Обсуждение авиакатастрофы ТУ-204 RedWings 64047 во Внуково

Реклама
Вы всерьез думаете, что при использовании только руля направления не создается крен? :)
Почему не создаётся, создаётся. Реакция самолёта на крен, в том числе и на "просадку" от действия РН на порядок ниже, нежели от элеронов.
 
Последнее редактирование:
A Red Wings Tupolev TU-204, registration RA-64049 performing flight WZ-9756 from Rimini (Italy) to Moscow Vnukovo (Russia) with 48 passengers and 10 crew, landed on Moscow Vnukovo's runway 19 at 15:20L (11:20Z) in minimum weather conditions when the crew selected reverse thrust, the right hand engine's (PS90) thrust reverser however did not properly open. The aircraft rolled out safely nonetheless.

70 minutes later sister ship RA-64047 suffered an accident overrunning Vnukovo's runway 19, see Accident: Red Wings T204 at Moscow on Dec 29th 2012, overran runway on landing.

Собственно, выката быть не могло, иначе бы за 70 минут не разобрались. Но сам факт очевидно замалчивается.
 
Последнее редактирование:
Что касается последствий, то фразуThe aircraft rolled out safely nonetheless перевести корректно не получилось.
Тем не менее, самолет выкатился за пределы (ВПП) безопасно (без последствий)


---------- Добавлено в 14:36 ----------


Насколько помню пользоваться элеронами на этапе выравнивания посадки не рекомендуется. Как я полагаю экипаж в данном случае их использовал. QUOTE]
На советской технике было правило "Посадка должна быть без крена", а положение элеронов как получится.
М.б. это имели в виду?
 
Тем не менее, самолет выкатился за пределы (ВПП) безопасно (без последствий)


---------- Добавлено в 14:36 ----------


Насколько помню пользоваться элеронами на этапе выравнивания посадки не рекомендуется. Как я полагаю экипаж в данном случае их использовал. QUOTE]
На советской технике было правило "Посадка должна быть без крена", а положение элеронов как получится.
М.б. это имели в виду?
Всё верно, это я имел ввиду, не рекомендовалось манипулировать ими. А сейчас?
 
B52,куда он выкатился? чтобы через 70 минут, даже раньше была открыта полоса (ютовский боинг перед 64047 был как минимум). Обычно на несколько часов порт закрывают.
Скорее всего была предпосылка к А/П без последствий. На сайте посмотреть, каким значком они квалифицируют этот инциндент.
 
B52,куда он выкатился? чтобы через 70 минут, даже раньше была открыта полоса (ютовский боинг перед 64047 был как минимум). Обычно на несколько часов порт закрывают.
Куда? Не знаю.... М.б. это вообще сообщение ложное.

Я лишь перевод текста выполнил.
rolled out - выкатится за пределы


---------- Добавлено в 15:48 ----------


Всё верно, это я имел ввиду, не рекомендовалось манипулировать ими. А сейчас?
Не-а. Манипулировать элеронами не было запрещено. Требовалась тока посадка без крена. Поэтому как раз штурвал вращали, чтоб убрать крен, который появлялся от дачи ноги или по другим причинам.
А у буржуев (на Боинге) при боковике посадка с креном не является нарушением. Если по другому не получается убрать снос, то можно и с креном
 
Реклама
Может он и "выкатился за пределы"... По рулёжке.
Скорее всего так. The aircraft rolled out safely nonetheless - дословно "тем не менее самолёт выкатился безопасно", а по-русски выразиться "тем не менее самолёт совершил пробег без последствий".
 
A Red Wings Tupolev TU-204, registration RA-64049 performing flight WZ-9756 from Rimini (Italy) to Moscow Vnukovo (Russia) with 48 passengers and 10 crew, landed on Moscow Vnukovo's runway 19 at 15:20L (11:20Z) in minimum weather conditions when the crew selected reverse thrust, the right hand engine's (PS90) thrust reverser however did not properly open. The aircraft rolled out safely nonetheless.

roll out = пробег (обычный)
выкат = runway excursion или went off runway

Туполев Ту 204 Red Wings, регистрационный номер RA-64049 выполнявший рейс WZ-9756 из Римини во Внуково с 48 пассажирами и 10 членами экпиажа приземлился на полосе 19 Внуково в 15:20 местного времени (11:20 гринвича) при минимально допустимых погодных условиях. Когда экпаж включил реверс, механизм реверса на правом двигателе (ПС90) не открылся так, как должен был. Самолет, тем не менее, безопасно закончил пробег [по полосе].
 
"Просадка" самолёта, которая может привести к грубой посадке, только РН.

Вот как интересно. А на боковик уже не закладывают лишнюю скорость и снос уже не компенсируют креном? Чем дальше тем любопытнее...

С каких это пор при боковике посадки стали делать совсем без крена?
 
Снос никогда не компенсировали креном. Для Ту-2 посадку выполнять с углом упреждения (сноса) избегая кренов для исключения деформаций стоек шасси.


---------- Добавлено в 21:26 ----------



Вы на меня не обижайтесь пожалуйста. Но по всем самолетам нельзя судить исходя из ранее освоенных типов и своих субъективных представлений. Это относится к разряду переноса негативных навыков.

На глиссаде да, а то что на касании не компенсируют - для меня например новость. Посмотреть как Боинги садятся или почитать _летчик Леха_ - получается что вполне себе компенсируют иногда.

Кстати, это объясняет и запрет на выдерживание - если выдерживать то без компенсации креном сажать не удастся. И кстати действительно интересный момент - я так понимаю, что большие все таки тоже с креном часто сажают, и если Ту 204 явно запрещенно (ну не рекомендованно) так сажать - то и впрямь перенос навыков мог сыграть свою роль.

(Мелочь то я например и по глиссаде веду с креном, хотя при совсем уж сильном ветре и на совсем уж мелочи все таки оказалось проще кренить в самом конце - сажали цитабрию при ветре 18 строго поперек.... Но общее правило - на боковой ветер добавлять скорости - оно сохраняется. Может, в RW тушки было принято сажать как цессны? Тогда многое объясняется.)

// Я абсолютно не обижаюсь, более того - иногда специально провоцирую. Иногда интересные мысли вылезают, как вот тут - а впрямь, может они привыкли на одну ногу сажать?
 
Последнее редактирование:
Абсолютно точно!
Уберите, пожалуйста, пост с автоудаления. Перенос навыков, имхо, сыграл здесь не последнюю роль :(

Маленькое уточнение - не перенос негативных навыков, а "негативный перенос навыков". То есть навыки сами по себе не негативные, но при переносе их например из кокпита одного самолёта в кокпит другого они могут таковыми стать. Поэтому термин и появился "Negative transfer". Классика - катастрофа самолёта Як-42 в Туношне (перенесённый навык - постановка ног пилота на педалях ЯК-40). И ещё - садиться с повышенной скоростью это не навык, это метод посадки.


---------- Добавлено в 00:51 ----------


Может он и "выкатился за пределы"... По рулёжке.
В смысле безопасно покинул ВПП ("укатился")?

Специльно для Вас! "to roll out" это выкатываться , а выполнять руление к терминалу после посадки это будет как "taxi to GAT".....
 
Последнее редактирование:
Это сказка для общественности. Тормозили там осознанно.
Як-42, Туношна. Тормозил пилот с "бесчувственными" ногами, нарисовав такую "гладкую кривую" на самописце(представленная не соответствует действительности, действительную нарисовали форумчане), которая не подвластна поведению самолёта в совокупности с внешними факторами(самолёт, человек, земля, воздух), только по "спец. заложенной программе торможения на разбеге на штатном самолёте". Здесь сказку для общественности сочинил МАК.
 
Последнее редактирование:
Как то нехорошо получается. Вбросил темку и сбежал. В этой же статье на этом же сайте есть продолжение, что 17 января Росавиация сообщила что у данного
борта не переложилась створка реверсивного устройства. И к тому же этот же борт выкатился на 300 м в Новосибирске 20 декабря.
Здесь похоже очевидные неполадки в реверсивном устройстве на этих двух бортах. У меня нет оснований не доверять этому сайту.
Да, скорее всего 47-й нормально остановился в пределах полосы, может пробежав несколько больше, чем положено иначе аэропорт
закрыли бы на некоторое время.
 
Реклама
Назад