ВНУКОВСКИЙ,
ИМХО тк. не самолетчик.Не было там никакого пересиливания.Там электр. часть автоматики включения РУ вся сработала как в букваре.Не сработала мех.часть.Реверс переложился в "мозгах" автоматики, но НЕ переложился механически.Автоматика и сигнализация (в тч. концевики на стойках) работала штатно. Ситуация. Горят табло Замок и Рев. Реверс переложен и включен, а оно не тормозит.И наши действия по РЛЭ? Так вот и там тоже "присунули до талого".Или может кто-то думает, что ребята не проконтролировали перекладку по сигнализаторам? В итоге спойлеров нет тк.прямая тяга на обжатых стойках, томоза через раз тк. V от 250.Кста, насколько мне известно, на этом типе нет вообще никакой блокировки по перекладке РУРов. Возможный перелет (см.где-то по ветке фото 047-й на посадке. от торца 800м высота 7-10м тангаж -(минус) 2-3*) и возможное превышение V посадочного (кстати в рамках рлэ) это лишь факторы, которые могли не фатально усугубить ситуацию, при правильно сработавшей сигнализации НЕ перекладки реверса.
Временное изменение от 30.12.2012 № 33 к РЛЭ как раз во время и по теме.Так что вбросы в СМИ вполне себе вариант промывки.Говорят-же реверс не сработал. Все верно, он не сработал, "чистая правда".Надеюсь, хотябы для "служ.пользования" скажут, что первоначальной причиной явился отказ техники или конструктивные недостатки.
ИМХО тк. не самолетчик.Не было там никакого пересиливания.Там электр. часть автоматики включения РУ вся сработала как в букваре.Не сработала мех.часть.Реверс переложился в "мозгах" автоматики, но НЕ переложился механически.Автоматика и сигнализация (в тч. концевики на стойках) работала штатно. Ситуация. Горят табло Замок и Рев. Реверс переложен и включен, а оно не тормозит.И наши действия по РЛЭ? Так вот и там тоже "присунули до талого".Или может кто-то думает, что ребята не проконтролировали перекладку по сигнализаторам? В итоге спойлеров нет тк.прямая тяга на обжатых стойках, томоза через раз тк. V от 250.Кста, насколько мне известно, на этом типе нет вообще никакой блокировки по перекладке РУРов. Возможный перелет (см.где-то по ветке фото 047-й на посадке. от торца 800м высота 7-10м тангаж -(минус) 2-3*) и возможное превышение V посадочного (кстати в рамках рлэ) это лишь факторы, которые могли не фатально усугубить ситуацию, при правильно сработавшей сигнализации НЕ перекладки реверса.
Временное изменение от 30.12.2012 № 33 к РЛЭ как раз во время и по теме.Так что вбросы в СМИ вполне себе вариант промывки.Говорят-же реверс не сработал. Все верно, он не сработал, "чистая правда".Надеюсь, хотябы для "служ.пользования" скажут, что первоначальной причиной явился отказ техники или конструктивные недостатки.