Летучий рыб
Новичок
А дальше правая опора не опускалась из-за большой скорости (подъемной силы) и бокового ветра, при попытке "прижать" правую отрывалась левая... Т.е. центр тяжести самолета был выше точки уверенного касания обоих опор и обжатия концевиков
Windowz? А Вы не путаете? с 3 секунды по 8 секунду пробега аппарат катился на всех трёх опорах, при этом он сбросил скорость до 200 км/ч. Сигналы обжатия от левой и передней опор сформировались. А вот от правой нет! Крен к 8 секунде пробега уменьшился с 1,5 до 1градуса. При таком крене шток правой опоры теоретически выдвинут на 13 см больше чем левой опоры(а практически еще меньше: 5 -7 см). При этом ход штока составляет 50 см. А КВ срабатывает при ходе штока около 5 см эта цифра уже приводилась на форуме.
Да и я считал с другого "края" - по нагрузке опор при уменьшении скорости аэроплана. Рассуждение же здесь не сложное: На левой опоре сигнал сформировался в момент касания и не пропадал по меньшей мере до 8 секунды пробега. Хотя нагрузка на опору за эти секунды сначала уменьшилась, затем возрастала.Ну допустим в момент касания веса приходящегося на правую опору было недостаточно, чтобы придавить её, но к 8 секунде пробега нагрузка на неё при любых раскладах была уже не меньше чем наименьшая нагрузка на левой опоре при формировании сигнала от еёК В. А правый КВ не сработал.
Так, что с 3 до 8секунды пробега аэроплан вполне устойчиво катился по полосе на трёх опорах. А вот колбасить с одного борта на другой стало после 11 секунды пробега, когда он увеличил скорость до 240 км/ч и фактически низко летел над полосой временами ударяясь об неё пневматиками.
Вы смешали вместе два разных участка пробега: с 3 по 8 секунды и с 11 секунды и далее.
Последнее редактирование: