Обсуждение авиакатастрофы ТУ-204 RedWings 64047 во Внуково

Только что по Вестям24 прокрутили запись с видеорегистратора машины, которую посекло обломками на шоссе в момент ЧП - у меня ощущуение что по динамике борта - экипаж пытался уйти на второй...
 
Реклама
[email protected], а что Вас смущает? Действительно, двое пострадавших находятся в первой градской....

.....и действительно по России 24 выступил и представитель первой градской и склифа. Переводя с казенно-медицинского на человеческий - с пациентами в первой градской все нормально, насколько это возможно в данной ситуации. Склифовец ни обнадежил и ни расстроил. От седьмой градской, а там еще одна девушка, сведений нет
 
Только что по Вестям24 прокрутили запись с видеорегистратора машины, которую посекло обломками на шоссе в момент ЧП - у меня ощущуение что по динамике борта - экипаж пытался уйти на второй...
Не понимаю откуда такие ощущения. Он после горки влетел в овраг, причем до оврага был целый. Ну по крайней мере кабина на месте.
 
SkyGuard, по соотнесению скорости идущей в левом ряду машины - это 100-120 км/ч, и ВС
 
SkyGuard, по соотнесению скорости идущей в левом ряду машины - это 100-120 км/ч, и ВС
Самописцы покажут. Чего гадать.
З.Ы. Да, овражек этот людей в самолете конечно убил, но спас автомобилистов. Почему кстати делают так близко к торцу ВПП автодороги, и другие препятствия то же?Не было ли благоразумным увеличить расстояние, сделать зону безопасности так сказать. У нас в аэропорту то же вот так торец ВПП к дороге близко, и оврагов нет.
 
Не было ли благоразумным увеличить расстояние, сделать зону безопасности так сказать. У нас в аэропорту то же вот так торец ВПП к дороге близко, и оврагов нет.
Было бы конечно. Так много где, и в Тюмени, и в Екате. Дорого это все. Когда аэропорты строились, города гораздо меньше были, и дороги не такие заполоненные.
 
SkyGuard, Согласен, нужно за концом ВПП делать приличный запас без колдобин и ям, пусть это будет, например, поле, или хотя бы ничего не строить сразу за полосой, как например в DME, там тоже были выкаты, но не настолько страшный как этот...
 
"Тормозим" это им говорили?

Походу им. Там ещё ...7 слышится перед этим.

В момент выкатывания Тушки шел с женой от метро Чертановкая в сторону МКАД.
Минут пять преодолевали встречный ветер 20+ м/с.

Для Чертановской это нормально. Этот район строился с такой розой ветров, ничего необычного в этом нет. Сам на Балаклавке живу, постоянно как в аэродинамической трубе по дороге от метро.
 
Левый мужик тормозит маршрутку, ссылаясь на ДПСника или ППСника, садит тяжелого больного, в маршрутку, и говорит "вези в больницу", - ну да, конечно, все так и должно происходить....
Там не написано "вези в больницу". Маршрутка - она большая, человека можно положить. Не оставлять же раненого человека лежать на улице в ветер и отрицательную температуру?
 
Реклама
Фото открывшихся полок при посадке 64047 в Пардубице:
XNqPXuCpYVo.jpg

VtWQF-24M3c.jpg
 
Strannik, я вам могу аналогичную фотку месячной давности показать, но не факт что с этим бортом, ичо?
 
Последнее редактирование:
особенное понравились мне коментарии МЧС, в кабине были стекла, мы не могли туда добраться, но видели как от туда идет кровь, и мы поняли что там есть люди.
 
Только что по Вестям24 прокрутили запись с видеорегистратора машины, которую посекло обломками на шоссе в момент ЧП - у меня ощущуение что по динамике борта - экипаж пытался уйти на второй...
Как раз судя по динамике - это не уход. Яма там длиной 33 м. он прошел ее за 1,5 сек., оцениваю его скорость где-то 80 км/ч. Больше 200 там и в помине не было. Он еще и нос сразу опустил когда в яму влетел. Ну какой это уход?
 
204-ки имеют особенность жестко ударяться передней стойкой. особо опасного в этом ничего нет, да и пилоты RW научились за многие годы избегать этого явления каким-то простым маневром, о котором мне не раз рассказывали, но я забыл. кто-ниб объяснит. в пардубице было так на 100500%. об этом говорят аплодисменты. т.е. плавно сели на основные стойки, покатились. публика аплодировала. переднюю не удержали, стукнули об глобус. неприятно, знаю по себе. но ЭТО НЕ ОПАСНО.
еще раз повторяю - явление частое и ничего общего с недопустимой перегрузкой не имеющее.
а то, что у поцыента еще и потекло что-то... не надо флудить мимо унитаза.
экипаж не менялся
проводники, естественно, летели не рабочими. отсюда и дурацкая мулька про таинственных паксов. просто Кристина хотела сказать, что для выполнения обратного рейса строго необходимо было только три человека. а она и ее коллеги, такие же проводники действительно летели домой в роли пассажиров, чтобы встретить новый год. просто умиляет способность братьев наших меньших (по размеру начинки в голове) переводить информацию с русского языка на журнажопский
 
Просто информация. В РЛЭ Ту-204 (более 2000 стр.! - кажется, писалось не для летчика, а для прокурора) нет четкого описания в разделе Шасси, какие концевики и как срабатывают. Можно понять, зачем введена блокировка торможения при нераскрученных колесах основных стоек, но зачем надо было делать блокировку реверса при необжатых стойках? Все, с помощью чего можно затормозить самолет (тормозная система и реверс) поставлено в полную зависимость от нескольких концевиков. Ну если конструкторы считают, что КВС может непроизвольно включить реверс до касания (а для включения реверса вообще-то нужны нехилые усилия!), то хоть аварийную систему торможения оставили бы без концевика...
Интересно, что при КСЦ=0,41 боковой ветер для Ту-204 должен быть не более 7,5 м/с, а при наличии слякоти или снега на ВПП - не более 5 м/с. Ограничения сильнейшие. Кто-то тут уже вспоминал Ту-134 - да, поневоле вспомнишь 134, где и РЛЭ короче раза этак в 4-5, и с концевиками все в порядке, и с боковым ветром не было проблем. "Дед", кажется, лучше сына умел самолеты делать...
 
Ветеран, по METARу КСЦ 0.5, сухой снег не более 2мм на не более, чем 10% ВПП и ветер диспетчер давал в момент посадки почти строго боковой 10 порывы 15.
Неприятно, но, в общем, не страшно совершенно. Было бы страшно, если бы КСЦ поменее и покрыто поболее ВПП и не сухим снегом.
Для включения реверса усилия невелики, вот только выяснится, если все завязано на один единственный концевик.......
РЛЭ.....этим Туполев славится.
 
Реклама
... Можно понять, зачем введена блокировка торможения при нераскрученных колесах основных стоек, но зачем надо было делать блокировку реверса при необжатых стойках? Все, с помощью чего можно затормозить самолет (тормозная система и реверс) поставлено в полную зависимость от нескольких концевиков. Ну если конструкторы считают, что КВС может непроизвольно включить реверс до касания (а для включения реверса вообще-то нужны нехилые усилия!), то хоть аварийную систему торможения оставили бы без концевика... Кто-то тут уже вспоминал Ту-134 - да, поневоле вспомнишь 134, где и РЛЭ короче раза этак в 4-5, и с концевиками все в порядке, и с боковым ветром не было проблем. "Дед", кажется, лучше сына умел самолеты делать...

Не знаю, как сейчас, но на заре эксплуатации этого типа, лет 15 назад, когда в ВАЛе еще начинали осваивать этот тип (в том числе и печально известный 64011) , его иначе как "тамагочи" и не называли - электронная игрушка, напичканная непонятно откуда выплывающими отказами и неисправностями, который сами же в никуда исчезают после ALT+CTRL+DEL путем полного выключения всех систем... В сравнении с его "папами и дедушками", это, конечно, был новый шаг по внедрению прогрессивных технологий, но вот в ту ли сторону?!

... Надеюсь, летающие подтвердят, - этот тип, особенно с малым посадочным весом, очень "летучий" на выдерживании перед касанием - перелеты на нем при посадке привычное дело. Здесь тоже дело могло не обойтись без перелета - в этом нет ничего нештатного, при полосе длиной 3050 (кажется) метров. И не было резона резко опускать-бить носовую стойку, потому что пустой самолет быстро остановится. В самом конце полосы есть рулежная дорожка для её освобождения + широкий "карман", если вдруг нужно развернуться на полосе. И уж не знаю, какая там сигнализация установлена, чтобы до начала обжатия педалей и/или включения реверса можно было убедится в их нормальном срабатывании - но факт несрабатывания экипаж увидел уже в условиях катастрофического дефицита времени... Скорость уже мала, уход на второй круг - это вывод двигателей на взлетный режим займет определенное время, плюс перекладка закрылков-стабилизаторов... Интерцепторы тоже, наверное, так и не вышли...
И фраза "тормози"-"тормозим(?)" - если она из кабины - совершенно понятна - палец уже на кнопке внешнего радио, чтобы доложить о посадке, но адресована она коллеге в кабине. Один пилотирует - должен тормозить. Второй контролирует - видит, что по всем параметрам пора активно останавливаться, но замедления не происходит...

Всегда был приверженцем надежности техники и "ненадежности" оператора.. Наверное останусь при этом мнении, но в "тамагочи" конфликт оператора и системы заложен еще в КБ. Красивейший самолет! Венец творения Туполевского КБ. Но если бортовыми системами экипаж загоняется в промежуток времени, недостаточный для осмысления ситуации - принятия решения - выполнения необходимых действий, то это ошибка проектировщиков... А если еще получается, что самой логикой бортовых систем предусмотрено насрабатывание тормозов - основных, аварийных, спойлеров, реверса... - это уже точно из КБ ноги растут... А люди внутри - заложники... До сих пор везло... Во Внуково с курсом посадки 194 после 250 метров КПБ - овраг. Овраг заложен здесь историческим рельефом местности и реконструкторами Киевского шоссе - с его помощью удобно выло сделать развязку-разворот под дорогой. А канава, которая стала фатальной в данном конкретном случае - она для слива ливневых вод и обеспечения нормального движения по дороге...
Всегда "молился" на родное мне Внуково, как на один из самых безопасных портов, который не унес ни одной жизни в авиакатастрофе со времен того самого Ту-104 в лесу у БПРМ 240. Вчера запас прочности Внуково иссяк...

Земля пухом погибшим... Чистого неба в вечном полете...
 
Назад