То есть из сказанного следует ,что теперь МАК получит этот параметр на каждом этапе разгона и взлёта в результате сопоставления прямых параметров двигателей и данных о ускорении , скорости,торможении и загрузке самолёта.?И как хотя бы примерно Вы этот прибор себе представляете???
А вообще есть - Пилот называется этот "прибор"
Их аж 2 - левый и правый. И еще на некоторых типах бортинженер
поправьте если не прав. было заявление что все двигатели работали до столкновения с землёй а заявлений о выдаваемой ими мощности или тяги вроде бы небыло.
было заявлено что следов торможения на взлётной полосе не обнаружено а значит колёса просто немогли загорься от трения. вот тормозные механизмы могли быть повреждены в результате торможения .их и отправили на исследование.
и ещё вопрос к знатокам и профессионалам. есть ли на самолёте прибор который непосредственно в любую секунду измеряет и показывает мощность или тягу?.на автомобиле этот параметр определяется косвенно и интуитивно по показаниям тахометра ,спидометра и приёмистости автомобиля.
Поправьте, если не прав, но МАК в своем первом же сообщении после нахождения бортового самописца сказал, что отказов на МСРП не зафиксировано. Другое дело, что отказы тормозной системы там не фиксируются.поправьте если не прав. было заявление что все двигатели работали до столкновения с землёй а заявлений о выдаваемой ими мощности или тяги вроде бы небыло.
Не может быть, потому что она была на 5.8 тонн больше той, на которую они рассчитали скорость подъема передней стойки. Расчетная скорость поднятия носа равна 185 для 47 тонн массы.И лишь на 5 тонн больше минимальной.
Расплывчатая формулировка ,но они в тот момент всё правильно сделали ,всё это требует тщательного исследования которое ещё не закончено и результатов пока нет.Поправьте, если не прав, но МАК в своем первом же сообщении после нахождения бортового самописца сказал, что отказов на МСРП не зафиксировано. Другое дело, что отказы тормозной системы там не фиксируются.
Сиденья там фиксируются.что сиденья ушли на салазках назад в упор
У МАК написано, что начали поднимать нос на 185. А рубеж 190 установили (это уже из расшифровки).Где написано какую скорость подъёма ПОШ они рассчитали?
— Нигде об этом конкретно не написано. Но предполагают, отталкиваясь от указанной в опубликованной стенограмме скорости принятия решения (190 км/ч), что она должна быть около 195-200 км/ч . В стенограмме мы видим, что на 42-й секунде текущего времени КВС информирует экипаж: "Взлетаем, рубеж 190". Однако, до сих пор неизвестно, является ли эта запись подлинной. Скорость "V1" принятия решения (рубеж) о прекращении или продолжении взлёта рассчитывается из условий безопасности с учётом взлётной массы самолёта, особенностей аэродрома и условий взлёта.AlexS :"Где написано какую скорость подъёма ПОШ они рассчитали?
Учитывая тот факт, что эта запись опубликована не МАК, сомнений в её подлинности более чем достаточно, по крайней мере, для меня лично.Так что любые версии, которые мы сейчас выдвигаем, можно прорабатывать при уверенности, что запись переговоров является достоверной, а не выдуманной с целью ввести народ в заблуждение.
Конечно фиксируются.Сиденья там фиксируются.
Тему подъема ПОШ полностью раскрыли на предыдущих страницах. Там подчёркивалось, что подъём ПОШ может быть и до Vr. Это просто стиль взлёта и ничего больше.— Нигде об этом конкретно не написано.
Именно так.Дополнительно извиняюсь - тормозные педали, которые находятся на педалях управления РН, используются и для общего торможения всего самолета, и для раздельного торможения по стойкам, для корректировки курса на разбеге?
Т.е. нажимаем на обе - тормозим, нажимаем на одну - управляем?
— Всё верно, но... цепь эта возникла не на пустом месте. Нужно докопаться до первопричины, породившей эту цепь. С чего-то же всё это началось.AlexS:"...звенья одной цепи..."
Я точно знаю с чего: с ЧФ.— Всё верно, но... цепь эта возникла не на пустом месте. Нужно докопаться до первопричины, породившей эту цепь. С чего-то же всё это началось.
Вообще-то левая стойка шасси вместе с хвостом находилась в воде.