Объясняю: Россия входит в международную организацию гражданской авиации ICAO. Это – котел, в котором варятся все правила и законы авиации. И ответственность за безопасность полетов перед ICAO несут руководители государств-участников, то есть в нашем случае это – президент страны. Естественно, сам он не может отвечать за все, поэтому, по идее, он должен был делегировать эту свою ответственность на какую-то структуру и ее руководителя. Но тут-то и происходит фатальный разрыв – глава российского государства никому эту сферу не передал. Ни Минтранс, ни Росавиация, ни Госавианадзор – ни одна из этих структур не несет ответственности за безопасность полетов.
....................
То, что сейчас говорят об обледенении как главной причине крушения, или об ошибке пилотов – все это нелепые домыслы. Надо дождаться итогов от комиссии по расследованию происшествия и уже затем делать выводы.
Но их нужно делать правильно.
....................
http://www.siapress.ru/opinion/item/18190