Vik63
Старожил
Может подскажет - кто в теме.
В Екатеринбурге 5 ноября 2012 года Ту-204 на борту которого находились более 200 человек, выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы в аэропорту Кольцово. Далее был выкат 20 декабря в Новосибирске , где находилось около 60 пассажиров. Все-таки это были регулярные пассажирский рейсы, не технические. В какой срок должно было внутреннее расследование АК ( надеюсь по закону оно обязано было быть и должно быть документально оформлено ) установить причину выкатов? Должна ли была АК уведомить о результатах расследования какие-то контролирующие госорганы и в какой срок? Я собственно к чему - то что безголовое руководство этой АК не сделало выводов или не установило причин выкатов - это факт , но согласно существующим механизмам контроля знали ли или должны ли были знать в госорганах и в каких, об истинных причинах как минимум двух выкатов случившихся буквально за 2 месяца? Обязаны ли были контролирующие органы проверить достоверность установления истинных причин выкатов?
ПС. Вдогонку. Если установление причин инцидентов полностью отдано АК , и никем не контролируется - то так быть не должно , и в таком случае нах.. нам нужны такие контролеры и такое государство которые ничего не контролируют. Если же причины выкатов должны был проверяться контролерами - значит они и виноваты в первую очередь, так как причины устанавливаются на раз анализом материалов ОК .
В Екатеринбурге 5 ноября 2012 года Ту-204 на борту которого находились более 200 человек, выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы в аэропорту Кольцово. Далее был выкат 20 декабря в Новосибирске , где находилось около 60 пассажиров. Все-таки это были регулярные пассажирский рейсы, не технические. В какой срок должно было внутреннее расследование АК ( надеюсь по закону оно обязано было быть и должно быть документально оформлено ) установить причину выкатов? Должна ли была АК уведомить о результатах расследования какие-то контролирующие госорганы и в какой срок? Я собственно к чему - то что безголовое руководство этой АК не сделало выводов или не установило причин выкатов - это факт , но согласно существующим механизмам контроля знали ли или должны ли были знать в госорганах и в каких, об истинных причинах как минимум двух выкатов случившихся буквально за 2 месяца? Обязаны ли были контролирующие органы проверить достоверность установления истинных причин выкатов?
ПС. Вдогонку. Если установление причин инцидентов полностью отдано АК , и никем не контролируется - то так быть не должно , и в таком случае нах.. нам нужны такие контролеры и такое государство которые ничего не контролируют. Если же причины выкатов должны был проверяться контролерами - значит они и виноваты в первую очередь, так как причины устанавливаются на раз анализом материалов ОК .
Последнее редактирование: