windowz
Местный
простейший арифметический рассчет показывает, что вы в вашей оценке даже не потрудились проверить правдоподобность результатов:Легко! Только данных промежуточного отчета МАКа маловато будет! Нужны ёщё данные из РЛЭ и знание арифметики.
Итак, считаем? Полностью заправленный и груженный самолет имеет вес 103 тонны. При этом от скорости 0 км/ч до скорости отрыва ООШ в 325 -375 км/ч, он успевает разогнаться за 32 - 34 секунды. При таком темпе разгона, в среднем, за каждую секунду разбега скорость увеличивается на 2,735 - 3,157 м/с или на 9,846 - 11,364 км/ч! Первая цифра относится к эксплуатационным, вторая к максимальным скоростям.
За 3 -4 секунды разгона скорость для полностью груженного аппрата весом в 103 тонны можно увеличить на 34,461 - 39,773 км/ч. Ну а если его вес будет в 1, 525 раза меньше? Или 67,5 тонн? Простейший арифметический рассчёт показывает, что за те же 3,5 секунды скорость увеличится до 57,889 - 66,808 км/ч.
То есть работы турбин на режиме 0,9 ном в течении 3 - 4 секунд, вполне хватит для такого скачка скорости. Да ещё и запас в половину попугайского крылышка останется!
103*3,157 = 327 кн, что больше тяги двух двигателей на взлетном, т.е. такое ускорение не возможно даже в вакууме без сил трения колес.
задам вам тот же вопрос, раз вы знаете арифметику: какая сила сопротивления воздуха на этапе 7с - 11 с