Что то вас понесло. 200 поднимайтеИ еще один момент. В кабине КВС - царь и бог. И ни ВП ни БИ не могут отдавать ему команды " поднимай".
Давайте идти по порядку. Вы сперва цитату из отчёта приведите, которая бы ваши слова подтверждала про "летном эксперименте этот эффект не удалось воспроизвести". А то вы как-то слились с темы.Вы похоже не РАЗЛИЧАЕТЕ кто такой КВС и кто такой 2-й пилот.
Я сказал взлетный.В кабине КВС - царь и бог
Давайте Вы не будете писать мне, что я должен делать. А отчет МАК Вам, как я понял, доступен. Читайте, и обрящете..Давайте идти по порядку. Вы сперва цитату из отчёта приведите, которая бы ваши слова подтверждала про "летном эксперименте этот эффект не удалось воспроизвести". А то вы как-то слились с темы.
А потом мы уже обсудим, что я там различаю или нет.
Вот Вас то я здесь не ожидал. Вы же в свое время активно читали и обсуждали все что писал Vik63. Неужели его аргументация Вас не убедила?Я сказал взлетный.
Это вы к чему?Вот Вас то я здесь не ожидал. Вы же в свое время активно читали и обсуждали все что писал Vik63. Неужели его аргументация Вас не убедила?
Я Вас причислял к лагерю сторонников версии с "центровкой". А здесь Вы, как мне показалось, осторожно поддерживаете противоположную точку зрения, ну или официальную. Или я заблуждаюсь? Тогда Excusez-moi, s'il vous plaîtЭто вы к чему?
Принцип тот же самый. Конструкция отличается.Як-40 у которого педали работают по другому принципу.
Что за проволока? Вы о чём?проволока пишет только (на сколько помню) последние 30 мин.
Нет мы точку Мэтра поддерживаем.Я Вас причислял к лагерю сторонников версии с "центровкой". А здесь Вы, как мне показалось, осторожно поддерживаете противоположную точку зрения, ну или официальную. Или я заблуждаюсь? Тогда Excusez-moi, s'il vous plaît
Понятно. Голословное бла-бла-бла, как и ожидалось. На сим дискуссию с вами прекращаю. Удачи.Давайте Вы не будете писать мне, что я должен делать. А отчет МАК Вам, как я понял, доступен. Читайте, и обрящете..
И Вам не хворатьПонятно. Голословное бла-бла-бла, как и ожидалось. На сим дискуссию с вами прекращаю. Удачи.
А чем вызвана такая доза ехидства в вопросе? Я не журналист, что я думаю вы прекрасно понимаете, и никаких "материальчиков" готовить не могу. Реанимировал тему не я, просьба быть внимательнее, вот сообщение от 31 июля https://aviaforum.ru/threads/katast...pod-jaroslavlem-07-09-2011.30631/post-3058837 с которого началась дискуссия. Я и не видел ее и не участвовал. А когда увидел опубликованные там бездоказательные и, на мой взгляд, ошибочные суждения - решил возразить. Что тут криминального? Поясните пожалуйста.Уважаемый Avex, вы на первую страницу отчетов МАК никогда не смотрели?
Внизу:
Вы же, спустя два с половиной года вдруг реанимировали тему и с новой силой продолжаете обличать МАК, ФСО и пр.
Что случилось за это время?
Новые факты появились?
Или материальчик к годовщине готовите?
Мне кажется Вам намякивали что де МАК контора беспристрастная и супер обьективная. ОнеА насчет ссылки на первую страницу МАК я не понял что вы этим мне хотели сказать.
"Всплеск эмоций" был связан с тем что высказываются утверждения без доказательств. Хотите посчитать - как пожелаете. Только исходных достоверных данных маловато. В отличии от этого полетные данные в наличии. Которые нам объективно показывают что центровка была существенно передней.Для "Avex" и разделяющих его позиции.
----------
Во многом Ваш "всплеск эмоций" (в сообщении от 29.08.2021 19:23) касался основной
(на Ваш взгляд) причины происшествия - это нарушение предельно допустимых
передних взлетных центровок, не так ли?
А если это так, то давайте ЕЩЕ раз посмотрим на это вопрос и прибросим
могло ли такое быть и при каких условиях.
А потому, предлагается вернуться назад и начать поэтапно сначала (хотя бы для себя)
критически пересмотреть еще раз вопросы восстановления фактической загрузки:
отличается у МАКа от аэропортовской.
- проанализировать вопрос корректности восстановления загрузки багажников;
- определиться с массой загрузки верхней палубы (салона и кабины экипажа);
- определиться с общей загрузкой и выяснить, а почему она более чем на 2 тонны
Продолжение следует...
МАК восстанавливал ее по показаниям свидетелей.Если взвешивание не производилось, то как определили фактическую загрузку?
К отчету МАК надо относиться критически, понимая где и в чем могут быть искажения исходя из поставленной им цели умолчать про техническую неисправность и не ту центровку. В остальном, где не было смысла что-то менять, вполне на него можно опираться.Потом Вы давеча писали что МАКу доверия нет, и тут же отсылаете нас к отчету МАК как к истине, это как?
Может и так. Это мое предположение. Логика моя такая что раз досмотрено, значит надо закрыть доступ чтобы не было возможности положить недосмотренное. Там же собака все обнюхивала. Здание аэропорта например потому и было закрыто, досмотрено и чистая зона закрыта. Хоккеистов туда пускать не стали. Потому и багаж не взвешивали. Хотя бы это нарушение точно можно предъявить ФСО.Потом, ФСО контора серьезная, никто не спорит, но даже из соображений безопасности опечатывать багажники с ДОСМОТРЕННЫМ грузом - верх идиотизма, с таким же успехом можно опечатать туалеты в самолете. Наверняка все банальней и проще - отсутствие контроля со стороны экипажа, особенно памятуя о "статусе" ВП. Думали будет все как всегда. А в спешке просто видимо загрузили весь багаж в 1..
не хотелось бы отвлекаться от последовательности изложения, но..."Всплеск эмоций" был связан с тем что высказываются утверждения без доказательств. Хотите посчитать - как пожелаете. Только исходных достоверных данных маловато. В отличии от этого полетные данные в наличии. Которые нам объективно показывают что центровка была существенно передней.
У меня разве такое где-то написано? Нет. Понятно что практически никак. Центровку объективно показывает подъем или неподъем носа при зафиксированных скорости и угле отклонения руля высоты, положения стабилизатора, оборотов двигателей и величины тормозящей силы полученной расчетом.Поясните, пожалуйста, как центровка влияет на темп ускорения/замедления разбега?
Может все-таки от величины ФАКТИЧЕСКОЙ тормозящей силы, а не силы, полученной расчетом.У меня разве такое где-то написано? Нет. Понятно что практически никак. Центровку объективно показывает подъем или неподъем носа при зафиксированных скорости и угле отклонения руля высоты, положения стабилизатора, оборотов двигателей и величины тормозящей силы полученной расчетом.
Зачем упоминать очевидное, тем более, замедление темпа разбега причиной катастрофы не является.он, и его окружение и вовсе забыли упоминать
торможение, как причину замедления темпа разбега