Не обжаты стойки - включение реверса заблокировано.
"В результате разрушения ВС была порвана тросовая проводка, поэтому РУР мог оказаться в каком угодно положении." - Думал про это, но: Если бы двигатели были выведены на повышенный режим прямой тяги осознанно, то РУРы находились бы в выключенном положении на механических защелках (наверняка они там есть), и там бы и остались после разрушения. Ведь остальная арматура кабины это подтверждает - панели, дисплеи и пульты практически на своих местах, вверх выдавлен весь пол кабины нижним техотсеком и нишей шасси. Сама ниша шасси практически целиком вырезана и лежит отдельно, она даже контуры свои сохранила и многое, что к ней внутри и снаружи было прикручено... Справедливости ради - второго РУДа не видел...
"Блокирует открытие замков, подачу давления на перекладку реверса, препятствует перемещению РУР на режим максимального реверса, перемещению рычага ГАЗ-РЕВЕРС НРа на увеличение режима" - вот и получается, что перемещение РУР и подача топлива в НР не были заблокированы...