А как на основании чего в документах появилась причина АП?В отчете МАК
(на основании документов и показаний очевидцев + натурных испытаний)
Я считаю, версия МАК достаточно правдоподобная, а желающие найти заговор всегда найдутся.
Да, никто не говорит, что так и было, но так всегда в отчетах МАК (и, насколько мне известно, не только МАК) – выкладывается наиболее правдоподобная версия, пишется, что это было "наиболее вероятно, по мнению комиссии", могут быть отдельно приложены "мнения". Вы можете придерживаться своего мнения...А как на основании чего в документах появилась причина АП?
Как ее могли увидеть очевидцы?
Версия может быть сколь угодно правдоподобной, но она, при всей своей правдоподобности,
остается лишь версией.
Но вы же пишите - так почему не стоит? В чем правдоподобность версии, если она основывается исключительно на домыслах?Да, никто не говорит, что так и было, но так всегда в отчетах МАК (и, насколько мне известно, не только МАК) – выкладывается наиболее правдоподобная версия, могут быть отдельно приложены "мнения". Вы можете придерживаться своего мнения...
Думаю, что начинать этот спор в 57-й раз не стоит.
Я пишу, потому что отвечаю на вопрос.Но вы же пишите - так почему не стоит? В чем правдоподобность версии, если она основывается исключительно на домыслах?
Пилотов обвинили в торможении колес шасси на разбеге, хотя объективным контролем это не подтверждается.
Стертый протектор шины говорит не о торможении пилотом, а о блокировании колеса.Я пишу, потому что отвечаю на вопрос.
Версия подтверждается стертым протектором на шине; свидетельствами о том, что второй пилот принимал фенобарбитал; результатами натурных испытаний. То есть, существует немалая вероятность, что так и было. Не утверждается, что 100%, но для меня версия ОК.
ФБ то ли блокировал нейроактивность ног, то ли вообще ЦНС, я не помню, суть в том, что давивший на педали делал это на автомате, не почувствовав торможение. Подробнее: отчет МАК.Стертый протектор шины говорит не о торможении пилотом, а о блокировании колеса.
При торможении пилотом будет срабатывать автомат тормозов и потертости не будет.
Фенобарбитал каким образом мог блокировать колесо?
Но ноги не могли блокировать колесо, предварительно не отключив руками автомат тормозов. Хоть с фенобарбиталом, хоть без него, на автомате ли он давил или еще как.ФБ то ли блокировал нейроактивность ног, то ли вообще ЦНС, я не помню, суть в том, что давивший на педали делал это на автомате, не почувствовав торможение. Подробнее: отчет МАК.
Всё, я пас, я больше не буду развивать эту тему.
а/у
Значит, "предварительно отключил руками автомат тормозов"Но ноги не могли блокировать колесо, предварительно не отключив руками автомат тормозов. Хоть с фенобарбиталом, хоть без него, на автомате ли он давил или еще как.
Вот и я о том же - подгонка под удобную версию. Истину пилоты и не ведали.Значит, "предварительно отключил руками автомат тормозов"
У каждого свое мнение. А истину пилоты с собой забрали.
Чувствительность ног фенобарбитал вообще не отключает, если доза не такая, чтобы вообще отключить сознание. А дозы там обнаружили следовые. Чтобы было понятно, насколько это могло повлиять: это как 20 капель валокордина через 5-7 дней после приема.Но ноги не могли блокировать колесо, предварительно не отключив руками автомат тормозов. Хоть с фенобарбиталом, хоть без него, на автомате ли он давил или еще как.
При торможении колес пилотом не будет стёрт протектор шины, так как сработает автомат торможения и предотвратит блокировку колёс. А потёртость констатировалась.Чувствительность ног фенобарбитал вообще не отключает, если доза не такая, чтобы вообще отключить сознание. А дозы там обнаружили следовые. Чтобы было понятно, насколько это могло повлиять: это как 20 капель валокордина через 5-7 дней после приема.
Тем не менее, версия о торможении как основной причине кажется мне наиболее разумной.
А чего же он после отрыва не полетел? В воздухе тормоза не мешали.Тем не менее, версия о торможении как основной причине кажется мне наиболее разумной.
Сильный пикирующий момент от шасси был преодолён большим кабрирующим моментом. После отрыва это вышло боком.А чего же он после отрыва не полетел? В воздухе тормоза не мешали.
Нет.(у 42 го два варианта устройства нижней части педалей).
Скорость была, кабрирующий момент был. А почему же не полетел?Сильный пикирующий момент от шасси был преодолён большим кабрирующим моментом. После отрыва это вышло боком.
Так полетел же. Как бы он упал, если б не полетел?Скорость была, кабрирующий момент был. А почему же не полетел?
На углы стал выходить с таким то темпом роста тангажа. Проехался децл за счёт экрана и кирдыкСкорость была, кабрирующий момент был. А почему же не полетел?
С таким-то темпом он метров на 200 должен был выскочить еще до углов! А он сколько набрал? Еле еле 15 метров.На углы стал выходить с таким то темпом роста тангажа. Проехался децл за счёт экрана и кирдык