В данном случае элемент конструкции не вызывает усилие, а противодействует усилию из вне(человек) - это подвижная направляющая. Конечное звено, опять же регулируемая тяга к НР-90.
Давай договоримся так. Называть вещи своими именами. Возьмите описание(а лучше со схемой), там каждый элемент кинематики обозначен цифровым значением. К примеру, нет в схеме понятия управляющая тяга, а есть регулируемая, и каждая из них несёт силовые нагрузки, а их там несколько.
Управляющая - по своим функциям управления реверсом. Силовая - по тем нагрузкам, которые заложены в работу системы блокировки.
А сила действия равна силе противодействия, однако. Без разницы, как считать.
Попробуйте рассмотреть ситуацию из обратного положения.
Створки переложены, РУР в положении максимального реверса.
Кулачок топливного регулятора, соответственно, находится в положении номинальной тяги.
Начинаем закрывать створки. Направляющая набегает на кулачок, кулачок поворачивается, прикладывая усилие ко всем тягам от направляющей до РУР.
РУР на упоре, следовательно, сдвинуться не может. Тем не менее, кулачок повернется на некий угол, деформируя всю кинематическую цепь, и где-то посередине ее должен сдвинуть топливный регулятор на МГ. Создаваемое при этом усилие будет зависеть только от люфтов и жесткости конструкции, а сдвинется регулятор топлива или нет - от того, как эти деформации и люфты распределились. Если на участке от РУР до топливного регулятора жесткость меньше, а люфты больше - режим уменьшится, если же жесткость меньше, а люфты больше на участке от топливного регулятора до направляющей - режим не изменится.
Разумеется, если тяга 10 (по тому чертежу, что здесь приводили) окажется короче, чем нужно, уменьшения режима не произойдет. Но и усилия при этом не будет. Люфт выберется - и все. Но причина не в тяге, а в износе кулачков. При постоянной практике "пересиливания" они стесываются. Вплоть до невозможности отрегулировать режим тягой 10.
Да, если уж так хочется работать на жесткости конструкции, достаточно тягу 2 сделать чуть изогнутой (при пересиливании она работает на сжатие). При пересиливании она слегка сложится и режим гарантировано будет уменьшен. Только посчитать на упругость деформации. Но за такие решения канделябром... (Не удивлюсь, если эти тяги не являются абсолютно прямыми.)