Обсуждение авиакатастрофы Як-42 RA-42434

constructor

constructor

Старожил
А скорость не росла тоже из-за управления РВ? Там жёсткая проводка и никаких механизмов впивода нет, если я правильно понимаю, что это такое.
Не утверждаю, что именно эта причина, но могла быть. Например: - Что же это такое, нет подъёма! Попытаюсь ещё раз. Отпустил и снова полностью на себя. Помогает иногда. Но была ли такая манера у пилотирующего, кто-то должен знать.
 
Реклама
lopast56

lopast56

Старожил
Не утверждаю, что именно эта причина, но могла быть. Например: - Что же это такое, нет подъёма! Попытаюсь ещё раз. Отпустил и снова полностью на себя. Помогает иногда. Но была ли такая манера у пилотирующего, кто-то должен знать.
Вряд ли это можно назвать манерой пилотирования. Если на "кочках" не подкидывает, то штурвал нейтрально.
 
constructor

constructor

Старожил
Вряд ли это можно назвать манерой пилотирования. Если на "кочках" не подкидывает, то штурвал нейтрально.
Тут другое, манера действий в ситуации, когда что-то пошло не так. Кто-то впадает в ступор, а кто-то делает движения, поправляет, переделывает, лишь бы двигать. Темперамент называется, плюс привычки, навыки какие-то.
 
lopast56

lopast56

Старожил
Тут другое, манера действий в ситуации, когда что-то пошло не так. Кто-то впадает в ступор, а кто-то делает движения, поправляет, переделывает, лишь бы двигать. Темперамент называется, плюс привычки, навыки какие-то.
Можно про эти "навыки" где-то прочитать? Не устаю повторять, в той ситуации должен был сработать только один навык, который описан в РЛЭ и отрабатывается на тренажёре. Останавливались и на 2500м, а там помнится ВПП подлиннее будет.
 
observer

observer

Старожил
2. Нос вверх пошел за счет уменьшения пикирующего момента + удар нижней образующей носовой части фюзеляжа об антенны КРМ (резкий рост тангажа до 19 град за 2 сек.
Удар антенной и крышей кунга пришелся по механизации левого полукрыла. Это установили еще осенью ,тогда после АП , двое энтузиастов из Ярославля: Олег Шапошников и Оксана Рыбачук. Они наделали кучу хороших снимков. После этого возмущающего воздействия на самолет в самый критический момент взлета - отрыв, возник левый крен, касание поверхности . И все....
 
Последнее редактирование:
vim1964

vim1964

Старожил
Чего это вдруг реанимировали старую тему? Все это уже было жёвано-пережёвано в свое время. Появились новые данные или новые активисты?
 
K

Kit.

Старожил
Чего это вдруг реанимировали старую тему? Все это уже было жёвано-пережёвано в свое время. Появились новые данные или новые активисты?
Вынесена дискуссия об основаниях доверять МАК из другой темы.