Да и под Петрозаводском тоже не молодой экипаж был.В катастрофе Ту-134 под Иваново ключевую роль сыграл авторитаризм престарелого КВС...
так разворачивался или лежит прямо?И самолет не разворачивался курсом, обратным посадочному. лежит прямо по курсу полосы.
Вот ссылка о том, что выехали ожоговые бригады из Москвы http://lifenews.ru/news/87472 . Да и в ранних сообщениях врачи сообщали, что характер травм выживших пассажиров- переломы и ожоги. Так что не верить - эт вы зря по-моему...с форума Car72.ru
"Один пострадавший молодой человек пришел в сознание, в больнице, рассказал, что помнит: он до потери сознания помнит был хлопок, после этого помнит как очнулся в кресле на земле и на нем горела куртка, он стал сам себя тушить, достал паспорт (наполовину обгоревший) С его слов был взрыв, а потом падение...."
но если честно слабо верится в это... в разных источниках по разному конечно говорят, но говорили что обгоревших не было...
И КВС, и второй всего 4 года после УВАУГА. Не маловато ли опыта? Это нормальная практика так формировать экипажи? Я это к тому, что опыт может сыграть критическую роль в приниятии решений типа обливаться или нет
Уточню, после взлета, на крыльях не должно быть жидкости.
Она должна сойти с крыла (если наносилась при обработке) при скорости около 80 узлов при разбеге.
2 вопроса спецам:
1. По поводу дыма из двигателей. Насколько сильно дымят двигателя ATRа при взлёте? Или "врёт как очевидец" снова?
2. Следователям не удалось взять пробы топлива, вроде всё сгорело. Ну кессоны понятно, но неужели где-нибудь в топливопроводах не осталось чуть-чуть?
по сравнению с Ан-12 - вообще не дымят.1. По поводу дыма из двигателей. Насколько сильно дымят двигателя ATRа при взлёте? Или "врёт как очевидец" снова?
Не, не выдадут. Это уже считается особый случай в полете и.т.пперед ним борт ушел, было бы сильное обледенение, сказал бы, обычно в эфир такие данные выдают.
Вспомните катастрофу под Донецком. Там тоже молодой КВС был?
В катастрофе Ту-134 под Иваново ключевую роль сыграл авторитаризм престарелого КВС...
Да и под Петрозаводском тоже не молодой экипаж был.
Вот ссылка о том, что выехали ожоговые бригады из Москвы http://lifenews.ru/news/87472 . Да и в ранних сообщениях врачи сообщали, что характер травм выживших пассажиров- переломы и ожоги. Так что не верить - эт вы зря по-моему...
Погода с полудня воскресенья была самая мерзопакостная. Мокрый снег, сильный ветер, зимний пуховик продувало насквозь, в какие-то моменты дворники на машине не справлялись. Плюс менялась погода резко, видимость падала метров до пятисот ненадолго. Около восьми утра было также, раньше не знаю (все наблюдения в центре города, 18 км от места трагедии), к 11 утра ясно и солнце.Очень быстро погода менялась.И так много часов...... я специально привел историю METARов. Верится слабо что ни разу порт не зацепило сим метеоявлением. А метеорологи в России сейчас действуют по принципу - лучше перебдеть, ибо несут ответствтенность за свой прогноз, если что
blck, а какой должен быть метар, чтобы обливаться? Обязательно ли чтобы были указаны осадки?
кроме обледенения версии есть?
По серьёзному счёту - НЕТ!кроме обледенения версии есть?