Обсуждение авиакатастрофы Як-42 RA-42434

Уважаемый топикстартер! Оно понятно, что победителю конкурса на лучшую версию ... (((Все эти выводы сделанные мною - отчету МАКа полностью соответствуют.))). ... можно все. Но можно ли попросить вас удерживать себя от подобного?
А то ведь, тему и дети читают. Что подумает подрастающее поколение о воспитанности светил авиации?Хамство никого не красит и оправданий не имеет.
Если не нравится оппонент, (хам, неуч, долбо_б и т.п.) нет ничего проще, как внести его в список игнорирования. И не демонстрировать всем остальным участникам, в поисках сострадания, то, как ты его ненавидишь
Я не топикстартер, Вы это прекрасно знаете, и также Вы ошибаетесь в том что мои сообщения зависят от того кем я являюсь или не являюсь, нет этого вовсе. Сказать агрессивному дураку, что он агрессивный дурак - это не хамство, а констатация факта , они ведь иначе не понимают.И детям как раз нельзя читать то что такие дураки измышляют. И дело не в игноре , а в том что как вообще могут на авиафоруме появиться такие измышления. Пжл внимательно прочитайте эту цитату, просто вдумайтесь что он пишет и с пафосом и воинственным невежеством вещает.
Vik63
В уравнении участвует масса, она была , есть и будет 53 тонны, что на скорости ноль, что на скорости 185.Так у кого ошибка?

ProContra Ага, только ускорение свободного падения будет изменятся с ростом подъемной силы
"Разница ускорений умноженная на массу самолета даст дополнительную тормозящую силу – 52816 кг*(1,39-0,74 )м/с2 /9,8 (уск своб пад)=3500 кгс."
Падение тел является свободным лишь в том случае, когда на падающее тело действует только сила тяжести, а вы подъемную силу действующую в противоположном силе тяжести направлении обнулили.Не комильфо.
И это , не забудьте, что с ростом скорости самолета подъемная сила увеличивается.
А то опять будете целить в медведя, а попадете мимо леса.
Что в принципе и будет равнозначно измнению веса.
Можете с любой стороны смотреть.
Человек не отличающий массу от веса, не знающий что такое ускорение свободного падения, не знающий второго закона Ньютона, и еще поучающий менторским тоном. Я помню как Вы тяжело вздыхали по поводу сказанной мной, не то что неточности , а недостаточно точной формулировки, а тут мне кажется Вы задохнуться просто должны от написанного. Я у Вас вижу явно ко мне предвзятое отношение.

Мне просто жалко, что тема в которой реально участвовали специалисты, в которой обсуждались серьезные вопросы , реально потеряла свой статус из-за таких никем не останавливаемых писак. Если Вы так себе видите авиафорум - это Ваше дело, я лично не так себе представляю. То что написано существом на защиту которого Вы здесь грудью встали просто позорит само название авиафорум. Дело не в отсутствии у него специальных знаний, которое допустимо, а в отсутствии элементарных школьных знаний.Зайди сюда любой интересующийся, прочитав это, и увидев что что-то подобное здесь вообще муссируется , и никем не поправляется, в ужасе уйдет отсюда.

Дело вообще не во мне. За тему обидно, и за форум.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Вероятно это "более-менее" и потребовало в-общем-то небольшого среднего отклонения РН
Левый двигатель тянул сильнее, вот и РН в среднем отклонен немного влево.
Впрочем, при таком положении и слабый боковик справа мог внести свою жалкую лепту в необходимость отклонения РН влево на 1- 2 градуса.
Так, по капле и набралось.
Здесь, позвольте, не согласится. РН на всех участках в среднем отклонён на -(6-7) град - это парирование не равнозначности тяг боковых двигателей.
 
Здесь, позвольте, не согласится. РН на всех участках в среднем отклонён на -(6-7) град - это парирование не равнозначности тяг боковых двигателей.
Неравномерность чувствительности ног - вначале "поехало" на -20, потом преобладание этой же ноги, ИМХО
 
Неравномерность чувствительности ног - вначале "поехало" на -20, потом преобладание этой же ноги, ИМХО
Не могу загрузить реконструкцию и проверить... В начале движения самолет стоял немного криво на полосе. Поэтому все началось с поворота налево.
 
Неравномерность чувствительности ног - вначале "поехало" на -20, потом преобладание этой же ноги, ИМХО
Согласен, а как иначе. Это только по мнению некоторых, можно держать и давить с одинаковым усилием(непреднамеренно) левой и правой ногой "предметы".
 
Уважаемый Vik63, я к Вам отношусь обычно. Ничего личного и предвзятого. Я согласен читать здесь только рассуждения грамотных людей. Но увы, жизнь несовершенна. Поэтому, для ее совершенствования есть опция в Вашем кабинете - Список игнорирования.
Форум открыт для всех, и для умников, и для дураков. К несчастью, вступительных экзаменов по физике, математике и аэродинамике при поступлении на Авиафорум никто не сдает.
Я думаю, Вы согласитесь, что и мы с Вами далеко не мэтры, как бы этого нам не хотелось.

Для очистки форума от явных идиотов и хамов у Администрации есть рычаги. Для разрешения же конфликтов в научной области надо или набираться терпения или просто убирать неприятного собеседника из своей жизни. Но уж самое последнее дело - терять лицо и ругаться, да еще в письменном виде :)

Если дурак постепенно надоест всем, он почувствует себя в вакууме и потеряет интерес к продвижению своих идей, что в конечном итоге будет способствовать поддержанию благоприятного имиджа этой площадки.

С уважением
 
Согласен, а как иначе. Это только по мнению некоторых, можно держать и давить с одинаковым усилием(непреднамеренно) левой и правой ногой "предметы".
Ага, один не преднамеренно давил ВНИЗ на оба тормоза (из за нечувствительности) и в это же время он или другой этими же педалями увел РН на 20 градусов после 165, при этом он или же другой колбасил педали РН вперед назад до точки 165 – прям не пилоты извините, а "танцоры" какие то сидели с непослушными ногами.
 
Здесь, позвольте, не согласится. РН на всех участках в среднем отклонён на -(6-7) град - это парирование не равнозначности тяг боковых двигателей
Позволяю, конечно. Но и мне позвольте уточнить: А что? Я сказал, что это не так? :)
 
Ага, один не преднамеренно давил ВНИЗ на оба тормоза (из за нечувствительности) и в это же время он или другой этими же педалями увел РН на 20 градусов после 165, при этом он или же другой колбасил педали РН вперед назад до точки 165 – прям не пилоты извините, а "танцоры" какие то сидели с непослушными ногами.
Вот у меня и закралось подозрение о синдроме беспокойных ног - почитайте симптомы...
 
Реклама
Не могу загрузить реконструкцию и проверить... В начале движения самолет стоял немного криво на полосе. Поэтому все началось с поворота налево.
Совершенно правильно.

---------- Добавлено в 16:59 ----------

65кг нагрузки на штурвал, якобы силачу только посильной, это на скольких было расчитано? Штурвала то два, или второй курил в это время.
 
turinec, На фото передней стойки колеса разрушенные от удара о землю. А что Вы хотели бы услышать?
 
Для разрешения же конфликтов в научной области надо или набираться терпения или просто убирать неприятного собеседника из своей жизни. Но уж самое последнее дело - терять лицо и ругаться, да еще в письменном виде :)
Если ко мне обращались , я всегда отвечал, и в том числе и признавал и ошибки и неточности , и не уходил от ответа, так как считаю что не отвечать - это невежливо. Но учитывая во что иногда превращается диалог , другого пути не остается. Так что последую Вашему совету.
 
и в это же время он или другой этими же педалями увел РН на 20 градусов после 165, при этом он или же другой колбасил педали РН вперед назад до точки 165
Педали не совсем одни. Если ноги стояли на педалях, то РН "колбасят" пятками, а на тормоза жмут мысками, то есть давление определяется только углом между голенью и стопой.

---------- Добавлено в 13:33 ----------

только от удара не срезается как бритвой покрышка
Какая-то бритва тупая. Больше на наждак похожа.

---------- Добавлено в 13:34 ----------

металл гнется и крошится
Судя по траве, удар явно был.
 
только от удара не срезается как бритвой покрышка, а металл гнется и крошится
А она и не срезана бритвой, а стерта. Если бы у вас был под рукой собственный лишний Як-42, можно было бы предложить шваркнуть его передней стойкой о землю на скорости 230 кмч и посмотреть что будет с резиной. Заодно бы выяснили на сколько мелкие крошки рассыпаются стойки. Но из-за отсутствия опытного самолета предложение снимается

Почитайте Отчет пункт 1.1.69 и, может быть, ваши подозрения о коварно заторможенных передних колесах рассеются. Если не рассеются, заходите, обсудим детальнее :)
 
А она и не срезана бритвой, а стерта. Если бы у вас был под рукой собственный лишний Як-42, можно было бы предложить шваркнуть его передней стойкой о землю на скорости 230 кмч и посмотреть что будет с резиной.
А с какой скоростью шваркаются при посадке?
А вообще интересно, проводились ли мероприятия по выяснению причин дырок на шинах? Горение после падения или износ интенсивным истиранием? На вид сложно понять, но наверное, по химсоставу и просто экспериментом вполне можно выяснить.
 
Друзья, кто-нибудь сам считал потребную дистанцию продолженного и прерванного взета для этого рейса? в Заключении МАК написано соответственно 2 850 м и 2 600 м, я пересчитать не могу - у меня качество диаграмм из РЛЭ очень плохое. Если считали, то совпало с Заключением?
 
можно было бы предложить шваркнуть его передней стойкой о землю на скорости 230 кмч и посмотреть что будет с резиной.
Иногда так и шваркается, только на посадке и все нормально бывает.:) Ладно ладно, я за общее мнение, но все равно не верю...
 
Реклама
Назад