Не исключаю существования дополнительных внутренних документов, противоречащих действующим инструкциям, но обязательных к исполнению.
Не исключаю существования дополнительных внутренних документов, противоречащих действующим инструкциям, но обязательных к исполнению.
После 20 часов лекций? Не хочу я в тот самолет....мне очень кажется, что в 21-м веке "водить самалёты" может и 18 летний пацан, и 70 летний старик (или его жена, как в соседней ветке).
При чем здесь оверспид? Наоборот, если бы скорость больше была, то не свалились бы. При уборке закрылков уменьшается подъемная сила, а также возникает кабрирующий момент. С чистым крылом - не проблема, ну а со льдом этого достаточно, чтобы свалитьсяОдин в один, как в штатовской катастрофе АТР, летели в выпущенными закрылками, начали снижаться, из-за оверспида при уборке закрылок тут же завалились.
А дальше приедет комиссия МАК и будет разбираться с очередной катастрофойКак оно дальше будет не знаю.
или с очередным бедолагой который под винт потянетсяА дальше приедет комиссия МАК и будет разбираться с очередной катастрофой
Оверспид был причиной, по которой американскии летчики убрали закрылки. Сработала сигнализация - закрылки убрали. Посмотрите реконструкцию - они еще в зоне ожидания (где находились с выпущенными закрылками) знали, что на снижении у них быдет превышение скорости и придется закрылки убрать. аналогия полная: уборка закрылков - крен в одну сторону - крен в противоположную.
Один в один, как в штатовской катастрофе АТР, летели в выпущенными закрылками, начали снижаться, из-за оверспида при уборке закрылок тут же завалились.
Теперь возникают вопросы.Вот с этим согласен. Убрали закрылки и свалились.
Вы в этом уверены? Или, может быть лично наблюдали? Современные ПОЖ 2-го и 4-го типов имеют достаточно высокую вязкость, и сдуть их с крыла не просто.Вы хорошо подумали?
ПОЖ сохраняется на ВС только в период разгона, дальше все.
Если ПОЖ любого типа не уходит с крыла при 80 узлах во время разбега, то это нарушение технологии.сдуть их с крыла не просто
Может оно и так, но блестящее крыло и капающая с него ПОЖ после полуторачасового рейса, явление не редкое.Если ПОЖ любого типа не уходит с крыла при 80 узлах во время разбега, то это нарушение технологии.
Именно поэтому уважающие себя компании посылают производимые ими жидкости в Канаду для анализа и опубликования потом в таблицах того самого HOT guideline.ПОЖ после полуторачасового рейса, явление не редкое.
Объясняю: Россия входит в международную организацию гражданской авиации ICAO. Это – котел, в котором варятся все правила и законы авиации. И ответственность за безопасность полетов перед ICAO несут руководители государств-участников, то есть в нашем случае это – президент страны. Естественно, сам он не может отвечать за все, поэтому, по идее, он должен был делегировать эту свою ответственность на какую-то структуру и ее руководителя. Но тут-то и происходит фатальный разрыв – глава российского государства никому эту сферу не передал. Ни Минтранс, ни Росавиация, ни Госавианадзор – ни одна из этих структур не несет ответственности за безопасность полетов.
....................
То, что сейчас говорят об обледенении как главной причине крушения, или об ошибке пилотов – все это нелепые домыслы. Надо дождаться итогов от комиссии по расследованию происшествия и уже затем делать выводы. Но их нужно делать правильно.
....................
http://www.siapress.ru/opinion/item/18190