ну он или ехал только на левой ноге (которая должна была раскрутиться) или чиркал иногда и правой и мог её раскрутить хоть чуть чуть
в любом случае - ехал же на колесах и хоть немного но раскрутил их. Тормоза должны были включиться ,но не включились пока не съехал с полосы
Если-бы КВС перед тем как жать педали каждый раз рукой их выпускал, то даже в самой хреновой ситуации он бы не забыл про это - РУКА САМА ВСЕ СДЕЛАЛА-БЫ а мозг пусть более умные задачи в этот момент решает!
Особенно это:
Просто кошмарная конструкция самолета! На концевики завязано все, что только может остановить самолет на земле. А ведь тормоза можно было бы завязать на раскрутку колес...
А ведь тормоза с рождения завязаны на раскрутку. А система торможения по сути дела уникальна и надежна до безобразия, кто бы что не рассказывал.
При колебаниях по крену (от 4.5° влево до 2.6° вправо) происходило обжатие то левой, то правой опор шасси. Одновременного обжатия обеих основных опор шасси не происходило. Практически одновременно с выключением реверса зарегистрировано обжатие тормозных педалей левого летчика до 60°. Как и ранее торможение оказалось неэффективным - давление в тормоза колес подавалось только при обжатии опор шасси.
pop, Маэстро, урежьте марш. Кто дал Вам право так говорить о погибших и о лётчиках вообще? Господь Бог, судя по нику? Уважайте хотя бы память людей, с которыми Вы не были знакомы.
Blck абсолютно правильно сказал: одно дело сидеть за монитором, другое - в самолёте, когда всё пошло не так. В реальной жизни нет кнопки "Pause", это не симулятор. Сходите на FFS, пусть Вам смоделируют похожую ситуацию, потом напишете свои впечатления и результаты. Уверен, пионерского задора поубавится.
Так, и не может быть ничего уникального. Если колёса не катятся, то и тормоза не работают.Я всего лишь проанализировал то, что написано в отчете МАК. Про попытку ножного торможения там тоже написано. Может быть, написано некорректно:
Ничего уникального в описанной ниже схеме не наблюдаю. И факт, увы, остается фактом - "не сработало", "не затормозили".
Или просто каждый 20-й летчик в мире тупой?
Не всегда корректно высказывается, но ведь напрямую и во многом по делу. Кому то может и не нравится, но и эти критические замечания тоже нужно правильно "переваривать". Как мне кажется он близок к авиации, скорее всего в КБ. Наболело, от души "льёт" проблемы из ушата.Можете дальше обижаться. Но до уровня "офисного планктона" Вы сами себя опустили.
Всегда возможен выпуск спойлеров в ручном режиме. Это очень важно! Например, мистер Боинг в FCTM своих самолетов делает особый акцент на то, что положение спойлеров при призмлении должно контролироваться ОБОИМИ пилотами, и ручной выпуск должен быть НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО выполнен в случае несрабатывания автоматического!
Когда самолет на скорости под двести - подъемная сила еще велика, реакция опор - мала , и достигнутая сила торможения будет тоже мала - так как антиюз по замедлению колес будет отключать тормоза, а стояночный тормоз никакой антиюз не отключает. Вот в чем вопрос.
У них времени не хватило тупо для принятия правильного решения. Они стали заложниками ситуации.Выкатывание самолета за пределы ВПП произошло через 32 секунды после приземления
pop,
У них времени не хватило тупо для принятия правильного решения. Они стали заложниками ситуации.
Причем за эти 32 секунды успели сделать достаточно много.
Blinker123, категорически уверен в том, что будь таких пилотов как denokan в нашей авиации больше, многих тем в разделе Безопасность полетов просто бы не было. denokan дал грамотный и профессиональный анализ произошедшего. И думаю не Вам, по собственному признанию , летающему на симуляторах, вообще высказывать суждения о реальных действующих пилотах. Тем более с учетом Ваших смешных рассуждениях о продольных моментах в теме ЯК-42.Мне одному показалось, что denokan доверительно и авторитетно от своего имени пересказал то, что совместно люди наобсуждали на 2х-3х авиафорумах?
Извините, просто нет слов для комментариев. Кто кроме них самих и создал ситуацию- в которой они и оказались заложниками? За 32 сек. с упрямством достойным лучшего применения они 3!! раза выводили двигатели на прямую тягу, не выпустили интерцепторы вручную , и не применили аварийно стояночное торможение. Сколько же им надо секунд ? 320 , 3200 или еще больше? А может в таком случае лучше управлять телегами? А не самолетами?У них времени не хватило тупо для принятия правильного решения. Они стали заложниками ситуации.
Причем за эти 32 секунды успели сделать достаточно много.
ИМХО пытались разрулить ситуацию с минимальным ущербом, не повредить самолёт. Аварийно-стояночное торможение на скорости 200 - это гарантированно остаться без колёс, а может и без стоек или чего хуже. Вот и дёргали реверс до последнего. Невыпуск интерцепторов остаётся загадкой. Просто забыли?Извините, просто нет слов для комментариев. Кто кроме них самих и создал ситуацию- в которой они и оказались заложниками? За 32 сек. с упрямством достойным лучшего применения они 3!! раза выводили двигатели на прямую тягу, не выпустили интерцепторы вручную , и не применили аварийно стояночное торможение. Сколько же им надо секунд ? 320 , 3200 или еще больше? А может в таком случае лучше управлять телегами? А не самолетами?
Ну так, епте, наслаждайтесь..Попался случайно на глаза очередной Ваш шедевр.
Не обратить внимания - просто невозможно,
Вы шутите что -ли так? На скорости 215 вылететь на грунт и думать о том что без колес останутся?Аварийно-стояночное торможение на скорости 200 - это гарантированно остаться без колёс, а может и без стоек или чего хуже.
Поначалу до грунта далеко ещё было.Вы шутите что -ли так? На скорости 215 вылететь на грунт и думать о том что без колес останутся?
ноль червончик троечка, при всем к Вам уважении. Но не играет ли Ваш вертолетный опыт злую шутку? Не требуется здесь вообще никакая практическая аэродинамика конкретного самолета. Есть физика, есть формула подъемной силы. Она пропорциональна квадрату скорости. И если Вы заходите на повышенной - то Вам надо будет думать куда перед касанием деть лишние тонны. Заходите с весом 67 тонн на скорости более 10 км/ч - Вам надо будет придумать куда деть 7 тонн излишней подъемной сил, на +20 - 14 тонн , на +30 км/ч - 21 тонну и на + 40 - 28 тонн .Берите практическую аэродинамику Ту-204 и опровергайте с формулами, схемами с доказательствами...
Нет. Стояночный тормоз предусмотрен в том числе как аварийная, крайняя, третья ступень торможения, о чем есть в РЛЭ конкретное указание.А антиюз у стояночных тормозов есть?
Поначалу до грунта далеко ещё было.
Речь о том что когда на грунте уже были - тут уже не до сохранности колес.Ну не планировали они на грунт выскакивать на 215. Реверс же ждали.