше увеличивает пикирующий момент, проекция на вертикаль конечно есть , а боковые - под углом ноль, .
---------- Добавлено в 21:57 ----------
А ответ то где? Я же спрашивал все остальные графики верны по Вашему ? Момента двигателей нет , это я понял. Осталось От главных стоек, аэр, от трения качения, тормозящей силы.
... на одной чашке весов расчет центровки специалистами МАК, которые насчитали 24,65 %САХ,
на другой чашке весов - расчет моментов, которые выполнил Vik63.
Расчеты против расчетов ..., а именно расчет Vik63 против расчета МАК...:
График моментов .Там в ОО очень много графиков
Получится.Результат воздействия стаба или центровки выражается только в значениях моментов воздействующих на самолет, что легко считается, и получается та разница в моментах которая отличает аварийный взлет от нормального .Тогда и сравнить его не получится с "нормальным"...
График моментов не может служить для получения объективных данных.График моментов .
Получится.Результат воздействия стаба или центровки выражается только в значениях моментов воздействующих на самолет, что легко считается, и получается та разница в моментах которая отличает аварийный взлет от нормального .
Жалко смотреть на Вас как увиливаете от ответа . Вы во весь голос кричали что в МАК все верно , а все неверно у меня , а оказалось вдруг все неверно у МАК . Так и кричали бы сначала об этом. А уж потом обо мне. Что уж я то тут. По сравнению с МАКом.Поэтому ни одному из графиков на графике моментов доверия нет.
Не 185, а 190, и кстати , РЛЭ Як-42 , разд. 1,3 стр. 3 Обозначения -Напомним, кстати, что согласно РЛЭ Як-42 для массы в 54 тонны значение Vr 210 км/час
(а не 185, когда начали подъем ПОШ в аварийном взлете).
. Не начала подъема, а подъема .Скорость подъема передней опоры шасси - Vп.ст.
Внимательней .Вы тоже увиливаете от ответа на мой вопрос.
Получится.Результат воздействия стаба или центровки выражается только в значениях моментов воздействующих на самолет, что легко считается, и получается та разница в моментах которая отличает аварийный взлет от нормального .
Не стирайте это windowz, я эту фразу откопирую во все места где Вы меня опровергали . )Поэтому ни одному из графиков на графике моментов доверия нет.
Вы меня ни с кем не путаете? Я не кричал, что у МАК-а все верно, это все ваши фантазии.Жалко смотреть на Вас как увиливаете от ответа . Вы во весь голос кричали что в МАК все верно , а все неверно у меня , а оказалось вдруг все неверно у МАК . Так и кричали бы сначала об этом. А уж потом обо мне. Что уж я то тут. По сравнению с МАКом.
Ну ладно. Все, с Вами все ясно.
... кстати , РЛЭ Як-42 , разд. 1,3 стр. 3 Обозначения
Цитата : "Скорость подъема передней опоры шасси - Vп.ст."
Не начала подъема, а подъема .
А я вот не вижу оснований делать такие выводы из моей цитаты, надуманные выводы по моему . Что там такого сложного и неприятного ? Не преувеличиваете? И потом , я не цветочная клумба и на мне цветы не растут , чтобы всем нравиться.С Вами очень сложно и не очень приятно
Потому что , я пояснял уже, никакой разницы , на какой скорости начинать отклонять РВ - нет. Важно что бы на скорости подъема - РВ было в нужном положении.Хотя далее в РЛЭ разд.4.6.1.1 п.13 написано указание для КВС: "На скорости Vп.ст.(по докладу "Подъем") отклонением штурвала на себя начните отрыв колес передней опоры шасси..."
Ну и как Вас после этого воспринимать?
Странно было узнать, что уважаемый оппонент не знал об определении Vr, эквивалентности понятий Vr и Vп.ст.никакой разницы , на какой скорости начинать отклонять РВ - нет.
Скажу только кратко.
1. Прямой расчет центровки, выполненный специалистами КБ Яковлева на данных судебной экспертизы, это одно.
Мне не понятно как фраза "передний багажник и его содержимое были практически полностью уничтожены" трансформировалась во фразу "Прямой расчет центровки, выполненный специалистами КБ Яковлева на данных судебной экспертизы".
А Вы, во-первых, прочитайте этот раздел до конца!
И обратите, кстати, внимание на то, что фраза "практически полностью уничтожено" не обозначает "испарилось без следа".
Ну и полюбопытствуйте у специалистов по расследованиям о методах восстановления вещественных доказательств.
Все, кто так или иначе сталкивался с расчетами скоростей взлета, прекрасно знают о тройке V1, Vr, V2 (скорость принятия решения, скорость начала подъема ПОШ, безопасная скорость взлета). Такое единое обозначение принято для всех типов ВС. Такое обозначение отображено и в Отчете МАК.
Вы намеренно, ссылаясь на перечень обозначений РЛЭ Як-42, пытаетесь уличить оппонента, что скорости Vr для Як-42, как таковой нет, а есть Vп.ст. и это не скорость начала, а скорость подъема ПОШ.
Хотя далее в РЛЭ разд.4.6.1.1 п.13 написано указание для КВС: "На скорости Vп.ст.(по докладу "Подъем") отклонением штурвала на себя начните отрыв колес передней опоры шасси..."
"Прямой расчет центровки"