Framer
Новичок
Не дает посадить аэродинамика (подъемная сила, которая прямо зависит от скорости ), а не самолет.Хороший летчик и на повышенной скорости посадит нормально. А тут самолет не дает посадить его! Вот о чем речь!
Хороший летчик, никогда не забудет выпустить интерцепторы, это да.
Мне кажется, здесь была не посадка, а касание полосы с нестабилизированной траектории захода, чуть ли не с отрицательным тангажом,
после выравнивания которого самолет продолжил лететь, как уж не прижимали ПОШ штурвалом...
в РЛЭ как раз все указано четко, кто должен контролировать, на каком этапе и кто довыпускать.плюс неверно написанное РЛЭ (там не было четко сказанно, что первым делом проверить интерцепторы и если что их довыпустить)
После доклада БИ о не включении реверса, РУР должен был быть поставлен на ПОТ, получился бы МГ,в особенности блокировки реверса которые можно так измучать что реверс на прямую тягу выйдет
касалось бы при чем тут выход на прямую тягу?
Последнее редактирование: