Обсуждение авиакатастрофы ТУ-204 RedWings 64047 во Внуково

А место касания полосы где было? за сколько метров до конца полосы? И до этого кто садился говорят ушел на второй круг? Это правда?
 
Последнее редактирование:
самолет коснулся ВПП сразу за В4, а к В5 уже ехал на 3-х стойках и начал притормаживать... тормозил по прикидкам до М1, после чего визуально торможение прекратилось...
 
Если говорить о ТУ204, то на его КТС мы такую штуку проделывали: даже в посадочной конфигурации, особенно с малыми весами, все, что нужно сделать - это дать газу до отказу. Далее машина криво и по вертолетному, чуть не с отрицательным тангажем отходит от полосы под радостные вопли сигнализации о невзлетной конфигурации, расцвечивая дисплей сигналами о идиотизме того, кто там так рулит.......
Кстати, как и A320 Family: в аналогичной катастрофе в Сан-Паоло это был бы выход - РУДы вперед и даже больше ничего делать не надо - само взлетает. Чуть только стиком помочь, да и то, если не помогать - отрывается сам, просто на секунду-две позже.
Тяговооруженности современных ВС хватает для подобных маневров, хотя они никоим образом не описаны в РЛЭ.
А вот конфигурировать самолет, переводя закрылки во взлетное положение может просто не хватить времени - ведь скорость в районе 200 - это больше 50m/s - 10 секунд - 500м полосы.


---------- Добавлено в 07:20 ----------


Я смотрел скорость на заходе по flight radarу. Он конечно врет в плане скоростей, но +- лапоть показывает. Скорость была в районе 140 узлов - это воздушная - и 10 метров ветра почти бокового. Итого прибор получается как раз в районе 260ти на заходе. Кто хочет, может сам посмотреть - там история сохраняется за несколько дней.
 

Именно так. Тем более, что есть и другие свидетельства - кто-то говорил, что сейчас рванет, и надо быстрее уезжать. Не могу обвинять их в трусости. Кто знает, что сам бы сделал в критической ситуации? Но поступок они не совершили. Возможно, это будет с ними всю оставшуюся жизнь.

ЗЫ Когда сейчас оценивают действия людей, часто исходят из фактов - самолет пустой, керосина мало. Но те, кто побежали тогда выручать людей этого всего не знали. Это мог быть и неудачный взлет с полными баками и полными салонами. Да и вообще наверняка там были люди далекие от авиации, которые обо всем этом не думали, а просто спешили помочь.

с Долями и Фотографершами, с ними давно все ясно...

Не надо оскорблять людей, делающих свое дело, особенно так хорошо, как Марина.



Ощущение, что как всегда при катастрофе - последовательность отказов и действий, каждое из которых не имело бы таких последствий.
 
Уже объясняли здесь. За выпуск спойлеров и интерцепторов отвечает гидравлическая система. Нет давления - нет работы механизации. она просто не может оставаться включенной при отсутствии давления.
 

Складывается ощущение что все таки вместо реверса они включили номинал и до конца пробега боролись с ним
 
На видео катастрофы в момент сваливания в овраг, в районе носовой части, виден яркий огонь , что это может быть?
 
Давайте уже дождемся расшифровки показаний ящиков, а то началось уже брожение. По факту имеем - пустой (читать-легкий самолет), порывистый ветер, к-т сцепления 0,5, выкат 250 метров практически без замедления.
 
Фары были целы после сноса забора и других конструкций?
 
Фотография старая. Сейчас действительно сетка.
 
Между касанием ВПП и ударом - 30 +/- 2 сек.
PsychoKif, от точки - сразу за В4 до трассы - 2500 м. Пройти это расстояние за 30 сек. можно только со средней скоростью 83 м/сек. или 300 км/ч. Что-то у Вас сильно не сходится. Где-то неточность.


---------- Добавлено в 15:45 ----------


Отрицательным - это все-таки наверное гипербола, но учитывая угол установки крыла у 204 - 3 град15 мин и возможного достижения Су именно в посадочной конфигурации до 1 - такое и возможно, а вот как раз во взлетной с нулевым тангажом - точно никак не оторваться.
 
Время брал с таймкода в кадре. Т.е. 16.31.32 он коснулся прим. в 100 м за В4 и в 16.32.04 за торцом поднялось облако снега. Вообще интересное замечание, как доберусь до работы, еще раз проверю... У меня раз в 2 часа все регистраторы поочередно синхронизируютсясо спутниками GPS (из инета точное время получать нельзя, как нельзя вообще подключать инет к сети), но поправка не должна быть более 1 сек, т.к. за 2 часа часы уходят только не более 200-300 миллисекунд... :| Точность источника то же не высокая - 100 мс, но видеонаблюдение - это не та область, где нужно снимать сигнал синхронизации с com порта.
Ах да, забор. Там сетку поставили с началом реконструкции. Её отлично видно на видео с регистратора и очевидцев, когда они захватывали машины пожарных и штаб СПАСОП (урал с оранжевым кузовом).
 
Последнее редактирование:
Я предполагаю , со временем у Вас все в порядке.Да и проверить это просто - с секундомером в руках.
Вот острый угол - очень загрубляет все. Чем острее - тем больше ошибка , +/- 500 м - легко. Но у Вас есть ориентиры , рулевые дорожки, поэтому здесь тоже не может быть крупной ошибки. Но вот момент касания - насколько точно Вы его определили -вот здесь может быть ошибка если как Вы пишете
Дыма от шасси при касании бетона не видно
?Тем более если есть изменение рельефа по длине полосы ( а обычно оно есть) - то еще и под острым углом определить точный момент касания - очень трудно. Возможно у Вас ошибка именно здесь.
 
Я естественно брал точки по ориентирам. О рельефе. 01-19 построена на склонах холма, причем вершина холма практически в середине ВПП. С "труб" (любимое место споттеров) торец 01 не видно, но камеры расположены выше вершины холма, т.е. если специально камеру навести, торец можно увидеть четко. РД от В2 до В6 отлично видно с камер, поэтому по ним легко ориентироваться. Дальше уже сложнее, т.к. линия рельефа ВПП уже практически попадает на камеры. Но я часто наблюдал за тем откуда кто выруливает и примерно помню, где находятся РД М1, С14, крестовина... Далее спуск прекращается и уже видно В8 (с которого литеры выезжают), и антенны ILS (правда если только туда специально наводить камеру).
 
PsychoKif, острый угол , камера выше , рельеф , дыма не видели- отсюда касание точно определить трудно. Конечно надо смотреть. Но уж самое надежное , по опусканию носа - точно можно определить по крайней мере момент касания ПС. В этой точке Вы уверены? Тогда лучше скажите время до удара от этой точки.
 
Добрый ( возможно ) вечер. Вас приветствует дилетант в авиации. Читаю ваш форум сутки ( с переменным успехом ) и, что поражает:
1. главное: если КВС и 2-й пилот вменяемые ( не употребляли алкоголь, наркотики ) и были психически здоровы, то как мастера экстра-класса с налетом 10-15 т.ч. не могли разобраться в данной ситуации ? Испугались ? И почему вы, пилоты так боитесь уйти на второй круг ( да рискуете нами - пассажирами - это понятно, но зачем своими семьями
2. трудно поверить, ног это факт ( из этого форума ) пилоты!! не до конца ( не умеют или не сильно хотят ) читают РЛЭ
3. где эти "типа" руководители пилотов, почему вы их на системной основе не проверяете. Если сыпяться 15 тыс., то что говорить о юнцах выпускаемых из вузов ?
4. Почему нет ( или не перепостили ) официальный ответ Туполева о выкатывании в Толмачево ? Какие причины и оргвыводы ??
5. Если борт при касании попросил ( как тым у вас это называется ) прибытия спасательных бригад.. Сколько они ехали ???? Я так понимаю, что аэропортовские пож.. машины должны прибыть менее через 1 минуту.
6. А что в штате нет ни одной кареты скорой помощи в аэропоту ??? Ее содержание ( деленной на выручку аэропорта ) просто смешо. Тем более у нгас часто человеческий фактор и самолеты падают чаше чем в Конго.
7. Неужели на форуме нет ни одного бортинженера, который толково объяснил о эти концевиках.
Извините, если я зашел на узкопрофессиональный форум ( где все типа в теме ), но почитав вашу писанину 30 % берут инфу из головы по-моему
 
Извините, но как по времени нормированыо прибытие пожарных и скрой помощи ( желательно время в РФ, Европе и США ). Ну, понятно, что речь о квалифицированной помощи, а не пожарном на кобыле с огнетушителем.


---------- Добавлено в 20:27 ----------


Имеется ввиду падение в периметре аэропорта